{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Запруднова

Давно покупаю на Сбермегамаркете, проблем никогда серьезных не было.За заказы получала бонусы, затем использовала их для других заказов. Увидела акцию, что за заказы в марте начисляется повышенный кэшбек 30% и 08.03.2023 сделала заказ на Сбермегамаркете на сумму 2702 руб, через несколько минут пришло сообщение, что заказ отменен и действие программы лояльности приостановлено. Обратилась по указанному адресу почты, но ответа нет. В течении февраля-марта у меня было несколько заказов и я ожидала начисление бонусов за них, чтобы использовать бонусы в дальнейших заказах. Но теперь получается, что ничего не будет, все закончилось. Очень неприятно, когда поступают так со своими постоянными клиентами. Прошу Сбермегамаркет разобраться с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Спасибо, письмо у нас.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

45 000 за сезон - это лимит начисления бонусов по категориям повышенных бонусов. Бонусы от партнёров не входят в этот лимит :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iwolga

топом это станет тогда, когда Сбер во всех пабликах и на странице СММ напишет, что на сайте временный сбой, просьба не истерить - все обязательства будут исполнены, все блокировки аккаунтов сняты, старые бонусы восстановятся, новые начислятся.
А пока это только блаблабла и небывалый гол в свои ворота...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пожилая Рыбка

а попробуйте их списать и вас заблокируют

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пожилая Рыбка

Пока нет, но я ещё не пыталась оплатить покупку бонусами...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iwolga

Это на тему "Пиво только членам профсоюза". Маркетплейс - это продавец, а не райсобес, распределяющий бесплатные сухпайки. Его не должно волновать, сколько штук товара я заказываю. Его задача - продать. А если волнует - укажите это в карточке товара и сделайте так, чтобы в корзину нельзя было положить более одной единицы товара. Вот так это должно происходить. Согласны? А то, бля, заказ оформят, деньги спишут, а потом - хуяк, отмена заказа, обнуление бонусного счёта, а то и блокировка аккаунта. С какого хера вдруг лепят штрафные санкции за неопубликованные правила? Одно дело, когда незнание закона не освобождает от наказания за его нарушение. Другое - когда прилетает за то, чего нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда