{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Амил Алиев

Добрый вечер! Тоже узнал про бонусы от Сбера и решил зарегистрироваться в первое и заказывать оттуда. Перед покупкой позвонил в СберМегаМаркет уточнял про каких либо ограничений по бонусам или по покупкам, мне ясно и четко ответили что нет ограничений ни на количестве покупок ни на бонусов или что либо! Можно заказать что угодно и сколько угодно! Так я и сделал начал делать заказы. Заказы все пришли получил. Но бонусы около 300.000 не поступили, пришла сообщение что участие в бонусной программе приостановлена и после этого бонусы перестали приходить! И тратит их не возможно стало! У меня 1 аккаунт, который прикреплен к моему сбербанку по Сбер ID и к моему мобильному банку сбер!
Уже больше 3х недель жду ответа, но никаких ответов и программу не восстанавливают. Прошу помочь и содействовать! В противном случае вынуждено буду решать через суд!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер любого заказа

Ответить
Развернуть ветку
Амил Алиев

563609555 номер доставки последнего заказа

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Проверили, разблокировать аккаунт для участия в Программе лояльности не получится. Вы можете покупать на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях. Дополнительные вопросы можно направить в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

Ответить
Развернуть ветку
Амил Алиев

Причину блокировки не называли мне! Верните мне мои бонусы, дальше блокируйте, мне нужны мои деньги(бонусы) я покупал все дорого ради того чтоб бонусы заработать! Верните то что уже купил, дальше и не надо Ваша бонусная программа мне! Вы освоили мои деньги получается! Обманули заманивая бонусами, за стоимость который в полутора раза дороже у конкурентов, теперь не хотите вернуть мое! Это мошенничество!!! Я в прокуратуру и в суд обращусь! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Амил Алиев

Когда будет ответ? Выше написал же что жду уже 3 недели. И вы туда же!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос работе. Когда все проверим, напишем, сейчас просим подождать

Ответить
Развернуть ветку
Амил Алиев

Здравствуйте как долго ждать начисления бонусов 340000 бонусов уже 4 месяцев не могу их получить

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Нужно еще подождать.
Это тактика такая.
Вас будут успокаивать, говорить, что все хорошо.
А через месяц или два или падишах сдохнет или осел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда