сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.
обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )
17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты
Добрый вечер! Тоже узнал про бонусы от Сбера и решил зарегистрироваться в первое и заказывать оттуда. Перед покупкой позвонил в СберМегаМаркет уточнял про каких либо ограничений по бонусам или по покупкам, мне ясно и четко ответили что нет ограничений ни на количестве покупок ни на бонусов или что либо! Можно заказать что угодно и сколько угодно! Так я и сделал начал делать заказы. Заказы все пришли получил. Но бонусы около 300.000 не поступили, пришла сообщение что участие в бонусной программе приостановлена и после этого бонусы перестали приходить! И тратит их не возможно стало! У меня 1 аккаунт, который прикреплен к моему сбербанку по Сбер ID и к моему мобильному банку сбер!
Уже больше 3х недель жду ответа, но никаких ответов и программу не восстанавливают. Прошу помочь и содействовать! В противном случае вынуждено буду решать через суд!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер любого заказа
563609555 номер доставки последнего заказа
Добрый день! Проверили, разблокировать аккаунт для участия в Программе лояльности не получится. Вы можете покупать на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях. Дополнительные вопросы можно направить в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
Причину блокировки не называли мне! Верните мне мои бонусы, дальше блокируйте, мне нужны мои деньги(бонусы) я покупал все дорого ради того чтоб бонусы заработать! Верните то что уже купил, дальше и не надо Ваша бонусная программа мне! Вы освоили мои деньги получается! Обманули заманивая бонусами, за стоимость который в полутора раза дороже у конкурентов, теперь не хотите вернуть мое! Это мошенничество!!! Я в прокуратуру и в суд обращусь! Спасибо
Проверим, ожидайте 🙏
Когда будет ответ? Выше написал же что жду уже 3 недели. И вы туда же!
Ваш вопрос работе. Когда все проверим, напишем, сейчас просим подождать
Здравствуйте как долго ждать начисления бонусов 340000 бонусов уже 4 месяцев не могу их получить
Нужно еще подождать.
Это тактика такая.
Вас будут успокаивать, говорить, что все хорошо.
А через месяц или два или падишах сдохнет или осел.
Комментарий удален модератором