сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.
обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )
17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты
Сбер, контора, сами знаете кого. Не первый раз имею дело с ними. Ровно как и у всех блокировка. На гл смысла нет, обращение за обращением создают, толку от этого мало. Магазины в которых покупал, в возврате отказали. Где обещанные вами бонусы ?
Напишите номер обращения, пожалуйста, или номер заказа (любого)
Вот, посмотрите пожалуйста мой тоже GDS-1264172
Уточните, что нужно проверить? Напишите полный номер заказа и ваш вопрос
Проверить, по какой причине приостановили участие в бонусной программе? Люди же не просто так у вас покупают заведомо дороже, чем на других площадках, не для того чтобы вы в один прекрасный день аннулировали бонусы, которые копились тратя не малые деньги.
Напишите номер заказа, пожалуйста
Какой еще номер заказа? У нас десятками там заказы, я, сын, сноха
Профиль привязан к номеру моб.телефона.
Может в личку вам скинуть номер или фио?
Здесь в лс написать не получится. Напишите любой номер вашего заказа, пожалуйста
Помогите отменить заказ 554831366 и этот 559765377.
Так как смысла покупать зубную щетку у вас за 4 с чем-то когда я ее в городе могу купить за 2500 примерно.
Для отмены заказов рекомендуем оставить обращение в личном кабинете СберМегаМаркет
Так невозможно по заказу, который в пути создать обращение.
Здравствуйте. Знаем, что заказы отменены, деньги возвращены. также участие в Программе лояльности восстановлено. Простите за неудобства 😔
Да, увидели. Благодарю за положительное рассмотрение кейса. Жалко, что столько заказов пришлось отменить и сейчас мы это все уже купили в других местах. Надеюсь впредь такого не повториться. Удачи и успехов маркетплейсу СММ!