{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
red army

Сбер, контора, сами знаете кого. Не первый раз имею дело с ними. Ровно как и у всех блокировка. На гл смысла нет, обращение за обращением создают, толку от этого мало. Магазины в которых покупал, в возврате отказали. Где обещанные вами бонусы ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер обращения, пожалуйста, или номер заказа (любого)

Ответить
Развернуть ветку
M A

Вот, посмотрите пожалуйста мой тоже GDS-1264172

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, что нужно проверить? Напишите полный номер заказа и ваш вопрос

Ответить
Развернуть ветку
M A

Завтра возвращаем, все что можем, процесс отмены активных заказов идет полным ходом. Репутацию и доверие трудно заслужить и легко потерять. Сервис, логистика, с которым постоянно приходится сталкиваться, глючное приложение, практически отсутствующая обратная связь, дозвониться до вас нереально, 57 минут, вот прямо сейчас жду пока мне ответят... все это терпели, из-за кэшбэка в виде бонусов, и в этом кинули как мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
M A

Проверить, по какой причине приостановили участие в бонусной программе? Люди же не просто так у вас покупают заведомо дороже, чем на других площадках, не для того чтобы вы в один прекрасный день аннулировали бонусы, которые копились тратя не малые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
M A

Какой еще номер заказа? У нас десятками там заказы, я, сын, сноха
Профиль привязан к номеру моб.телефона.
Может в личку вам скинуть номер или фио?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здесь в лс написать не получится. Напишите любой номер вашего заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
M A

Помогите отменить заказ 554831366 и этот 559765377.
Так как смысла покупать зубную щетку у вас за 4 с чем-то когда я ее в городе могу купить за 2500 примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Для отмены заказов рекомендуем оставить обращение в личном кабинете СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
M A

Так невозможно по заказу, который в пути создать обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Постараемся помочь, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Знаем, что заказы отменены, деньги возвращены. также участие в Программе лояльности восстановлено. Простите за неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
M A

Да, увидели. Благодарю за положительное рассмотрение кейса. Жалко, что столько заказов пришлось отменить и сейчас мы это все уже купили в других местах. Надеюсь впредь такого не повториться. Удачи и успехов маркетплейсу СММ!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Волков

Здравствуйте! Мне начисляли бонусы не верно на 10 заказов в момент перехода на сберспасибо, далее за все заказы бонусы начислялсь верно и в срок. Когда я обратился в службу поддержки доначислить бонусы за первые заказы меня заблокировали, через 10 дней снова разблокировали и на следующий день опять заблокировали, хотя я даже ничего не заказывал! Что вообще происходит ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Волков

520671766

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если вы не согласны с решением о блокировке, то рекомендуем направить заявление на юридический адрес и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения.
Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Волков

Я уже направлял!
Ответ полный бред. Изначально причина причина блокировки была дублирующий аккаунт которого нет. После письма на юридический адрес, придумали другую причину.
Все товары покупались для обеспечения рабочих мест сотрудников.
К тому же мне за все купленные товары начислили бонусы. Это вы можете посмотреть в истории начислений бонусов на мегамаркете и сайте сберспасибо, что говорит о том что я никак не злоупотреблял правилами! Кроме первых 10 заказов, за которые начислялись неверные суммы из-за системной ошибки, в чем собственно и вопрос!
Если бы я как то нарушал правила то мне бы вообще не начисляли бонусы за заказы!
К тому же ваш юридический отдел написал что бонусы спасибо нельзя конвертировать в реальные деньги, хотя такая возможность есть в приложении сбербанка и всегда была. Исходя из этого я сомневаюсь в компетенции вашего юридического отдела.
Если проблема не решиться в досудебном порядке я буду обращаться в суд с коллективной жалобой.
Я всегда был зарплатным клиентом сбербанка и брал кредиты и пользуюсь вашими кредитками и планировал брать ипотеку. Советовал друзьям и родственникам ваши сервисы. И посответовал многим друзьям мегамаркет как лучший мгазин для выгодных покупок, которые так же пострадали от блокировки.
Я рекомендовал своей фирме закупать техники на мегамаркете, так как требуется очень много ноутбуков для обеспечения рабочих мест.
Таким поведение вы подорвали доверие своих клиентов.
За всю жизнь никто так не кидал меня, и не мог подумать что подобное будет с вашей стороны!
Я постараюсь сделать все возможное что бы об этом случае узнало как можно больше людей.
Думаю журналистам будет очень интересно напечатать статью как мегамаркет КИНУЛ покупателя на 800 тысяч бонусов спасибо изза системной ошибки!

Ответить
Развернуть ветку
M A

559765377 остался.
554831366 этот смогли самостоятельно отменить.

Ответить
Развернуть ветку
M A

554831366

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос в работе, пожалуйста, ожидайте ответ

Ответить
Развернуть ветку
M A

Смысл покупок на маркетплейсе отсутствует. Цены неприлично дорогие. Кэшбэк бонусами как-то привлекал. Вы тупо в этом кинули своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Васильев

Добрый день. Ситуация аналогичная, в личном кабинете написано: Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено. На счету большое количество баллов, а также еще не все начислили. Заказывал у вас, только из за акции кэшбек. Я живу не один, вашим приложением пользуются также моя супруга и теща. Адрес доставки конечно же один. Обращение GDS-1253254 Просьба разобраться с данной ситуацией поскорее, так как хотелось бы купить нужную мне технику для дома. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

red army, здравствуйте! У вас заблокирован бонусный счет?

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда