Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.
Ну собственно пишу результат. Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Вчера заблокировали, создали обращение и сегодня получил ответ на почту от @СберМегаМаркет что программа лояльности отключена навсегда. Пользовался бонусами спасибо еще до того как они купили маркетплейс Goods и переделали логотип в Сбермаркет, потому что сделать что-то самим - это сложно. Таких проблем не было никогда, ни с одним магазином. При любой возможности буду говорить всем своим знакомым, друзьям и близким, чтобы они никогда ни одного рубля не принесли на эту площадку. Создал заявки на возврат всех товаров, которые сейчас купил, буду возвращать к чертям. Жалко магазины на площадке, они не виноваты в политике сервиса, но лучше куплю в другом месте или в этих же магазинах, но напрямую, даже если будет дороже. Плевать. Дно пробито и там лежит этот маркетплейс. Самое обидное, что к этому имеет отношение @Сбер которым еще пользуюсь
У меня есть 28 963 СберСпасибо. Но ни один из них я не могу потратить на СберМегаМаркете. Любые попытки это сделать приводят к неизвестной ошибке в приложении и на сайте СберМегаМаркета. Авторизована по Сбербанк Id. Вывод один - идут лесом и куда подальше
Увы, такая ситуация возможна. Работы над исправлением уже ведутся. Простите за неудобства 🙏
Такая же ситуация....заблокировали около 40 тысяч бонусов,являюсь сотрудником сбербанка и подумать не могла,что такое может быть....конечно будем решать вопрос,до конца...не по хорошему,так по плохому🤷
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Рявкина VC», проверим все
Сейчас по кумовству блок снимут сбер же сам себя не сьест. Хотя....