{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Roman Melnik

13 июня 2023 года заблокировали доступ к программе лоялности @Мегамаркет и накопленным 111 193 бонусных рублям. 14 июня 2023 года зарегистрировали обращение №GDS 1420040, сообщили, что технический сбой и пообещали разобраться в течение 3-7 календарных дней и разблокировать доступ.
В итоге доступ до сих пор не восстановлен, более 10 обращений, оставленных через Горячую линию висят без ответа более двух недель каждое.
Писал на [email protected], а также на юридический адрес заказным письмом, никакого сутевого ответа не получил до сих пор. Сотрудники горячей линии сегодня сообщили, что, вероятно, я подозреваюсь в мультиаккаунте, так как мог на одном устройстве заходить с разных аккаунтов, а это системой расценивается как фрод. То есть если я и супруга с наших личных разных аккаунтов зашли с одного семейного телефона/планшета - это повод отобрать у пользователя более 100 000 бонусных рублей???
По состоянию на сейчас у меня в ЛК пропало уведомление о приостановке в Программе лояльности, но баллы свои я потратить не могу и Служба поддержки сегодня подтвердила, что я все равно значусь как исключенный и Программы лоялности.
@Сбер , @Мегамаркет , прошу срочно разобраться в ситуации и вернуть доступ!!! а также разобраться с замечательной службой клиентского сервиса, которая абсолютно плюет на клиентов и их проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты 23.06.2023 в рамках обращения GDS-1420040.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Melnik

Здравствуйте, @Мегамаркет !

Давайте разберемся. В п. 3.5.2.1 сказано дословно следующее:
3.5.2.1. В качестве Злоупотреблений Правилами и недобросовестных действий рассматриваются в частности попытки создавать множественные учетные записи для одного Участника, использование каких-либо автоматизированных способов использования Сайта и его функционалов, характерные закупки Товаров или (и) Услуг Партнера и использование Поощрений не для личного потребления, а в предпринимательских целях.

За все время я сделал всего одну покупку! Все вещи, приобретенные на СберМегаМаркете, куплены исключительно до личного пользования. Могу Вам фото скинуть, что все вещи до сих пор у меня и никуда не перепроданы.
Множественных учетных записей я также не имею, она у меня всего одна. Если у Вас обратное мнение, то о каких других аккаунтах идет речь? Вы не приводите никаких данных и доказательств. Автоматизированных способов закупки также не применял. Надеюсь мобильное приложение СберМегаМаркета таковым не является.

Вы нагло утверждаете, что специалисты внимательно разобрались, но не ответили ни на один мой вопрос и не предоставили ни одного доказательства. По факту @Мегамаркет просто взял и украл МОИ бонусные рубли на сумму более 100 тысяч рублей. Без объяснения каких-либо причин и доказательств.

Я требую восстановить доступ в программе лояльности и вернуть доступ к моим бонусам лояльности немедленно! А если Ваши специалисты действительно уверены, что я нарушил п. 3.5.2.1 - укажите здесь на всеобщее обозрение, какое именно правило и каким образом было нарушено.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес, указанный в ответе на обращение GDS-1420040.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Melnik

@Мегамаркет , так Вы до сих пор не ответили на мое письмо, направленное на юридический адрес. Какой смысл писать ещё одно письмо? Вы не даете конкретных ответов ни по одному из каналов общения. Вместо того, чтобы дать конкретный ответ и помочь с решением проблемы - очень современное предложение писать бумажные письма! Вот это я понимаю - 21й век, цифровая экосистема Сбера, отличный сервис! Учитывая Ваше полное нежелание разбираться в вопросе и отвечать по сути, буду обращаться уже в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и суд. Все с вами ясно.

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда