сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
650650 показов
36K36K открытий
11 репост

13 июня 2023 года заблокировали доступ к программе лоялности @СберМегаМаркет и накопленным 111 193 бонусных рублям. 14 июня 2023 года зарегистрировали обращение №GDS 1420040, сообщили, что технический сбой и пообещали разобраться в течение 3-7 календарных дней и разблокировать доступ.
В итоге доступ до сих пор не восстановлен, более 10 обращений, оставленных через Горячую линию висят без ответа более двух недель каждое.
Писал на [email protected], а также на юридический адрес заказным письмом, никакого сутевого ответа не получил до сих пор. Сотрудники горячей линии сегодня сообщили, что, вероятно, я подозреваюсь в мультиаккаунте, так как мог на одном устройстве заходить с разных аккаунтов, а это системой расценивается как фрод. То есть если я и супруга с наших личных разных аккаунтов зашли с одного семейного телефона/планшета - это повод отобрать у пользователя более 100 000 бонусных рублей???
По состоянию на сейчас у меня в ЛК пропало уведомление о приостановке в Программе лояльности, но баллы свои я потратить не могу и Служба поддержки сегодня подтвердила, что я все равно значусь как исключенный и Программы лоялности.
@Сбер , @СберМегаМаркет , прошу срочно разобраться в ситуации и вернуть доступ!!! а также разобраться с замечательной службой клиентского сервиса, которая абсолютно плюет на клиентов и их проблемы!

Ответить

Здравствуйте. Наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты 23.06.2023 в рамках обращения GDS-1420040.

Ответить