{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON. Товар в аренду за счет продавца

Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.

Короче, 12 января 2023 отправили пластиковую форму для литья шоколада

15 января покупатель получает товар и пользуется им, а 18 февраля оформляет возврат, таким образом месяц+ бесплатного пользования.

Со стороны продавца ситуация ощущается крайне неприятно, соответственно и желание партнерствовать с этой площадкой пропадает. А общение со службой поддержки напоминает общение с чат-ботом начала 2000-х.

обращайтесь... (сарказм)
Нет, не всё в порядке.
Двойка должна быть прозрачной

У сотрудников службы поддержки видимо нет макросов под такую ситауацию и они мне предлагают продать товар как уцененный. OZON, раздел зубные щетки Б/У уже создан?

После общения с поддержкой складывается впечатление, что им просто лень, а вместо того, чтобы признать свою ошибку - то что приняли использованный товар - отписываться шаблонам

Мне там еще несколько возвратов доставляется, я вот думаю, они тоже БУшные или нет @Ozon Business ?

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер!
При приёмке стараемся следить за состоянием возврата — покупатель указал причину, указывающую на надлежащее качество товара. Для некоторых категорий у нас есть полноценный чеклист.
Мы проверяем: вскрыта ли заводская упаковка и её целостность, совпадают ли характеристики, запускается ли устройство. В случае, например, со смартфонами мы еще проверяем скинут ли телефон до заводских настроек и готов ли покупатель это сделать, если нет.
Однако при логистике такой величины случаются накладки, все товары подробно посмотреть при приёмке нельзя. А в декабре перестали компенсировать повреждения товара — не несём ответственность за его целостность, если побывал в руках у покупателя. В таком случае действительно предлагаем продать товар с уценкой или заложить в стоимость как брак

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Односторонний отказ от сделки допустим согласно ЗОПП.
Читайте законы. А с учетом того, что ОЗОН в этой части нарушает права поеупателей , то получить стоимость доставки с покупателя вряд ли получится.
Покупатель не Озона, а продавца. Ибо покупатель покупает товар, а не отдельно услугу доставки товара силами Озона.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда