OZON. Товар в аренду за счет продавца
Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.
Короче, 12 января 2023 отправили пластиковую форму для литья шоколада
15 января покупатель получает товар и пользуется им, а 18 февраля оформляет возврат, таким образом месяц+ бесплатного пользования.
Со стороны продавца ситуация ощущается крайне неприятно, соответственно и желание партнерствовать с этой площадкой пропадает. А общение со службой поддержки напоминает общение с чат-ботом начала 2000-х.
У сотрудников службы поддержки видимо нет макросов под такую ситауацию и они мне предлагают продать товар как уцененный. OZON, раздел зубные щетки Б/У уже создан?
После общения с поддержкой складывается впечатление, что им просто лень, а вместо того, чтобы признать свою ошибку - то что приняли использованный товар - отписываться шаблонам
Мне там еще несколько возвратов доставляется, я вот думаю, они тоже БУшные или нет @Ozon Business ?
Добрый вечер!
При приёмке стараемся следить за состоянием возврата — покупатель указал причину, указывающую на надлежащее качество товара. Для некоторых категорий у нас есть полноценный чеклист.
Мы проверяем: вскрыта ли заводская упаковка и её целостность, совпадают ли характеристики, запускается ли устройство. В случае, например, со смартфонами мы еще проверяем скинут ли телефон до заводских настроек и готов ли покупатель это сделать, если нет.
Однако при логистике такой величины случаются накладки, все товары подробно посмотреть при приёмке нельзя. А в декабре перестали компенсировать повреждения товара — не несём ответственность за его целостность, если побывал в руках у покупателя. В таком случае действительно предлагаем продать товар с уценкой или заложить в стоимость как брак
Заложить в стоимость? Это просто жесть. То есть, за все эти косяки с недокомплектом и повреждением при транспортировке в пункты выдачи будут в итоге покупатели расплачиваться. При этом риск получить бушный товар никуда не девается. Супер. Я реальне на vc claim уже чисто про вас почитать захожу)))
Ну магазины типа пятерочки закладываю же в цену воровство и просрочку
и не уверен, что, к примеру в мвидео воруют телевизоры и макбуки так же как в пятерочке тащат бухло и сырки на закуску)
но уверен, что продав 10 ноутов на озоне продавец получит 2 штуки назад бушные сразу, 3 штуки озон просто разобьет ("товар смахнули с полки") и один точно потеряет, выплатит компенсацию через полгода, а еще через полгода найдет этот ноут, вернет продавцу назад и вычтет компенсацию)а через 11 мес и 29 дней покупатели вернут еще 5 штук по гарантии- "товар цел, но больше не нужен") в итоге на 10 проданных, 11 будут списаны в убытки)
Ну так и затраты там выше на 1 единицу, там так же воруют и сдают назад, а еще есть выставочные образцы. Если продавать как мвидео выгоднее то идите продавать через них, на сайтах есть товары от сторонних продавцов. Или свой магазин откройте , в чем проблема?
не нравится-вали в другую страну, там где нравится?
нет, извольте по закону жить, а не отсебятину придумывать, господа озонаторы) а я свои права в состоянии и через суд отстоять, а не бегать, как собачка в поисках у кого лучше)
лично у меня и свои продажи имеются, а на озон чхать- просто за державу обидно) а по поводу куда идти-я б пошел в пятерочку- там, как ты сказал, пятерочка закладывает свои риски в цену, а не вешает на поставщиков, когда у них " товар смахнули с полки")
пс: иди сдай назад в мвидео или днс бу или подмену, ага)
и потом сравни, сколько продает мвидео/днс и сколько электроники продает озон. кому покупатели больше доверяют такие покупки? озон и рядом не стоял в том сегменте с ними и стоять не будет никогда- потому что помойка. вот тебе и показатель, как потребители голосуют рублем.