{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON. Товар в аренду за счет продавца

Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.

Короче, 12 января 2023 отправили пластиковую форму для литья шоколада

15 января покупатель получает товар и пользуется им, а 18 февраля оформляет возврат, таким образом месяц+ бесплатного пользования.

Со стороны продавца ситуация ощущается крайне неприятно, соответственно и желание партнерствовать с этой площадкой пропадает. А общение со службой поддержки напоминает общение с чат-ботом начала 2000-х.

обращайтесь... (сарказм)
Нет, не всё в порядке.
Двойка должна быть прозрачной

У сотрудников службы поддержки видимо нет макросов под такую ситауацию и они мне предлагают продать товар как уцененный. OZON, раздел зубные щетки Б/У уже создан?

После общения с поддержкой складывается впечатление, что им просто лень, а вместо того, чтобы признать свою ошибку - то что приняли использованный товар - отписываться шаблонам

Мне там еще несколько возвратов доставляется, я вот думаю, они тоже БУшные или нет @Ozon Business ?

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер!
При приёмке стараемся следить за состоянием возврата — покупатель указал причину, указывающую на надлежащее качество товара. Для некоторых категорий у нас есть полноценный чеклист.
Мы проверяем: вскрыта ли заводская упаковка и её целостность, совпадают ли характеристики, запускается ли устройство. В случае, например, со смартфонами мы еще проверяем скинут ли телефон до заводских настроек и готов ли покупатель это сделать, если нет.
Однако при логистике такой величины случаются накладки, все товары подробно посмотреть при приёмке нельзя. А в декабре перестали компенсировать повреждения товара — не несём ответственность за его целостность, если побывал в руках у покупателя. В таком случае действительно предлагаем продать товар с уценкой или заложить в стоимость как брак

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шубин

Заложить в стоимость? Это просто жесть. То есть, за все эти косяки с недокомплектом и повреждением при транспортировке в пункты выдачи будут в итоге покупатели расплачиваться. При этом риск получить бушный товар никуда не девается. Супер. Я реальне на vc claim уже чисто про вас почитать захожу)))

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну магазины типа пятерочки закладываю же в цену воровство и просрочку

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

и не уверен, что, к примеру в мвидео воруют телевизоры и макбуки так же как в пятерочке тащат бухло и сырки на закуску)
но уверен, что продав 10 ноутов на озоне продавец получит 2 штуки назад бушные сразу, 3 штуки озон просто разобьет ("товар смахнули с полки") и один точно потеряет, выплатит компенсацию через полгода, а еще через полгода найдет этот ноут, вернет продавцу назад и вычтет компенсацию)а через 11 мес и 29 дней покупатели вернут еще 5 штук по гарантии- "товар цел, но больше не нужен") в итоге на 10 проданных, 11 будут списаны в убытки)

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну так и затраты там выше на 1 единицу, там так же воруют и сдают назад, а еще есть выставочные образцы. Если продавать как мвидео выгоднее то идите продавать через них, на сайтах есть товары от сторонних продавцов. Или свой магазин откройте , в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

не нравится-вали в другую страну, там где нравится?
нет, извольте по закону жить, а не отсебятину придумывать, господа озонаторы) а я свои права в состоянии и через суд отстоять, а не бегать, как собачка в поисках у кого лучше)
лично у меня и свои продажи имеются, а на озон чхать- просто за державу обидно) а по поводу куда идти-я б пошел в пятерочку- там, как ты сказал, пятерочка закладывает свои риски в цену, а не вешает на поставщиков, когда у них " товар смахнули с полки")

пс: иди сдай назад в мвидео или днс бу или подмену, ага)
и потом сравни, сколько продает мвидео/днс и сколько электроники продает озон. кому покупатели больше доверяют такие покупки? озон и рядом не стоял в том сегменте с ними и стоять не будет никогда- потому что помойка. вот тебе и показатель, как потребители голосуют рублем.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда