{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON. Товар в аренду за счет продавца

Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.

Короче, 12 января 2023 отправили пластиковую форму для литья шоколада

15 января покупатель получает товар и пользуется им, а 18 февраля оформляет возврат, таким образом месяц+ бесплатного пользования.

Со стороны продавца ситуация ощущается крайне неприятно, соответственно и желание партнерствовать с этой площадкой пропадает. А общение со службой поддержки напоминает общение с чат-ботом начала 2000-х.

обращайтесь... (сарказм)
Нет, не всё в порядке.
Двойка должна быть прозрачной

У сотрудников службы поддержки видимо нет макросов под такую ситауацию и они мне предлагают продать товар как уцененный. OZON, раздел зубные щетки Б/У уже создан?

После общения с поддержкой складывается впечатление, что им просто лень, а вместо того, чтобы признать свою ошибку - то что приняли использованный товар - отписываться шаблонам

Мне там еще несколько возвратов доставляется, я вот думаю, они тоже БУшные или нет @Ozon Business ?

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер!
При приёмке стараемся следить за состоянием возврата — покупатель указал причину, указывающую на надлежащее качество товара. Для некоторых категорий у нас есть полноценный чеклист.
Мы проверяем: вскрыта ли заводская упаковка и её целостность, совпадают ли характеристики, запускается ли устройство. В случае, например, со смартфонами мы еще проверяем скинут ли телефон до заводских настроек и готов ли покупатель это сделать, если нет.
Однако при логистике такой величины случаются накладки, все товары подробно посмотреть при приёмке нельзя. А в декабре перестали компенсировать повреждения товара — не несём ответственность за его целостность, если побывал в руках у покупателя. В таком случае действительно предлагаем продать товар с уценкой или заложить в стоимость как брак

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шубин

Заложить в стоимость? Это просто жесть. То есть, за все эти косяки с недокомплектом и повреждением при транспортировке в пункты выдачи будут в итоге покупатели расплачиваться. При этом риск получить бушный товар никуда не девается. Супер. Я реальне на vc claim уже чисто про вас почитать захожу)))

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну магазины типа пятерочки закладываю же в цену воровство и просрочку

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

и не уверен, что, к примеру в мвидео воруют телевизоры и макбуки так же как в пятерочке тащат бухло и сырки на закуску)
но уверен, что продав 10 ноутов на озоне продавец получит 2 штуки назад бушные сразу, 3 штуки озон просто разобьет ("товар смахнули с полки") и один точно потеряет, выплатит компенсацию через полгода, а еще через полгода найдет этот ноут, вернет продавцу назад и вычтет компенсацию)а через 11 мес и 29 дней покупатели вернут еще 5 штук по гарантии- "товар цел, но больше не нужен") в итоге на 10 проданных, 11 будут списаны в убытки)

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну так и затраты там выше на 1 единицу, там так же воруют и сдают назад, а еще есть выставочные образцы. Если продавать как мвидео выгоднее то идите продавать через них, на сайтах есть товары от сторонних продавцов. Или свой магазин откройте , в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

не нравится-вали в другую страну, там где нравится?
нет, извольте по закону жить, а не отсебятину придумывать, господа озонаторы) а я свои права в состоянии и через суд отстоять, а не бегать, как собачка в поисках у кого лучше)
лично у меня и свои продажи имеются, а на озон чхать- просто за державу обидно) а по поводу куда идти-я б пошел в пятерочку- там, как ты сказал, пятерочка закладывает свои риски в цену, а не вешает на поставщиков, когда у них " товар смахнули с полки")

пс: иди сдай назад в мвидео или днс бу или подмену, ага)
и потом сравни, сколько продает мвидео/днс и сколько электроники продает озон. кому покупатели больше доверяют такие покупки? озон и рядом не стоял в том сегменте с ними и стоять не будет никогда- потому что помойка. вот тебе и показатель, как потребители голосуют рублем.

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

еще забыл: одну штуку подменят и вернут дерьмо вместо ноута)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лесман

Они закладывают эти риски в многомилионные обороты товаров, что на выходе получаются копейки. А частный продавец на Озоне я думаю вряд ли похвастается таким же оборотом.

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну это же проблема продавца получается ? Я не оправдываю таких покупателей, но если продавцу не выгодна площадка может на другую уйти?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лесман

Совершенно верно! Это комплексная проблема рыночных отношений, когда продавец чтобы выжить обязан все затраты переложить на покупателя, это и комиссии таких вот недоплощадок и всякие учетные системы и услуги по продвижению, поддержке, бухучету, да много всего...А в итоге мы получаем раздутый пузырь цены, который однажды лопнет.
Хотя меня во всем этом больше раздражает когда за огромные деньги покупая товар, ты совершенно не можешь быть уверен в его качестве. Я готов платить, но хочу быть уверен в качестве, а значит за такие вот ситуации как у автора - площадки надо нагибать со всей строгостью и ответственностью.

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

гениально, брат! пятерочка закладывает а не поставщик пятерочки!)

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Но они при этом сами управляют доставками, отслеживают воровство и т.д. За них это не делает озон

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда