Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат
Никогда бы не подумала, что компания, которая торгуется на фондовом рынке и при этом годовой оборот которой исчисляется в миллиардах рублей не в состоянии выплатить компенсацию за потерянный товар по правилам, которые сама же и установила.
Сотрудничество с озон начала недавно. Благо бюстгалтеры не могут разбиться или еще как-то повредиться. Не подошел или не забрали. Бог с ним. Вернется обратно и будет продаваться снова. Но нет. Мало того, что нужно выждать 60 дней возврата и только тогда можно начать выяснять где товар и требовать компенсацию, так и еще и полный игнор в поддержке и отсутствие каких-либо регламентов.
К делу:
60 дней ожидания. Создаю тикет 23520105
Полный игнор
Надеюсь, прочитав жалобу здесь, @Ozon Business как-то услышит. Новые возвраты тоже есть и что то мне подсказывает, что мне также придется ждать их 60 дней. Продумываю досудебную претензию.
Здравствуйте! Уже уточняем, что за накладка с компенсацией. Как только появятся новости, вернёмся.
Почему продавец не получил ответ от поддержки в тикете 23520105 в течении как минимум 4х суток?
Обращение находится в работе. Как только появятся новости, мы вернёмся с деталями в нём.
При потере вашей поставки вам будет автоматически начислена компенсация в размере стоимости товара в поставке, если в течение 60 дней поставка не будет найдена и принята. Мы возмещаем стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств.
У меня ушло на это менее минуты, у вас более 4х дней. Может что то не так?
У меня от первого марта тоже висит заявка на компенсацию. Уже и забыл про нее
Запрос на компенсацию обработали, выплата поступит до 15.03 включительно. Извините, что заставили подождать.
Спасибо, буду ждать. Я рада, что ситуация тронулась с места. Но немного грустно от того, что чтобы хоть как-то обратить внимание на проблему приходится писать об этом на стороннем ресурсе. Мне может быть и не хотелось выносить «сор из избы», но иного выхода нет, когда тебя никто не слышит.
Здравствуйте мне тоже не возвращали деньги нужно коллективный иск
Комментарий удален модератором