Как Сбербанк решает вопросы с клиентами
Я купил промокод на подписку СберПрайм на год. Сбербанк их продает в частности в Мвидео и Эльдорадо. Поскольку у меня много бонусов, это предложение показалось выгодно. с учетом бонусых рублей сумма разумная. Но надо сказать, что сервисы, которые она даёт никакие - в Окко одни старые фильмы, за нормальные - плати. Сберзвук - ну такое. Покупал ради кэшбэка.
У меня активна подписка по промокоду, промокод официальный, купленный. Подписка на 1 год. Я специально начал искать правила, зашел в вопросы (интересно, сколько еще человек туда заходило?), чтобы посмотреть, возможна ли активация нескольких кодов. На сайте указано, что "Скидка по подписке может суммироваться с другими специальными предложениями и промокодами партнеров." Я это понял так, что возможно.
Ведь на сайте есть даже пункт - подарить подписку. Т.е. я могу подарить кому-то подписку. Логика такая, а если у человека уже активирована подписка на год? Тогда моя подарочная пропадет? Не должна же. Значит подписки суммируются.
Активирую второй. В любом другом сервисе срок действия просто суммируется и все. Это же логично - клиент купил промокод, фактически подписку, значит надо ему просто прибавить срок действия и все. Так работает Яндекс, VK и прочие сервисы...Но в Сбербанке решили по-другому - сроки не суммируются и промокод просто не применяется. Вылезает сообщение - подарите его кому-нибудь другому, у вас уже более выгодная подписка. Как всё это узнать? где? никто не знает!
На горячей линии операторы не знают, на сайте этого нет. Это знают только технические специалисты Сбера, а выйти на них можно только после создания обращения.
Звоню в службу поддержки. Девушка очень старалась помочь. Сказала, что не переживайте, все решат, все сделают. Промокод активируют. Всё возможно. Создала обращение.
На следующией день перезвонил сотрудник, начал рассказывать, как это всё работает, что тут промокод такой, а тут такой, а тут надо было так, а тут вот так. Надо было, да надо было... Ничего сделать не можем. Подарите его кому-нибудь другому, либо верните.. Такое решение.
Дарить не хочу, обратно не возвращают промокоды, если он не знал.Зачем звонил? непонятно! По факту вопрос не решён. Просто отфутболили. Спасибо Сбербанк.
Обращение 230308-0355-447500
Здравствуйте! На скриншоте пояснение о том, что бонусы, которые даёт подписка могут суммироваться с акциями и скидками, которые есть у партнёров. Тут не сказано о суммировании подписок.
Можете подарить промоком на подписку вашим близким
Сбербанк в соём стиле. вместо решения вопроса - "Мы правы. Идите на фиг!" А, где вообще сказано про суммирование подписок? Я это понял по-своему. Я нашел правила в PDF - https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf , там про то, что промокоды не суммируются ничего не сказано. Более того, там указано, что промокодами может быть оплачено несколько сроков действия, что я понимаю, как то, что периоды могут складываться.
п.2.24 ...лицо, управомоченное подключить Подписку на один или несколько Периодов Подписки со скидкой
Мы еще раз попробуем разобраться в ситуации. Просим ожидать
Добрый день!
Разобрались?
Добрый день! Вопрос еще в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся
Да не свяжутся они. По моему вопросу тут же на vc они до сих пор отвечают, почти год прошел :D
Добрый день! Можно иметь только одну активную подписку СберПрайм. При ее наличии и при подключении новой подписки период их действия не суммируется. С даты подключения новой подписки начинается новый период. Условия публичной оферты есть в Сбербанк Онлайн и здесь: https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf
Отлично. Переписали правила, дописали про суммирование. Молодцы! В данной ситуации компания Сбербанк показывает, как она будет решать вопрос с клиентом, в ситуации, когда "немного неправа, но это трудно признать". И неважно, что в правилах этого нет, а оператор в службе поддержки сказала, что все должно сработать. Сбербанк решал неделю вопрос и просто отправил клиента в путешествие. Спасибо, Мария.
Подождите когда подписка закончится и подключите снова по промокоду.
Срок активации промокода меньше срока действия подписки. Но, опять же, сбербанк просто мог заменить его. предоставить код с другим сроком активации
Сдайте его обратно в магазин.
Промокоды обратно не принимаются.
Мне интересно как на эту позицию посмотрит суд.
А что за товар указан в чеке? Я полагаю там используется другой термин, что-то вроде подписки может быть.
По сути вам продали товар или услугу, которыми невозможно воспользоваться.
И еще уточните, правильно ли я понял, что вы купили в мвидео/эльдорадо?
@М.Видео-Эльдорадо без суда сможете решить проблему автора?
да. код из мвидео/эльдорадо, но они не возвращают ничего. у
меня был куплен ключ у них, двойной - Яндекс+Премьмер. Код премьер не сработал - вернее он сработал, но срок не изменился. Глюк ТНТ премьер. в итоге отфутболили с двух сторон. Плюнул на эти 400р.
Если есть время попробуйте подать в суд.
Можете написать в РПН, но я думаю, в ответе будет предложено решить вопрос в судебном порядке.
Я не видел в ЗОЗПП отдельной нормы относительно цифровых товаров. Поэтому процедура точно такая же как с обычными товарам. Сотрудники магазина скорее всего будут убеждать в обратном. У них цель не возвращать деньги. Это нормально.
Вот и ответила крупная компания. Кажется, теперь я понимаю, зачем делать клиенту плохо. Если окажется, что виноват Сбер, то будут искать виноватого. Там же реально косякнули. А так, как бы никто и не виноват. Ну просто не указали... Так получилось...
Ну вы же сделку не со сбером заключали. Почему к магазину претензии не предъявляете?
Ну как-то крупные компании. Хотелось бы более простого решения