Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
Думаю, все знают про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс Маркета. Мы работаем с ними уже 6 лет , сделали отдельный сайт для них, отдельный номер телефона, следили все эти годы за отзывами и заказами на сайте.
Были конечно и очень странные проверки, цель которых - любыми путями найти у нас ошибки, но это не главное. Мы почти всегда справлялись. Но в один прекрасный день, Маркет высосал из пальца 2 ошибки, с которыми мы не согласны (Тем более, ошибки первые за год и впервые за 6 лет 2 ошибки подряд) и отключили нас навсегда, не объясняя причин, и без права реабилитации (фото очень интересного ответа яндекс маркета предоставляю).
Ничего объяснять нам они не захотели и написали, что могут делать что угодно и с кем угодно, а что мы тратили на них деньги 6 лет - это никого не волнует. Ну может быть это и к лучшему, в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней, работали только за счёт других ресурсов, цены за клик у них очень подросли,а вот рекламы в регионах вообще нет. Будем пользоваться другими площадками для размещения товара.
Ps через 3 дня после отключения, рейтинг нашего магазина за 3 дня упал до 2х звёзд, при этом ни одного негативного отзыва у нас не было. Опять написали в поддержку и опять получили очень интересный ответ из серии: как рассчитывается рейтинг вас не касается, и говорить мы не собираемся вам.
А вот дословно что написали:
«Я проверил вашу карточку. Рейтинг посчитан корректно. Подробный расчет по некоторым причинам не может быть озвучен. Надеемся на ваше понимание».
Вот такой интересный у нас Яндекс.маркет
Вот что бывает, когда власть сосредотачивается в частных руках.
*в руках одной монополии
А что бывает? Это частный ресурс, кому не нравится идите мимо. Можно свой создать, если не нравится. Деньги насильно ни у кого не забирают.
И яндекс уже совсем не частная компания, уже почти государственная
https://vc.ru/story/48532-hronologiya-kak-razvivalis-otnosheniya-sberbanka-i-yandeksa
Государственная монополия еще хуже, по мимо беспредела, она еще будет общие деньги сжигать.
Всегда радуют такие истории!) ничего о компании, самом магазине. Он почему то с отдельным сайтом и телефоном для яндекс маркета. В общем, кое что упущено. И изложение ведётся в русле - ну кажется так, яндекс! Видимо, сами себя чувствуют ангелами.
А если пофантазировать и дополнить деталями - ну, чисто спекулятивно! Например так: основная специализация нашей компании - скам сайты. Мы как правило обманываем родителей и доверчивых людей игрушками и дорогими гаджетами за полцены. Ещё у нас пара казино на офшорах и мы помогали паре порностудий сайтики делать! Но для торговли контрабандными китайскими футболками у нас отдельный сайт и телефон! Яндекс вот на днях выпалил нас. Щас сидим и думаем - где мы прокололись что нас саффилировали! Не поможете разобраться?
Вот как тон комментов изменится? Яндекс снова будет плохой плохой? Или он спас пользователей?
Комментарий недоступен
Тогда будет конкретный пост от Яндекса как в прошлом посте про блокировку магазина, что мы сделали все правильно без указания какой-либо конкретики.
Отдельный сайт с телефоном скорее всего создавался для статистики по Маркету
Те, кто фоткают экран, а не делают скриншот, — будут гореть в аду :)
В Яндекс.Аду
Комментарий недоступен
Обычно так делают для большей правдоподобности. Чтобы никто не сказал, что все подделка.
Яндекс это редкая пакость. Обосрались на днях и в кусты даже сказать ничего не могут в ответ на притензии. #заблокируйозон
Также они работают и в Директ. Блочат объявления одних пользователей и дают ход другим.
А новости Яндекса?
Путин молодец, на Украине кризис, а сараи в Сирии рвутся в щепки пока Россия встаёт с колен.
яндекс стал такой же мерзостью как государство. Людям, которые там работают, должно быть стыдно.
По обосрались ответ как раз дали.
Магазин не прав.
Саша, разработчик яндекса, который стуканул в СКК и сказал об этом магазину, не прав. Должен был просто жаловаться в СКК и не трусить об этом в письме.
Комментарий недоступен
покупаю всё только через маркет. нет магазина в маркете, значит просто не куплю в нем, потому-что не узнаю даже.
вопрос: как таких пользователей привлечь в этот магазин в 2019 ?
Классика запуска молодого ИМ в России:
1) Продажи нужны здесь и сейчас. SEO/SMM/крауд отпали.
2) Попробовали контекст и таргет - дорого, долго отлаживать.
3) Запустили Маркет - дорого, но есть объем продаж и какая-то прибыль. Кажется, что масштабироваться реально.
Глаза открываются через полтора года, когда у конкурента CPS ниже в 8-13 раз при том же среднем чеке. Но уже нельзя просто так взять и отключиться от Маркета...
Уже сто раз обсуждали по яндекс рекламу. Гугл и только он. Все мобильные устройства это что? Правильно гугл. Забудьте по Яндекс. Вот когда отрежут от всемирного инета вот тогда и понесете деньги в яндекс
К великому сожалению поискоммот Я пользуется большинство покупашек он-лайн, и реклама в Я эффективнее гугловской куда до сих пор заходят продвинутые пользователи !
Недавно забанили в гугл рекламе.
Пишу письмо, спрашиваю почему?
Приходит ответ: Мы рассмотрели вашу жалобу, посмотрели, реально вас за дело забанили. Пересмотр невозможен.
Пишу еще одно письмо: ок, понятно, а по какой причине забанили-то?
Спустя пару недель: мы в общем вас разблокировали. Всё ок.
Еще через пару недель (за это время в аккаунт даже не заходил): мы тут подумали и снова вас забанили.
Пишу письмо: так за что забанили-то?
Ответ: Мы рассмотрели вашу жалобу, посмотрели, реально вас за дело забанили. Пересмотр невозможен (текст такой же, как после первого бана).
Скоро буду еще одно письмо писать.
Комментарий недоступен
Накрученные отрицательные отзывы от конкурентов зато висят годами ;)
Увы, нет. Маркет снижает рейтинг магазинам когда СКК находит ошибки.
У Яндекса везде какой-то хамовато-высокомерный текст. И в рекламе, и в поддержке и даже у чатботов.
Да даже голос у Алисы, как будто она такая полу-шлюха на высоких каблуках))
Сказано же - Боги.
На самом деле - а где подробности? Что за товар, какие проблемы и так далее? У нас тоже порой проверок больше чем заказов, есть о чем рассказать, но о такой блокировке в первый раз слышу.
Мысль в слух. Не являются ли действия Яндекса ограничением конкуренции?
П - партнёры )))
PS Без претензий к яндексу, просто, как взгляд со стороны - надпись внизу письма - «Пожалуйста, оцените мой ответ» в данном случае выглядит, как издёвка. Чем-то напоминает надпись на воротах Освенцима - труд освобождает.
Возможно я не прав, но мне кажется, что эта движня из-за их нового сервиса Беру. Вероятно это как-то связано и они может пытаются перетащить продавцов на новую площадку?
Конечно. Открыв свой магазин, Яндекс вдруг обнаружил конкурентов и соответственно стал к ним относиться.
Кто-то очень плохо работал.
Многие друзья и коллеги уже не используют я.маркет, потому что есть та часть интернет-магазинов, где можно взять дешевле, но по разным "причинам" их нет в маркете. Недавно так взял ультрабук на 8 т.р. дешевле чем цена в магазинах на Я.маркете. да конечно увеличивается время поиска, но потраченные два часа в интернете пока ездил на работу того стоят, ультрабук не "серый", все официально
по моему реклама в яндексе уже выдыхаются, дорого и не выгодно, да и для самого яндекса интересней другие доходы, наподобии яндекс.такси и прочее
Не выгодно, да и трафика нет. Недавно запустил Я и Г по одной теме контекст. В Я раза в три выше ставки, а посещений почти нет. С Г все ок.
Гугл и Яндекс - это олигополия на рынке поисковых систем. Бизнесу достаточно поссориться с любым из них, чтобы попасть в поисковый отстойник. Яндекс при этом более заносчиа и хамоват.
ЯМ в поисках дна, похоже на агонию
Да, Яша последнее время какой-то очень агрессивный стал.
А на самом деле правильно. Ну вы же сами виноваты. Какие-то звёздочки там, условия скрываете. Уж не помню все, что было в последней вашей статье. Правильно выше кто-то сказал : Скам!
Не нужны никому такие магазины, понимаете? Попробуйте думать о людях, а не о своей наживе. Несколько раз сталкивался с такими магазинами — впарят что-то неопытному в инете человеку, а потом назад хрен сдашь. Туда вам и дорога! Ни капли не жалко. Думали бы о клиентах - вернули бы деньги человеку и не разводили бы нытье на весь рунет.
Это разные истории.
Зачем продолжали размещаться в ЯМ, если все так плохо было с отдачей? Или не все так плохо?
Может тут просто без вариантов? Есть такое понятие, как монополия.
У меня подобная ситуация с модерацией Директа как-то была. Был отказ на основании выдуманной причины, не являющегося истиной утверждения. Типа "наши юристы посмотрели и так решили. все, свободен". Помогло бумажное письмо в Яндекс.
Гуглите друзья!
Вот со звёздами - согласен. У нас тоже нет отрицательных отзывов, просим всех клиентов оставлять отзывы. И мы не видим ни отзывов ни изменения рейтинга уже несколько месяцев 💁🏻♂️
Автору респект что не боится говорить правду и распространяет - эту правду в сети! Открою секрет для не просвещенных. Потихоньку из официальных маркетплейсов выкидывают малый бизнес и неугодные площадки. Есть товарные группы где уже только крупные игроки, например новая площадка "Беру" (от Яндекса и Сбербанка. Яндекс сам себе продал место в своём же маркетплейсе угогогого.) хотя до нового года на Яндекс.Маркет по выдаче сам лично видел ноунеймы с хорошими ценами в верху, так и всегда было.
Открою вам секрет: маленьких бизнесов тьма и выкидывание небольшой части из них никак не влияет на продажи "беру", зато создает много шума на таких ресурсах, как vc. А шум создается из-за толпы, которая не разбирается в ситуации, главное заголовок погромче придумать.
Комментарий удален модератором
Может проще, завести одну тему ПЯ на вс: Боги Яндекс.* делают чего хотят :)
слабо берёте: проще сделать один раздел на сайте
Что такое ПЯ? У меня, конечно, есть вариант подходящей расшифровки, но хотелось бы цензурный ;)
Пример конечно без деталей, но такое ощущение, что есть премии за найденные ошибки, а ещё лучше отключения.
Мой пример недельной давности:
1. Отключили от маркета по причине, что заявленные сроки доставки на КАРТОЧКЕ ТОВАРА, не соответствуют данным в яндекс маркете. Искали, но не нашли данную информацию у себя.
2. Направили письмо с уточнением, на которое они отвечают якобы в течение 24 часов. Спустя 6 дней появился ответ, что оказывается информация неправильно указана по одному методу доставки в КОРЗИНЕ( 2 дня против 1 день в яндекс маркете). Сразу поправили и снова ждать))
Ох, вот это прям неожиданные новости, что в яд - пидорасы. Все время ими были и всегда будут. С каждым новым выкупленным сервисом в новой нише ситуация будет хуже.
яндекс это отвратительно (чего стоят их Новости), но все таки что за "2 ошибки" они у вас нашли?
Комментарий недоступен
1С-Битрикс с включенной технологией "Композитный сайт" ))))) Спасибо поржал. Вот уж да, современные технологии.
Я оценил ответ на 10/10
Google!
После внедрения "Советника" уже все было понятно с ЯМ.
Яндекс - тот случай, когда вроде и хочется поддержать отечественную компанию, но она отчаянно этому сопротивляется :)
Я смотрю ребята из яндекса в топе нынче )))
А что у них происходит с сервисом беру? В двух словах, но об этом должен быть отдельный пост. Собирают статистику по продажам. Прожимают производителя на лучшие условия закупаю приличный объем товара и выставляют его на топовые позиции (стоимость рекламы же нулевая) более того снабжают данное предложение карточкой мол самый крутой сервис от самого сбербанка и яндекса, ставя всех остальных участников аукциона в крайне не выгодное положение.
Они сливают всех конкурентов и потенциальных конкурентов для БЕРУ.
«Служба заботы о клиентах»😂
С такой заботой даже конкуренты и враги не нужны.
Пути Господни неисповедимы
Ну что, как там ваши интернеты ? Поимел вас венчурный капиталист. Толи ещё будет! Эти ребятишки же сказали, что хотят изменить мир, вот они его и изменяют, для себя конечно!
Яндекс.Мразь
За 4 года работы с яндекс.маркет, таких проблем не было. Все ошибки всегда были аргументированы. Как магазины мы всегда косячили и иногда косяки были достаточно большие, но даже в таком случае можно было договориться. Отключали магазин даже с припиской "Окончательно" и тд. в итоге всё равно работает.
Очень много от менеджера зависит в яндексе к которому ваш магазин привяжут, они иногда меняются, но чаще он один. Надо уметь вести диалог с ними, все проблемы благодаря этому и решаются всегда.
Большинство сразу начинают выёживаться, но надо помнить что вы им не нужны впринципе и если на ошибку они получат возмущения, то скорей всего проблема решиться не в вашу пользу.
Мы нашли магазин, о котором идет речь, по переписке с поддержкой. Конкретная причина отключения указана в личном кабинете. Не можем озвучить её тут, потому что это подробности размещения магазина. Сообщение от службы поддержки действительно неточное, потому содержит только ссылку на правила, хотя стоило бы продублировать причину из уведомления кабинете. Спасибо за обратную связь.
Весной мы поменяли подход к формированию рейтингов продавцов и с тех пор оценка службы качества больше не влияет на него — рейтинг считается как среднее арифметическое рекомендованных оценок пользователей за последние 90 дней.
Возможно, вы ориентировались только на отзывы, когда следили за динамикой рейтинга. Покупатели могут ставить оценку и не писать отзыв — такие оценки тоже учитываются в рейтинге. В личном кабинете на странице “Отзывы и рейтинг” вы можете скачать отчёт с динамикой оценок и рейтинга за любой период.
В скором времени мы планируем перестать принимать от покупателей оценки от 1 до 3 без отзыва. Таким образом, покупатели всегда будут объяснять, с чем связана негативная или нейтральная оценка.
яндекс маркет Ваш сервис Гавно.Не чего не находит
" в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней...."
Интересно, что это за товар?
Хозяин-барин
У знакомого модераторы В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (то ли праздник был, то ли что) выявили ошибку в YML-выгрузке, потом проверили в течение того же дня ещё 1 или 2 раза (выгрузка предсказуемо не изменилась, потому что тупо некому было ее чинить) и вырубили магазин на несколько дней.
Интересно, минус — это потому что кто-то считает это выдумкой?
Простое подтверждение того, что клиенты в таких сервисах просто никто. Не связывайтесь в агрегаторами, развивайте свои сайты.
Ставь лайк, если тебе кажется, что всё обсуждение выше (а может уже и ниже) - фейковое от и до