Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
88 показов
16K16K открытий

За 4 года работы с яндекс.маркет, таких проблем не было. Все ошибки всегда были аргументированы. Как магазины мы всегда косячили и иногда косяки были достаточно большие, но даже в таком случае можно было договориться. Отключали магазин даже с припиской "Окончательно" и тд. в итоге всё равно работает.

Очень много от менеджера зависит в яндексе к которому ваш магазин привяжут, они иногда меняются, но чаще он один. Надо уметь вести диалог с ними, все проблемы благодаря этому и решаются всегда.

Большинство сразу начинают выёживаться, но надо помнить что вы им не нужны впринципе и если на ошибку они получат возмущения, то скорей всего проблема решиться не в вашу пользу.

Ответить