{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вопрос урегулирован мирным путем

Но OZON всё равно дно (пока)

Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие

А мне приходит вот такой возврат

Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.

Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный

После своего прошлого поста

OZON. Товар в аренду за счет продавца

я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"

Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода

Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Olga Antufyeva

Станислав, искренне Вам сочувствую, потребительский терроризм в действии, конечно такой дичи даже представить не могла)
Озон уже ведь давно этим славится, летом - купальные принадлежности (круги, матрасы), зимой - новогодние елки, украшения, платья на выпускной, «покупашки» имеют продавцов вдоль и поперек.
Но когда товар копеечный по сути, конечно дико. За людей стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Dellersoz
Автор

Я тоже думал, что самая дичь это "Покупатель не забрал заказ" или отзыв в виде одной звезды за то, что товар "маленький" при том, что размеры в описании, но это в следующем посте. Спасибо за слова и поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Если покупатель не забрал товар, то это не дичь, это право покупателя. В этом случае продавец получает право требовать с покупателя стоимость доставки. Аналогично и по поводу возврата из-за каких-либо характеристик, указанных при оформлении заказа, но в итоге послуживших причиной возврата из-за их неверной интерпритации покупателем.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

ИнтерпрЕтации.

В остальном тоже ошибки - но правовые.

Если стоимость доставки не выделена в отдельную строку чека, то требовать с клиента цену доставки нет смысла - не прокатит ни в одном суде. В маркетплейсах чаще всего именно так, доставка "бесплатна" (то есть, заранее включена в цену и не выделена отдельно).

С отзывами - с точностью до наоборот: если в названии/описании/характеристиках товара размеры указаны, то нормальный магазин/маркетплейс считает, что необходимая информация доведена до покупателя и убирает такие отзывы, как некорректные. Есть большой опыт работы в данном направлении с прежним ЯМ-ом.

К сожалению, у Озона иная точка зрения. Уже неоднократно в чате получали от ТП ответы в духе "да, мы понимаем, что клиент не прав, но ничего убирать не будем". Последние их перлы про допустимость употребления в отзыве термина "говно" - это вообще дно полное (((( (рядом тема на VC про это).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Продавец имеет право взыскать расходы за возврат товара надлежащего качества. Кроме того, если с транспортной компанией или маркетплейсом отдельно заключен договор о доставке товара до покупателя и есть подверждение оплаты конкретной стоимости этой доставки, то продавец также имеет право ее удержать. Даже если она включена в стоимость товара изначально.

Я не писал про отзывы, я писал про возврат из-за характеристик, которые были доведены, но не правильно интерпретированы, из-за чего товар не подошел. Тут я даже согласен, что такие отзывы должны удаляться как необъективные.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда