{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вопрос урегулирован мирным путем

Но OZON всё равно дно (пока)

Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие

А мне приходит вот такой возврат

Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.

Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный

После своего прошлого поста

OZON. Товар в аренду за счет продавца

я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"

Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода

Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильевич

Для Озона обычная ситуация.
У нас подобным образом медицинские госпитальные чулки вернули....после операции... То есть тетка в них прооперировалась, а потом вернула чулки якобы не подошел размер.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы знаем, что ситуации с возвратами не всегда бывают оптимальными, поэтому в будущем постараемся доработать процесс.

Что касается злоупотреблений конкретных покупателей, присылайте номера заказов в поддержку, будем проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Когда кто-то пишет про «Доработать процесс», сразу становится понятно, что это офисное смузи-латте-хлебало, не умеющее ничего от слова нихуя, только пиздеть о процессах и «ну вот сейчас неоптимально, но это все равно все для вас».
Бабки верните, а? И не надо тогда будет пиздеть про неоптимально. Как только сами начнете попадать - тут же найдете возможности для поиска оптимальности. Ряд быстро сойдется.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда