Вопрос урегулирован мирным путем
Но OZON всё равно дно (пока)
Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие
А мне приходит вот такой возврат
Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.
Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный
После своего прошлого поста
я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"
Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода
Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной
Для Озона обычная ситуация.
У нас подобным образом медицинские госпитальные чулки вернули....после операции... То есть тетка в них прооперировалась, а потом вернула чулки якобы не подошел размер.
Мы знаем, что ситуации с возвратами не всегда бывают оптимальными, поэтому в будущем постараемся доработать процесс.
Что касается злоупотреблений конкретных покупателей, присылайте номера заказов в поддержку, будем проверять.
Когда кто-то пишет про «Доработать процесс», сразу становится понятно, что это офисное смузи-латте-хлебало, не умеющее ничего от слова нихуя, только пиздеть о процессах и «ну вот сейчас неоптимально, но это все равно все для вас».
Бабки верните, а? И не надо тогда будет пиздеть про неоптимально. Как только сами начнете попадать - тут же найдете возможности для поиска оптимальности. Ряд быстро сойдется.