Расскажу полное картину
Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
Это было все изначально
Теперь ситуация следующая
Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения
Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!
Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270
У покупателя технически нет возможности отредактировать уже написанный отзыв или ответить на ваш ответ, поэтому мы оставляем возможность удалить предыдущий отзыв и написать новый. Вы можете подождать и написать ответ на него — он также отобразится на странице с отзывами, и другие покупатели смогут увидеть мнение обеих сторон. Если с новым отзывом вы не согласны, вы можете оставить заявку на его обжалование на странице с отзывами. Прикрепите аргументы, почему именно хотите скрыть отзыв. Мы проверим его и удалим из вашего профиля, если нарушения правил подтвердятся.
Почему я не удивлена🤦🏻♀️
Комментарий недоступен
Лучше пусть под запись устроят грязевой поединок в купальниках, победитель получит костюм и отзывы
А при чем здесь вообще помирились?
То есть, Вы считаете Автор пишет сюда с тегом @Авито , чтобы с Вязаным Уютом помириться, который Аврора?
В таком случае, Вам тут не рекомендовали, когда Вас Алик кинул с посылкой и поддержка их футболила, поехать и с продавцом помириться просто? Мы за то, чтобы вы помирились с тем китайцем :)
Ууух! Как красиво написано! Длиннющие абзацы одним предложением! Знаки препинания так классно проставлены, что рождают перлы типа "каждый день самых разных было всякое такого еще не было" и "клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей" (Кличко нервно курит в сторонке). Такое ощущение, что писал робот, составляя из отдельных фраз.
Не было времени все красиво расписывать
На фразе про Кличко вспомнила мультик с ним и с камнем и смеюсь в голос, спасибо :)
Я вот не понимаю. Зачем вы с покупателем так долго грызетесь? Если не хотите урегулировать конфликт, то не эскалируйте. Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И это не будет поводом удалять негативный отзыв :)
Знаете я два года нарабатывала идеальную репутацию, с каждым клиентом индивидуально разбирала ситуацию, рейтинг 4,9 но сама проблема в том что я даже подробно не могу описать ответ под ее отзывом так как она его удаляет и пишет новый 🤦🏻♀️ зачем мне лишние вопросы от покупателей, из за одной невменяемой
Михаил,
Приятно видеть Вас в каждом посте :)
Ваши минусы меня нисколько не расстраивают, не останавливайтесь :)
Отвечая на Ваш вопрос (Елизавета, извините, вклиниваясь):
1) Авито само письменно, чёрным по белому пишет здесь, в приемной: ничо не можем сделать, отзыв не удаляем, даже если он противоречит правилам и не подтверждён ничем, но ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, ПОКАЗАВ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Автор использует этот оставшийся и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ путь отстаивания своей позиции, за неимением вменяемого ответа от Авито.
Что именно здесь непонятно Вам, Михаил?
2) Автор уже предполагала вернуть деньги в обмен товар, покупатель это сама подтверждает. Правилами авито это не предусмотрено после принятия доставки, но автор идёт на это и делает ЭКСТРА движение навстречу покупателю.
Вы это увидели и осмыслили из поста Автора?
3) «Вы хотите взбодрить покупателя потребовать вернуть деньги за некачественный товар?»
Это вообще про что? Вы читали пост? Где там что-то указано про вернуть деньги за товар? Кому вернуть?! Але, автор поста - сама продавец! Вы действительно прочитали и поняли про что пост автора?
Продавцы на авито бесправны, это факт, поначитавшись тут о мошеннических схемах, до которых авито мало дела, я вообще отказалась от авито доставки. Пусть будет меньше продаж, но и нервов меньше.
Предприниматели всегда несут риски.
предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.Ст. 2 ГК РФ определяет предпринимательскую деятельность как деятельность связанную с риском. Не может быть бизнеса с точки зрения ГК без рисков.
Я тоже от нее отказалась, так как вещи бывают и грязные возвращаются, клиенты меряют как хотят🤦🏻♀️
Комментарий недоступен
А кстати еще !
Перед тем как найти ее номер телефона она мне написала смс в личку и заблокировала, что я сама во всем виновата, и если бы я ей не написала ответ под отзывом и попросила ее удалить она бы удалила, а так ей пришлось идти на крайние меры! Что простите ? Серьезно? А я не просила? Короче очень странная личность! Авито просто меня каждый раз удивляет слов нет ! От вас помощи не дождешься, а и да спасибо за помощь что ничего не делаете 🤝
Всем спасибо 🌹
Комментарий недоступен
Елизавета,
Прошу прощения, что нафлудили в Вашем прошлом обращении.
Ещё вопрос: на скринах у Вас отзыв от Вязаного уюта в прошлом обращении, а в этом - сначала от Avrora, а потом опять этот Вязаный Уют.
Так кто в итоге удаляет и пишет новый отзыв? Это 2 разных покупателя?
Проверим информацию по отзывам от этой покупательницы и вернёмся с ответом здесь.
Ситуация решена! Я нашла ее номер сегодня утром, позвонила, мы пообщались, она была немного в ступоре что я ей набрала, объяснила что нужно было сразу решать со мной в лс а не спустя два месяца, извинилась перед ней, на что она ничего не ответила, я сказала что верну полную стоимость костюма и разошлись, на что девушка не согласилась, в диалоге я предложила ей вернуть от себя пол стоимости, на что она сказала: хорошо я сейчас удалю отзыв, отзыв она удалила, написала извините меня, и на этом наше общения закончилось! Слава богу 🤦🏻♀️ продавцам терпения желаю и адекватных клиентов 🌺 а клиентам понимания и хороших покупок!
Ну вот, а вы ее неадекватной называли... Ещё и меня так думать сподвигли