{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Расскажу полное картину

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

Это было все изначально

Теперь ситуация следующая

Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения

Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!

Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А при чем здесь вообще помирились?
То есть, Вы считаете Автор пишет сюда с тегом @Авито , чтобы с Вязаным Уютом помириться, который Аврора?

В таком случае, Вам тут не рекомендовали, когда Вас Алик кинул с посылкой и поддержка их футболила, поехать и с продавцом помириться просто? Мы за то, чтобы вы помирились с тем китайцем :)

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда