"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

Всес доброго времени суток.

11

Типичный вопрос-отписка, в котором смысла ноль, но создана видимость решения проблемы.
Представляете, я и сам уже понял, что все работает именно так, как я описал в этой теме, и как вы продублировали.
А по поводу возврата архивных тарифов, помнится мне была подобная же ситуация, когда в одностороннем порядке был изменен тариф на новый, после обращения говорили то же самое, что вернуть архивные тарифы нельзя, но после пары обращений и выражения явного недовольства с желанием обратиться "выше", архивный тариф был без проблем возвращен.

1
Ответить

Это вовсе не отписка. Ваши обращения помогают нам становиться лучше. Мы искренне не хотели вас расстроить этой ситуацией. 😔 В настоящее время, действительно, вернуть архивный тариф не представляется возможным.

Ответить