{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделал заказ на Озон, продавец прислал ложку вместо диджейского пульта

24 апреля сделал заказ на Озон, товар из Китая

Сегодня, 7 мая пришел на пункт выдачи у дома и вместо большой коробки принесли маленький пакетик, в котором лежала алюминиевая ложка с иероглифом

В поддержке озон сказали, что не могут вернуть деньги за неправильный товар, хотя оплата и доставка происходила через них.

Продавец удалил страницу магазина на озон, и написать ему невозможно.

Озон в скрине ниже попросили меня отправить ложку в Китай через почту России, если продавец согласиться

Деньги за доставку они обещают вернуть, но за товар деньги никто не собирается возмещать, т.к. связи с продавцом уже нет.

Заказ номер 37387362-0082

@ozon

По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в течение 14 дней

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Шестаков

Такое впечатление, что на Озон Глобал собрались все китайцы, которых вышибли с Алиэкспресс с волчьим билетом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Так а нахуя получать товар который даже не отвечает габаритам. Сообщаешь работнику что пока не произведешь осмотр ничего не забираю.

Собственно габариты совсем другие

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Да, это реально странно. Автор, вы увидели маленький пакетик, подумали там контроллер или что?

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

ну я иногда несколько покупок делаю на озоне, могу по запарке не подумат, что там лежит и уже дома разбираться. Впредь наука. Мне тоже два раза принесли открытую юзаную электро овощерезку вместо новой, как в объяве. Оба раза она поехала обратно хитрожопому продавцу. Но это в том числе потому, что он поленился засунуть ее в доп. бумажную коробку и отправил просто фабричную картонку, по которой сразу все было понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, в котором оказался б/у товар. Проверим, почему такое произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Пжалста. 11653702-0148 11653702-0146

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В заказе 146 у вас был заказан уценённый товар. Причина уценки - "В нижней части корпуса дефект зазора - щель 5 мм". А вот в заказе 148 должна была прийти овощерезка новая, без дефектов. Но, похоже, товар тоже с браком оказался, который ранее не заметили, так как экземпляр из вашего заказа ранее никому не отправлялся и не возвращался. Простите, что подвели с товаром. На склад информацию для проверки передали.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Оба раза, когда я покупал слово "уцененный" нигде не фигурировало. В первый раз продавец поменял карточку уже после моей покупки. Если у вас есть доступ к логам изменений карточки, проверьте, или эскалируете тому, у кого есть. А до этого была просто попытка впарить возвратный товар как новый, вдруг прокатит. Второй раз товар был в точно такой же ушатанной коробке после возврата, если продавец говорит другое, он врет. Сфоткать забыл, уж извиняйте. Но у вас (наверное) есть записи с пункта выдачи, где видно, что коробка уже открытая, после возврата. Кстати этих "новых" овощерезок полно, по похожим ценам. Скорее всего все они одинаково убитые. К читателям - видите вот такой дивайс - не берите, вероятность ого что это возврат сломанной очень высока, я брал ту что помечена "новая". https://www.ozon.ru/product/izmelchitel-ovoshcherezka-moulinex-fresh-express-dj755g32-s-5-nasadkami-konusami-138211556

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы перепроверили, этот код товара изначально был уцененным, изменений на странице товара никаких не было. Коллеги из смежного отдела подтвердили.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Вот еще заказ в вашу корзинку. Заказывал нормальный а статус изменлся на доставлен - и товар стал "уцененный" 11653702-0160

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Компрессионный мешок EKUD на 19 литров, который салатовый, изначально был уцененный. На втором фото показана причина уценки: видны проколы от иголки по шву. При получении товар можно проверить и отказаться, если что-то не устроит всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Блин, ну что мне скриншоты вообще всех товаров делать при покупке? Он НЕ был уцененный, когда я его покупал. И доп. фоток НЕ было. Кто то научился манипулировать вашей системой. Проще всего сказать "ну, покупатель лох, все время не замечает надпись об уценке, а потом жалуется"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Для каждого уценённого товара создаём отдельную страницу на сайте и сразу указываем причину уценки. Эти страницы далее не редактируем, после продажи товара, их удаляем с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Ну прекрасно, я значит идиот, не умеющий читать. Норм :). Только это не так. Вот это было название товара " Измельчитель-овощерезка Moulinex Fresh Express+ DJ755G32, с 5 насадками-конусами" в письмах о приходе товара, я все храню на всякий случай. А потом, когда я получил письмо об отмене - заголовок товара уже выглядел так. "Измельчитель-овощерезка Moulinex Fresh Express+ DJ755G32, с 5 насадками-конусами. Уцененный товар". Посмотрите в базе исходящих писем от озона ко мне и убедитесь сами. И объясните, почему поменялся заголовок, если как вы говорите никаких изменений не было. А во второй отмене заголовок кстати и не менялся. Типа "новая и новая".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. В 148 заказе, правильно, должны были доставить новый товар.
Вы можете увидеть, что в заказах 146 и 148 товары с разными кодами. Для уценённого товара мы создаём отдельную страницу на сайте со своим кодом. Основную карточку товара в этом случае не изменяем. На конкретной странице уценённого товара описываем только один экземпляр и его недостатки. После продажи, страницу удаляем.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Ага. И при этом нигде не было что товар уцененный. Ни в заголовке ни в описании. Знал бы что вы такой фигней страдает - скриншоты бы сделал. Ладно, надеюсь читающие сделают выводы и будут открывать все в пунктах и сверять. Каким макаром продавец ухитрился сделать так, что про уценку не было ни слова - ну, дурят они и вас и клиентов, нашли чем удивить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Продавцом этих измельчителей были мы. Что товар уценённый указываем в названии. На странице товара прописываем состояние товара и подробно причину уценки, как на скрине.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

В первом заказе выбора "новый-уцененный" не было. Я еще в своем уме.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверку дополнительную по товару на складе проведём. Смену описания также проверим. Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Проверьте все эти овощерезки, их там десяток.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Запустить проверку всех овощерезок на сайте мы не сможем. Для этого нужны веские основания и конкретные жалобы именно на эти товары. Проверяем только из ваших заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

А по подозрению не проверяете? Потому что когда один и тот же товар стоит и 4500 и 12000 - то тут явно что то не так.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. На каждую ситуацию нужны обоснования, конкретные причины - почему возникли сомнения или подозрения. Цены на свои товары устанавливают продавцы. Смену описания в вашей ситуации уже проверяем, подключили коллег из смежных отделов.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Ну ок. Но в итоге на озоне куча "дешевых" товаров, которые на самом деле кидалово. Я специально потыкал в разные вещи - некоторые вещи просто не могут стоить столько, сколько заявлено. Подход "продавец продает по любой цене" приводит к тому, что куча "продавцов" занимается кидаловом.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zubkov
Автор

Я сразу несколько заказов забирал, сразу пробили и я пошел на стойку вскрывать, потом только понял что ‘получил пульт’

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Что значит "сразу пробили и пошел на стойку вскрывать"? Тут же сотруднику пункту выдачи показываете "пришел не тот товар" и возвращаете

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда