{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

На сайте #Ozon в личный кабинет мне ежедневно сыпется спам о скидках и акциях в личные сообщения. Туда же приходят уведомления о состоянии заказа и смене его статуса.

Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.

С третьего раза эти сообразительные люди наконец поняли чего мне от них нужно. И запросили скриншот сообщений

Тут, кстати, хочется спеть отдельную хвалебную песнь гениальности того человека, который разрабатывал скрипты общения с пользователем. ТП запрашивает у меня скриншот. Чтобы отправить скриншот мне необходимо снова пройти через все этапы общения с роботом перед соединением с оператором:

Наконец оператор порадовал меня доброй вестью о том, что передал информацию коллегам и моей проблемой всё же займутся. В конце диалога показали рекламу о своём телеграм-канале :D

15 марта мою проблему всё ещё обсуждали и новостей не было.

7 апреля - аналогично, но снова заботливо предложили воспользоваться отключением уведомлений на электронную почту

Сегодня наконец-то работу над моей проблемой завершили и сообщили мне, что отключить уведомления в личном кабинете нельзя. Жрите, пожалуйста, нашу рекламу каждый раз, когда интересуетесь статусом заказа.

Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соловьева
Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда