{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

На сайте #Ozon в личный кабинет мне ежедневно сыпется спам о скидках и акциях в личные сообщения. Туда же приходят уведомления о состоянии заказа и смене его статуса.

Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.

С третьего раза эти сообразительные люди наконец поняли чего мне от них нужно. И запросили скриншот сообщений

Тут, кстати, хочется спеть отдельную хвалебную песнь гениальности того человека, который разрабатывал скрипты общения с пользователем. ТП запрашивает у меня скриншот. Чтобы отправить скриншот мне необходимо снова пройти через все этапы общения с роботом перед соединением с оператором:

Наконец оператор порадовал меня доброй вестью о том, что передал информацию коллегам и моей проблемой всё же займутся. В конце диалога показали рекламу о своём телеграм-канале :D

15 марта мою проблему всё ещё обсуждали и новостей не было.

7 апреля - аналогично, но снова заботливо предложили воспользоваться отключением уведомлений на электронную почту

Сегодня наконец-то работу над моей проблемой завершили и сообщили мне, что отключить уведомления в личном кабинете нельзя. Жрите, пожалуйста, нашу рекламу каждый раз, когда интересуетесь статусом заказа.

Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать
0
173 комментария
Написать комментарий...
LEhAN

@Ozon Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального Закона № 38 "О рекламе" прошу отключить рекламный блок в мобильном приложении Озон.
Мой id 07677727

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Мы помогаем нашим продавцам рассказать об их товарах. Для этого у нас есть разные способы продвижения. Рассказываем больше о рекламе на Ozon https://docs.ozon.ru/performance/media-kit/. Убрать блок не получится.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда