{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Страхуетесь в Тинькофф в другой стране — будьте аккуратны. Мой опыт обращения по страховому случаю

Хочу рассказать вам о моем печальном опыте обращения по страховому случаю в «Тинькофф страхование» с полисом для путешествий:

Собственно сам полис страхования

Будучи в поездке со своей семьей, я решил оформить полис путешественника от «Тинькофф страхования». Продуктами данного банка пользуюсь уже достаточно давно, и никогда никаких особых проблем не возникало, но не в этот раз... Хотя ранее «Тинькофф» и был известен своим «мелким шрифтом» в договорах на кредитные карты, но мне казалось, что это время давно ушло, и сервис максимально приближен к своим клиентам.

Итак, к сути...

Находясь за границей, 10 марта 2023 года я решил оформить полис путешественника для себя и своих близких. Помимо выбора стран, где будет действовать полис, необходимо также выбрать и где оформляется полис: из России, или уже в путешествии:

Опция выбора «Я за рубежом» в приложении Тинькофф

И, как оказалось, в этом моменте и скрыта уловка, по которой «Тинькофф» официально может не выполнять базовые условия страхования. Итак, у меня был приобретен полис, который, как я думал, будет действовать до 22 мая 2023 года. Все было бы хорошо, мы бы вернулись домой, и я посчитал бы что просто перестраховался, но у моей супруги разболелась голова. Спустя три дня, когда боли так и не прошли, 30 мая 23 года мы решили обратиться за медицинской помощью. Для этого я написал в чат поддержки и заявил о страховом случае:

Переписка с поддержкой

Казалось бы, что может пойти не так, сейчас мне скажут в какую клинику позвонить или куда приехать, но все оказалось не так просто:

В сухом остатке: наш полис оказывается недействительный, потому что на момент обращения за помощью мы находились в ЮАР уже более 90 дней, а о страховом случае заявили на 96 день пребывания в стране. Казалось бы, чего проще, спроси у человека, когда он въехал в страну, или добавь шаг, чтобы он сам указал периоды, когда он здесь был, или, например, сделайте чекбокс «На момент окончания действия полиса застрахованное лицо находится в стране менее 90 дней за последние 365 дней». Но нет, процесс выглядит следующим образом:

Дальше мы уже выбираем, в каких случаях полис будет активирован, сумму покрытия, застрахованных лиц. Как видно, здесь нет ни слова о сроке пребывания в стране. А эта информация, как оказалось, скрывается под той самой кнопкой, которая видна на первом скриншоте из приложения в самом начале поста. Нажав на эту кнопку мы увидим:

Но ведь можно же было разместить информацию про ограничения по срокау пребывания здесь, места вполне хватает. Но нет, понятно для чего это было спрятано.

Здесь бы мог спокойно уместиться текст по ограничениям по сроку, все бы сразу было видно и нажимать не надо никуда

В некоторой степени можно сказать, что я и сам себе злобный буратино, не все везде понажимал, не все прочитал, под лупой не рассмотрел, но я не думал, что мы опять возвращаемся в начало нулевых, когда мелкий шрифт и скрытые условия используют такие крупные организации. Почему было не вынести эту информацию на экран, где полно свободного места, а показывать ее только во всплывающем окне, мне не понятно.

Таким образом, «Тинькофф страхование» заключило договор, который заведомо не мог действовать на протяжении всего срока, на который был оформлен полис, а прекратил свое фактическое действие еще за месяц до окончания срока. Хотя я подбирал даты именно так, чтобы страховка действовала весь срок пребывания. В начале нашего путешествия страховые случаи покрывались бы бесплатной страховкой по тарифу «Премиум» клиента банка «Тинькофф», и именно для покрытия оставшегося срока пребывания, по совету менеджера поддержки, я и оформил дополнительный полис.

Здесь стоит отметить, что полис оформлялся именно для того, чтобы обезопасить себя и своих близких, ведь ЮАР не самая благополучная в санитарном и эпидемиологическом отношении страна. Я заранее уточнил условия действия моего полиса путешественника, как премиум клиента. И именно менеджер и посоветовал мне приобрести полис в «Страховании».

Дальнейшее мое общение с техподдержкой выглядело примерно так:

Как видно из ответов, они даже не знают, что при оформлении полиса данные о пребывании в стране фактически не запрашиваются, а о том, что есть дополнительные условия так просто не понять. При этом, они лишь предлагают рассмотреть возможность возврата средств, не принимая во внимание, что уже при заключении договора «Тинькофф страхование» не мог исполнить условия полиса в полном объеме, хотя выяснить это они могли уже на этапе оформлении полиса.

В итоге по моему обращению была создана заявка, где я оказался «крайне негативным»:

После этого, видимо от щедрот своих, «Тинькофф страхование» предложили мне скинуть чеки на понесенные медицинские расходы, для того, чтобы РАССМОТРЕТЬ возможность их покрытия. Также, видимо в рамках попытки повышения лояльности, предложили начислить аж 4000 рублей, чтобы сгладить ситуацию, что составляет чуть больше 10% от уплаченной страховой премии. При этом возместить полностью средства по договору, условия по которому «Тинькофф», по своим же правилам, до конца исполнить не мог, компания отказалась.

Теперь, видимо, придется составлять претензию и обращаться в суд за расторжением договора, который не мог быт исполнен. Вот столько стоит лояльность клиента, который давно пользуется услугами данного банка:

Стоимость полиса

Основная цель моего поста — это предупредить других, чтобы они не оказались в схожей ситуации, ведь это может оказаться не просто головная боль, а серьезная травма или другая экстренная ситуация, в которой Вы не сможете выяснить подробности действия полиса. Поэтому лучше не пользоваться советами менеджеров компаний, особенно непрофильных, а самому все дательно изучить, ведь если бы я знал про требование 90 дней, я бы выбрал другой продукт или другую компанию, ведь полис — это моя безопасность и безопасность моих близких, а «Тинькофф страхование» оставили меня и мою семью без возможности получить гарантированную, качественную медицинскую помощь в другой стране.

0
182 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ваш полис в ЮАР не действует, поскольку вы находитесь в этой стране более 90 дней за последние 12 месяцев. Мы связывались с вами, чтобы запросить документы и чеки, чтобы понять, сможем ли мы компенсировать лечение в рамках лояльности, так как ваш случай не страховой, но вы пока нам не ответили.

Сотрудники правильно консультировали вас по условиям полиса и неоднократно обращали внимание, что можно застраховаться максимум до 90 дней пребывания на территории страхования за скользящий год. Эти дни считаются за последние 365 дней, даже если вы не страховались. Вас не устроила стоимость полиса, мы объяснили причину, после чего вы отказались от оформления. Спустя некоторое время вы все равно оформили полис на даты, которые превышают лимит в 90 дней для ЮАР.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Как интересно. На что рассчитывал автор...

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

Почему при оформлении полиса не запрашивается информация про эти 90 дней? Перед оплатой?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

Что мешало банку сделать так? Зачем прятать?

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

TLDR — автору было влом нажать на кнопку с большим жёлтым восклицательным знаком, на которой ещё написано "обратите внимание на сроки", и теперь пытается выставить банк отродьем сатаны. Будь эта инфа написана без кнопки — уверен, что и так она не была бы прочитана, и автор бы докопался что не написано красным шрифтом и капсом, и вообще что банк за него сам не подумал и не проверил

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

А что мешало банку вынести текст в пустое поле где места достаточно, вместо того чтобы нажимать? Для чего это?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ware Wow

Кто сказал что это кнопка?! И кто сказал, что на нее надо нажимать?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кибергадалка

Браво, киберботы нервно курят в сторонке

Ответить
Развернуть ветку
Главный на сайте #1

Господи! Как же наивен молодняк, пытающийся работать с российскими банками.
За год до вас вообще ничего не дошло?
Вы совсем непробиваемые?
Это поколение безнадёжно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
loromeon

Доверяешь — лох, так получается?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шульга

89 дней- турист, 96 дней- живёшь в другой стране, так чтоль?

'Всем известно...' - мне вот было не известно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сидор

"мы опять возвращаемся в начало нулевых, когда мелкий шрифт и скрытые условия используют такие крупные организации" - что значит возвращаемся?
Мы даже из них не выходили, как оказалось.

Собственно тут только как ненадлежащее информирование клиента об объеме, ограничениях и условиях страхового продукта можно притянуть.
Хотя наверняка галочка какая-нибудь стоит.
Но если будете судиться пишите здесь - полезно будет в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Серьезно? Ненадлежащее информирование? Огромная желтая надпись посреди экрана недостаточно? А как насчет всего нескольких пунктов, нормальным человеческим языком в самом полисе! Вот прямо вот, бери и смотри, условия все написаны. Не мелким шрифтом, не пдф на 100 страниц, а елки моталки разуй глаза и прочитай 20 строк довольно крупного текста.
Человек самостоятельно купил то, что ему не нужно, а виноват банк.
Ну я тогда машину куплю и буду жаловаться, что меня не предупредили, что она сама не ездит и что заправлять надо. Этого тоже нигде не написано, а если и написано, то в инструкции, о ужас! А я конечно же никогда ничего не читаю.
Бррррр. Кошмар одним словом. Зато жалобу он тут прямо со скриншотами и обвинениями накатать смог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невкусно и грустно

Все это никуда и не уходило. Просто раньше можно было скидывать все на британские страховщиков (ака перепродажа)

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Да, автор был невнимателен, доверился своему банку, но откуда сколько адвокатов тинька в комментах? Там же налицо тёмный паттерн - скрыть под катом важнейшую информацию, чтобы клиент облажался! А вы «кококо сам дурак», хотя банк в вашей защите не нуждается и наипёт ещё не раз и не два. Я полностью на стороне юзера.

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

это ваше право выбирать сторону юзера, но на деле, его никто не торопил внимательно всё прочитать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tashkinov

А зачем вы вообще в российских страховых компаниях страхуетесь?

Не дай Бог, большая выплата иностранной клинике, как российское юрлицо будет туда деньги отправлять, железными биткоинами?

Про 90 дней в год надо знать условие. Не к тому, что Тинькофф об этом кричал, а вы проигнорировали; скорее, напротив. Но это в любых подобных страховых так. Тинькофф мог бы качественнее проинформировать об ограничениях, но кабальных условий договора здесь нет.

Если у вас, как у многих соотечественников, возник взрывной интерес к путешествиям в ближнее и дальнее зарубежье, погуглите digital nomad insurance. Есть страховые компании, специально нацеленные на путешественников, по условиям которых можно жить в любых странах любое количество дней в году (с особыми условиями для США, как правило).

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Что значит «надо знать». Ну вот вы знаете что при смене струн на гитаре надо кобылки на машинке двигать чтобы мензура сошлась? А надо знать. Из той же серии.

Если человек впервые сталкивается и идет в банк которому доверяем где черным по белому крупно написаны все условя - их достаточно прочесть и принять если подходят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tim Tom
Автор

Не пойму зачем знать про 90 дней, если можно было просто добавить форму расчета предыдущих пребываний в стране, дату въезда и если человек не подходит под требования, не дать ему оформить и оплатить полис. Не думаю что это технически как-то сложно было реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даня

Ну не знаю, если у страховой есть такая возможность страховать граждан за рубежом, значит они знают как и куда перекинуть "железные биткоины". Я в Индонезии сильно упал с байка, медицина там дорогая и мне насчитали 1500$ за пару ушибов на коленке. Страховался в Сбербанк Страхование, в течение 30 минут Сбербанк перевел деньги в данную клинику. Итог: мне все почистили, наложили всякие повязки, сделали рентген, выписали мази и таблетки.
Страховку делал заранее, т.к это был отпуск, обошлось что-то в р-не 6 тыс. рублей на двоих на три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tashkinov

Какая, в *****, заграница?! Сидите в Саратове, пользуйтесь ОМС!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Главный на сайте #1

а ты можешь по-русски написать, а то ничего не понятно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dawn Coll

Если не ошибаюсь, то это не только у тинькофф ограничение на страхование в одной стране без выезда более 3 мес. Не зря же за границей в туристических странах появляется все больше страховых компаний страхующих нерезидентов на год и тп. Ну и да, инф-ию в полисе мало кто читает, но по кнопке с восклицательным знаком можно было жмякнуть и написать в чат перед оплатой чтоб пояснили подробней про че там именно текст

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Хрусталев

да еще как я понял автору щас рассматривают покрытие расходов и плюсом дали 4к руб, хотя ошибки не было? по мне так норм ибо вообще не представляю чтобы какая-то СК проявляла хоть какую то "лояльность" в РФ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge

"Поэтому лучше не пользоваться советами менеджеров компаний, особенно непрофильных, а самому все дательно изучить, ведь если бы я знал про требование 90 дней, я бы выбрал другой продукт или другую компанию, ведь полис — это моя безопасность и безопасность моих близких“

Автор, удали пост и не позорься. Вот реально, покупаешь важную услугу, но даже не удосужился прочитать условия по ней. В приложении перед оформлением полиса есть ссылки на условия (там написано про 90 дней) и твоё согласие, что ознакомлен. Далее при оформлении есть дополнительное сообщение про срок, которое проигнорил. На твоих же скринах менеджер Павел ранее тебя предупреждал про 90 дней, о чем напомнила второй менеджер Ольга.
Ты не попал под условия договора, который даже не читал, но заключил. И после всего этого у тебя виноват банк, который даже в этом случае пошёл навстречу (рукалицо). Как вообще умудрился завести семью, сочувствую Яне..

Ответить
Развернуть ветку
Vtopku

Такие правила абсолютно у всех страховых полисах. Но сумма 40 тысяч поражает, этот полис выдают бесплатно по подписке PRO, которая стоит существенно дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

У меня есть подписка Premium и полис тоже. Но там пребывание в стране только до 45 дней. Поэтому собственно говоря и был куплен дополнительно ещё полис, чтобы продлить срок.
По стоимости: на 2-х взрослых выходило где-то 20,000₽. Но у нас 5-летний ребенок, вместе с ним полис стал уже 38,000₽)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Причем здесь Тинькофф?
В любой страховой компании в правилах страхования ограничен лимит пребывания в одной стране. У многих компаний срок не 90 дней, а 60, и 30.
Люди сами не читают правила страхования, а потом жалуются, что сами не прочитали правила. И да, всем известно, что полис можно получить бесплатно, в любом банке с пакетом премиум. Зачем его покупать, вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

если это такая общеизвестная и открытая инфа, то зачем ее прятать где-то под кнопками? Ну и пишите на каждой странице эту общеизвестную инфу тогда. Судя по тому, что они ее так усердно скрывают - нихера это не всем известная информация.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Белых

А что же вы тогда внимательно не прочитали, то что автор здесь пишет, если так любите читать? Во-первых бесплатный полис у него был, но он понимал, что срок скоро истечëт и оформил дополнительный, который как оказалось, тоже ему не подошëл. Но суть не в этом, а в том, какого лешего ему его вообще оформили, если заведомо знали, что он не отвечает запросу клиента. Он же указал даты своего пребывания за границей, этого сотрудник не мог не заметить. Это либо некомпетентность и халатность, либо "скрытое" мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Кнопка с подробностями о сроке пребывания кажется заметной и я думаю, что я бы нажал тк всегда ожидаю подвох. Но также представляю, что можно быть в разном состоянии или просто торопиться и не заметить её. Тк это важная информация, они могли бы не пускать на следующий шаг до того, как пользователь с ней ознакомится.
И несмотря на то, что в ситуации сыграла роль ошибка и безответственность автора, я думаю, что в тиньке не случайно все оформили таким образом. Привлечь дополнительное внимание к этой кнопке не составило бы труда, но они этого решили не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Xi

Ну с одной стороны да, с другой стороны, могут быть и другие ситуации. К примеру, кто-то поедет кататься на горных лыжах, сломает ногу, потом будет ныть «ко-ко-ко, почему жирным шрифтом, попапом, звуком и красным цветом мне не сказали, что подобная деятельность страхуется отдельно.

Читать услови надо. Тем более условия страховщиков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ян Мухин

серьёзность дела и информации должны понимать и банк и клиент, одна сторона за всё не может отвечать. Сколько бы клиенту не выделяли нужный текст цветом или восклицательными занками, если он не внимателен то с этим уже ничего не сделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Dmitriev

Такие условия, на самом деле, есть в том или ином виде у всех крупных российских страховых. Когда я искал возможность застраховать себя и близких во время затянувшейся зимовки - прочитал условия (50+ страниц 6-м шрифтом, да-да) у десятка крупных страховых. И у всех в том или ином виде есть ограничение на срок пребывания в стране, срок выезда за границу, формулировки страны основного пребывания (180+ дней в году) или что-то подобное. Они ещё очень любят это всё размазать тонким слоем на несколько отдельных документов, которые лежат все в разных местах, ну видимо чтоб клиентам попроще было разобраться.

Общая суть такова: если вы за границей больше 3 месяцев, больше полугода суммарно не в России или уже въехали в страну - скорее всего полис от российской страховой вам уже ничем не поможет. Ищите другие варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Ищите полисы кочевников, эти полисы для туристов, а не для таких умных, как вы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейнес

Страховка для ПУТЕШЕСТВИЙ если вы живете в стране более 90 дней это не путешествие уже СК считает.

Это правило работает у всех СК в РФ (по крайней мере которые я изучал когда хотел застраховаться на зимовку).

Нужно учится уже наконец читать документы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гончаров

Ингострах позволяет оформить полис на указанное число дней, 365 в том числе (при этом нельзя выбирать год, иначе будет ограничение в 90 дней).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Росман

Планировал оформлять полис недавно от Тинькофф, ввел в Яндекс поиск - медицинский полис Тинькофф путешествия. Их справка в топ 3 была, зашел почитал и несколько раз натыкался про эти сроки, обычным шрифтом. Почему свою тупость нужно прикрывать в такой широченном посте…. Большинство людей не привыкли изучать вопрос, только ныть… если бы потратил столько же времени, как на этот пост в изучении… вообщем у таких людей все виноваты

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Не в защиту тинькофф, но кажется такие полисы действуют только для туристов.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

А с какого дня нахождения за пределами РФ или в конкретной стране человек перестает быть туристом? Или туристы не могут путешествовать по 3-4 месяца?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Белых

На мой взгляд это косяк банка. Кнопки кнопками, но они не имели права оформлять полис, по которому заведомо не смогут выполнить страховые обязательства в полном объёме.
Консультант Во-первых обязан был указать на этот "нюанс", Во-вторых просто не должен принимать в работу заявку в таком виде.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

смотрю на календарь еще только 8 мая 2023, а автор 30 мая 2023 пишет, похоже заказная статейка

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Следим за руками:
- некий Вася оформляет подписку Премиум и получает бонусом страховой полис, полис для ТУРИСТОВ;
- далее, пребывая БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ в стране, они оформляют страховой случай (т.е. оформление полиса - преднамеренное);
- ребят посылает Тинькофф и посылает ассист, ввиду ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ со стороны клиентов;
- Тинек плохой! Не сделал БОЛЬШУЮ КРКСНУЮ КНОПКУ, ай-яй-яй.

Summary: полис только для ТУРИСТОВ, пребывание более 90 дней в любой стране это НЕ ТУРИСТ, хотите, чтобы у вас не было проблем - берите 2 полиса с РАЗНЫМИ ассистами, оформляйте полис ДО поездки, и не думайте ФРОДИТЬ = оформлять полис преднамеренно, зная о наступлении страхового случая (спойлер - вы УЖЕ болеете).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ханкин

Чо за бред? С января живете за границей и хотите юзать полис путешественника, который не для этого сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белых

С одной стороны да, если разобраться в нюансах, то полис путешественника не подходит. Но тут вопрос к сотрудникам Тинькофф банка: зачем оформлять полис, по которому они не смогут в полной мере выполнить условия, причём заведомо это зная. Такого не должно быть. Мы - клиенты имеем права ошибаться, ибо не профессионалы, а вот сотрудники банка, по-умолчанию должны быть абсолютно точны в своих действиях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сомчай

А в чем проблема? Кругосветных или длительных путешествий не бывает что ли например месяцев на 6-8? Или 11?

Ответить
Развернуть ветку
fox

Если не ошибаюсь такие условия ввели относительно недавно, в связи с массовым отъездом и задним числом

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tashkinov

Всегда были условия про лимит страховых дней в другой стране в количестве 90 в год, в любых страховых, кроме специализирующихся на путешественниках (не российских страховых).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Hmelevsky

Нет, всегда были. Люди просто не читают большой и скучный PDF, который им присылают на почту и который они как бы "подписали".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт отморожен

За 40К полис на семью можно было поди и в африканской страховой оформить🤔

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Помимо всех юзабилистических причин могу резюмировать - автор свою невнимательность и общую неэрудированность хочет скинуть на страховую, а самому остаться в белом.)

Любому, кто выезжает заграницу, должно быть известно сколько дней в году/полугодии он может находиться на территории заграницы с общей визой, все что выше этих сроков - либо выезжай, либо оформляй соответствующую визу с разрешением жить работать и т.п.

Поэтому, чтобы не подпадать под чужое законодательство страховая ограничивает сроки страховки.

Ответить
Развернуть ветку
Andr

Забавно, как здесь накинулись на автора, это боты Тинька или традиционная российская "поддержка" соотечественника?
По факту ценная информация, буду иметь в виду.
Да, автор не нажал на какую-то кнопку, не прочитал дополнительную информацию. Но он просто мог ожидать, что условия банка аналогичны подобным услугам других компаний и не противоречат здравому смыслу.
Пример: страховой полис другой компании от другого банка (не буду говорить какого, дабы не сочли за рекламу) с опцией "уже путешествую" - выдается строго на те дни, на которые оформляешь, при этом не важно когда выехал/вьехал (только одно ограничение - чтобы зарубежная страна не стала "основным местом жительства", где живешь больше полугода, но это общее условие всех туристических страховок). Это логично и именно этого ждут от полисов с опцией "уже путешествую".
Полис с опцией "уже путешествую" с ограничением в 90 дней с выезда из РФ в принципе бесполезен. У большинства тех, кто может путешествовать больше 3 месяцев, есть премиум пакет в одном из банков, который дает бесплатный полис на 90 дней в любой поездке (за исключением того же Тинька и некоторых подобных, где только 45). Соответственно, дополнительный полис с опцией "уже путешествую" в принципе нужен только тем, кто задержался дольше 90 дней. В общем, нужно просто запомнить, что Тинькофф в этой ситуации не подходит совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Xi

При чем тут накинулись, если в данном случае не прав именно автор, который ведёт себя как ребёнок? Ну ебаный в рот, я помню года три назад сам у Тинька покупал страховку и пока статью читал, сразу вспомнил, что читал про эти условия и запомнил. Почему я потратил 10 минут, а автор на это оказался неспособен?

Тем более даже совсем уж тупому известно, что все страховщики те ещё наебщики и их условия нужно изучать ОЧЕНЬ внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гончаров

Не всегда верно. Был у меня премиум от Юникредит. Они давали 90 дней, но с условием , что планам поездка завершится до 90 дней. Выплаты уже дома. По такой страховке нельзя было остаться более и докупить полис с 91 дня, нарушение договора . У Тинькова хоть и 45, но они разрешают на старте ими воспользоваться.
На самом деле важен не банк , а сервисная компания и их политика по включению топовых клиник.
Это в любом случае проверять по отзывам. Например , толку в Тае от страховки , где не смогут в Бангкок хоспитал отправить , а отправят где по английски двух слов не могу связать. В этом плане премиалка у Ресо была классная с AXA и покрытием под 200к долларов, но они не выжили.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

даже с таким подходом, автор уже не в первый раз так за границу выезжает и это не первый его полис, должен был примерно знать плюсы и минусы, читать внимательно информацию. Страховая для удобства клиентов, могла информацию завернуть и выставить большое предупреждение как и тут на скрине, почему клиент не нажал на это предупреждение, нам не известно

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Следим за руками:
- некий Вася оформляет подписку Премиум и получает бонусом страховой полис, полис для ТУРИСТОВ;
- далее, пребывая БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ в стране, они оформляют страховой случай (т.е. оформление полиса - преднамеренное);
- ребят посылает Тинькофф и посылает ассист, ввиду ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ со стороны клиентов;
- Тинек плохой! Не сделал БОЛЬШУЮ КРКСНУЮ КНОПКУ, ай-яй-яй.

Summary: полис только для ТУРИСТОВ, пребывание более 90 дней в любой стране это НЕ ТУРИСТ, хотите, чтобы у вас не было проблем - берите 2 полиса с РАЗНЫМИ ассистами, оформляйте полис ДО поездки, и не думайте ФРОДИТЬ = оформлять полис преднамеренно, зная о наступлении страхового случая (спойлер - вы УЖЕ болеете).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Polyakov
Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Не совсем так - полис был платный, то есть это не тот, что в комплекте к Прем-аккаунтам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации. По результату обязательно вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Tsurkan

Какой ужас 🤢 спасибо, что предупредили

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Так у Тинькофф страхование есть при оформлении полиса еще более скамная фишка! Я оформлял себе полис месяц назад. Точно также в приложении. И у меня спрашивают хочу ли я оформить страхование ответственности перед третьими лицами и имущества. Я нажимаю ДА. У меня спрашивают -"какую сумму страховки по полису желаете?". Я ставлю максимально возможную (не помню сейчас, что-то в районе 100к$) , мне радостно сообщают что все оформлено, и стоимость моего полиса увеличена в связи с этим в 2 раза. Затем я все оплачиваю, и после оформления, мне присылают мой оформленный полис, в котором написано, что ответственность перед третьими лицами, в независимости от суммы страхового покрытия полиса составляет 1к$), а сумму которую я выбрал перешла на увеличение покрытия при госпитализации. То есть, Тинькофф однозначно пользуется зашкварными методами наперсточников с вокзалов 90х, с принципом "ты лох и сам дурак". Я конечно мог отказаться от страховки, но забил на это дело. А в свою очередь, тиньков получив эту небольшую доплату лишился других моих полисов и получил огласку что они грязно работают среди большого количества знакомых мне людей. Думаю мы квиты. 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MK

Цель поста пожаловаться как плохо, когда ты не читаешь условия и считаешь, что туристическую страховку можно оформить, хотя вы уже далеко не туристы.

Конечно, организация всегда плохая. Недостаточно тебя проинформировал и т.д.
Имхо, недостаточно вы прочиталм условия и предупреждения. Особенно когда мы говорим о том, что вы уехали из страны уже длительный период времени.

p.s. я столкнулся ровно с тем же (только у меня уже была оформлена страховка), но тот факт, что она не работет меня никак не смутил. Ведь я не поехал отдыхать, а уехал из страны на неопределенный срок. Такие дела. Ситуация такая же, а вот восприятие разное.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Конкретные страховые кто-то может порекомендовать, чтобы без скама?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

В заключенном договоре есть пункт про 90 дней или нет? В этом весь и смысл. А не в том, что "чтобы в процессе оформления путем нажатия нескольких кнопок они спрятали этот пункт за одной из кнопок". Функционал приложения не имеет отношения к сути договора.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

Зачем тогда людям продавать полис, если они не подходят под требования?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михал Михалыч

Автору респект за то, что не поленился всё разъяснить и скрины еще добавил!!! думаю это не единичный случай.
имя "Яна" можно было и не замазывать :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikola

Знаю огромное количество людей на Бали, которые оформляли страховку тинькофф и по сути выкинули сотни тысяч рублей, очень сильно рискуя. Точнее их два типа здесь, одни в скамовые страховые цифровых кочевников деньги выкидывают, вторые в наши страховые. В местных чатиках все уже с удивлением охреневают от этой статьи. Понятно, что здесь невыездные будут брызжать слюнями и радоваться проблемам уехавших, которых дурят, но если большинство людей ошибается, значит что-то всё-таки работает неправильно. И речь здесь далеко не в экономии, российская страховка с байком на месяц обойдётся в 20-40 тысяч рублей, а местную просто невозможно оформить без КИТАС (ВНЖ).

Ответить
Развернуть ветку
MK

Продут работает как всегда.

Продукт не адаптирован под текущие потребности пользователей (которые уехали) и он не для этих пользователей создавался. По моему мнению, все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мартынов

По поводу страховки и рисков потерять кучу денег, не совсем понятно, если ты понимаешь какая цена вопроса, ты будешь более серьёзно подходить к этому делу. Сделаешь так, чтобы ты от услуги получил всего по максималке, поищешь зарубежные компании, в приложении же написано, как все работает, значит тебе не подходят условия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин
В некоторой степени можно сказать, что я и сам себе злобный буратино, не все везде понажимал, не все прочитал

Так и есть. Любые полисы страхования нужно перечитывать от корки до корки, ибо там таится масса условий, когда полис действует, а когда нет и их нужно хотя бы один раз прочитать, чтобы быть уверенным, что он будет действовать.

Тинёк или не Тинёк Вам продал полис - сути дело не меняет, попадёте Вы с любым страховщиком так.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Договоры, которые подписываешь, вообще стоит читать, а не полагаться на "предполагание" и "очевидность". :-/

Ответить
Развернуть ветку
Arkadii Boltyanskii

А что не так? Я пользуюсь тинькофф страхованием и все эти условия видел. Внимательным нужны быта, уверен что и во всех других страховых компаниях есть ограничения, возможно даже аналогичные. Есть еще много ограничений - например если у Вас есть гражданство Израиля, но вы проживаете в России и например поехали в Израиль на отдых то страховой полис совсем ни действует. Не стесняйтесь задавать вопросы в чат и изучать условия полиса

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Сам себе мохнатый мамонт. Решил заскамить банк разболевшейся головой, в итоге заскамили тебя. Не прокатило, да? Я б на месте менеджера скинул 50р на аспирин, и послал в пешее эротическое к негритянкам (раз уж у жены голова болит)

Ответить
Развернуть ветку
Xi

Поражаюсь: люди не читают условия, платят деньги, а потом ноют. Конкретно в этом случае я полностью на стороне банка, что вы не удосужились прочитать условия - ваша проблема. Пора уже повзрослеть.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А можете рассказать в чем вообще был или подразумевался плюс от страховки именно в тинькоф? Ценник же просто конь, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tom
Автор

У меня в Тинькофф имеются другие страховки, было удобно держать все в одном месте. По поводу цены, то там вроде как был вариант АльфаСтрахования, цена +\- одинаковая была и Страхование от СовкомБанка, но что-то не очень хотелось там делать, хотя цена была порядком дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Bolt Thrower

если говорить о плюсах, то в страховых случаях, за один день можно решить с ними все вопросы, плюс к этому там и часть денег за страховку могут вернуть, думаю это сильно повлияло на выбор и то что с бумажками бегать никуда не надо

Ответить
Развернуть ветку
Иван

1) Как сейчас не знаю, но раньше все российские страховые компании перепродавали страховки западных страховщиков.
2) Покупай страховку у заграничного страховщика - это в почти 2 раза дешевле. Благо есть сайты агрегаторы страховок, там можно выбрать что дешевле. Сейчас когда Виза и Мастеркард в России не работают, сделать это сложно.
Кстати, когда я покупал иностранную страховку там в тексте написано дословно, страховка не распространяется на паромы и самолеты если они уже застрахованы Ллойдом (а они почти всегда уже застрахованы), Намек на то, что мы вам Ллойда и перепродаем, разобьетесь там компенсация по другому каналу пойдет, через перевозчика. И да, туристическая страховка здоровья - она еще почти всегда страховка жизни, ну и медицинской эвакуации или эвакуации тела. Список многокональных телефонов и русскоязычные операторы в иностранной страховке были.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fintunes

Точно такая же история. Может коллективный иск составить?

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Только Альфа-страхование, ни разу, меня лично, не подвели.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Автор из будущего пишет? Как там, на Платова не скинули киндер-сюрприз?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Alexandrovich

Ну не согласен с автором: размышления на уровне вам все должны, а на самом деле все… как незнание закона не освобождает от ответственности. Вы покупаете товар, убедитесь, что он вам подходит, большинству людей не пригодится информация о нахождении за границей какой то срок. Я вот каждый год продлеваю себе страховку в Тинькофф и каждый раз мне сообщают, что есть ограничение по нахождению за границей. Мне кажется вы этот момент пропустили (не придали значения), а теперь крайним у вас стал банк, а не ваша невнимательность.

Ответить
Развернуть ветку
Insurius

Царапнуло: "лучше не пользоваться советами менеджеров компаний, особенно непрофильных, а самому все дательно изучить".

ИМХО, происходит подмена понятия "менеджер". У Тинькофф "менеджер" - это банальный специалист колл-центра на зарплате. До профессионального менеджера ему - как до Луны. Т.е. вы взяли непрофильного "статиста" и отрицаете профессию в целом. Ну я не знаю, это как я попрошу совета по налогам у офис-менеджера консалтинговой компании, останусь недовольной и буду полностью отрицать бухгалтерский консалтинг.

Стандарты обслуживания? Ну да. Но на уровне масс-маркета. Тинькофф - это всё-таки конвейер. Даже на премиум тарифе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пушнин

Подмены понятий не происходит, а слово"менеджер"- универсальное. Обычно по каждому направлению у компании есть свои спецы, т.е совета по налогам вам не надо просить у обычного менеджера колл-центра, а для этого есть отдельно обученный и образованный человек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Научный микроскоп

вам нужно обратится к юристу и далее дуосубебка и после суд если откажут, требовать возмещения затрченых средств на лечение, и штраф/неустойку за невыполнение своих обязательств. то что они атм договоре витиевато написали про сроки действия, где-то закрытой сообщением лего суд может отменить, плюс вы платите за период страхования тот который указали, а не за конкретные дни что действует по мнению тинька полис, а это уже необоснованное обогащение идет, они берут деньги за услуги которые не оказывают.

мой опыт судебных тяжб со страховыми успешен и не верьте тем кто будет говорить нас ничего не выиграть и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Краснов

всё что вы написали, действовало в том случае, если клиент выбрал страховку которая ему подходит и он попадал по срокам действия, я думаю что у всех страховых есть ограничения по нахождению за рубежом и они все примерно одинаково предупреждают своих клиентов. Если автор уже не в первый раз так выезжает за границу, то он должен был это знать. Не факт, что получится выиграть суд, надо смотреть, что там в договоре по датам страховки. Если там прописаны все те же условия, что и в приложении, тогда не получится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vilent

Люди привыкли к лояльности именно Тиньков Банка, где они могли на уступки даже если по договору клиент немного не прав. Но не все учитывают что Брокер, Страхование и другие подразделения никогда лояльными к клиенту не были.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Автор внезапно открыл для себя необходимость прочтения договоров перед заключением сделок и решил об этом всем рассказать! Спасибо, Кэп!

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

В самом глаголе от слова страхование заложен смысл того, что тебе выплатят

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гугаев

Интерфейс не очень удобен - согласен. Но кнопка с попапом правил достаточно заметна, автор просто прокликал и теперь хочет возместить последствия своей невнимательности.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Чу

Классно ты удалил везде имя Яна 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Иван Стейн

согласен, вынести на общий экран или сделать калькулятор с указанием въезда/выезда. береженого бог бережет, не болейте и т.д.
надеюсь с супругой все ок

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Я Тинькоффу никогда не доверял. Со старым хозяином они были мошенниками, а теперь и подавно. Просто стали наглее, понимая свою безнаказанность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Тинькофф уже не тот 😦

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Да, воры, все страховые воры хитрожопые в РФ. Не страхуйтесь, лучше выбрать иностранную страховку прям на месте

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Когда до вас наконец дойдёт, что страховаться в банке, это как лечить зубы у гинеколога...

Ответить
Развернуть ветку
All Shithings

Обратите также особое внимание на то что написано в вашем полисе уже оформленном. В моем случае было так, что менеджер пытался мне доказать, что 45 с момента выезда из страны регистрации (РФ) начинается, и если например 2 месяца назад из страны выехал, то все - страховка тыква, иди гуляй. Но после разбирательств выяснилось что в каждой стране покрытия не больше 45 дней пребывания в течение года работает. Но это в моей версии полиса именно так, надо в текст вникать, могло что-то поменяться с 03/23

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда