Страхуетесь в Тинькофф в другой стране — будьте аккуратны. Мой опыт обращения по страховому случаю

Хочу рассказать вам о моем печальном опыте обращения по страховому случаю в «Тинькофф страхование» с полисом для путешествий:

48K48K показов
17K17K открытий

Следим за руками:
- некий Вася оформляет подписку Премиум и получает бонусом страховой полис, полис для ТУРИСТОВ;
- далее, пребывая БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ в стране, они оформляют страховой случай (т.е. оформление полиса - преднамеренное);
- ребят посылает Тинькофф и посылает ассист, ввиду ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ со стороны клиентов;
- Тинек плохой! Не сделал БОЛЬШУЮ КРКСНУЮ КНОПКУ, ай-яй-яй.

Summary: полис только для ТУРИСТОВ, пребывание более 90 дней в любой стране это НЕ ТУРИСТ, хотите, чтобы у вас не было проблем - берите 2 полиса с РАЗНЫМИ ассистами, оформляйте полис ДО поездки, и не думайте ФРОДИТЬ = оформлять полис преднамеренно, зная о наступлении страхового случая (спойлер - вы УЖЕ болеете).

Ответить