И, как оказалось, в этом моменте и скрыта уловка, по которой «Тинькофф» официально может не выполнять базовые условия страхования. Итак, у меня был приобретен полис, который, как я думал, будет действовать до 22 мая 2023 года. Все было бы хорошо, мы бы вернулись домой, и я посчитал бы что просто перестраховался, но у моей супруги разболелась голова. Спустя три дня, когда боли так и не прошли, 30 мая 23 года мы решили обратиться за медицинской помощью. Для этого я написал в чат поддержки и заявил о страховом случае:
Здравствуйте.
Ваш полис в ЮАР не действует, поскольку вы находитесь в этой стране более 90 дней за последние 12 месяцев. Мы связывались с вами, чтобы запросить документы и чеки, чтобы понять, сможем ли мы компенсировать лечение в рамках лояльности, так как ваш случай не страховой, но вы пока нам не ответили.
Сотрудники правильно консультировали вас по условиям полиса и неоднократно обращали внимание, что можно застраховаться максимум до 90 дней пребывания на территории страхования за скользящий год. Эти дни считаются за последние 365 дней, даже если вы не страховались. Вас не устроила стоимость полиса, мы объяснили причину, после чего вы отказались от оформления. Спустя некоторое время вы все равно оформили полис на даты, которые превышают лимит в 90 дней для ЮАР.
TLDR — автору было влом нажать на кнопку с большим жёлтым восклицательным знаком, на которой ещё написано "обратите внимание на сроки", и теперь пытается выставить банк отродьем сатаны. Будь эта инфа написана без кнопки — уверен, что и так она не была бы прочитана, и автор бы докопался что не написано красным шрифтом и капсом, и вообще что банк за него сам не подумал и не проверил
А что мешало банку вынести текст в пустое поле где места достаточно, вместо того чтобы нажимать? Для чего это?
Кто сказал что это кнопка?! И кто сказал, что на нее надо нажимать?!