А Днс уже совсем не торт
История . В ДНС была куплена видеокарта RTX 3070 Ti от Palit . Стояла работала..но вдруг перестала сверкать подсветкой. Отнес я ее в магазин ДНС там ее взяли выдали документ ПГ5-150 от 04.04.23 что починят и будет она меня снова радовать подсветкой. Получил я смс о завершении ремонта и пошел забирать свою карту 24.04.23 прихожу я в магазин ..И что же я вижу вместо родных пломб от Palit стоят какие то другие Не родные . В бумагах слова о замене системы охлаждения и 3 вентиляторов и какой-то микросхемы нет никаких упоминаний и печатей от Palit . На законный вопрос что Palit уже никогда не признает эту карту своей т.к. ремонт произведен силами ДНС которая скорее всего не уполномочена Palit на такие действия . Управляющий магазина заверил что все Ок раз уж мы ее вам продали то мы значит будем за нее отвечать ..Ок ..Приношу карту домой и что я вижу при внимательном осмотре .что на радиаторе и кулерах пыль те мне поставили какой то старый кулер (первая мысль) включаю и опа подсветки как не было так и нет ..(возникла вторая мысль а был ли вобще ремонт? ) .Погонял я карту и что то она начала уходить в черный экран чего до "РЕМОНТА" не было и вобще она как-то стала не так работать. Понес я это все назад 27.04.23 сдал по документу ПГ5-186 "дефект не устранен" и написал заявление что ОТКАЗываюсь от таких "ремонтов" . Жду снова .Смс .Забирайте ..пришел 10.05.23 и тут меня ДНС обрадовал оказываеться теперь моя карта НЕ ГАРАНТИЯ тк по их мнению неисправность возникла из за систематического внешнего воздействия ..Печаль.
ДНС превратился в помойку, гарантия на компьютерное железо у них теперь отсутствует. Ломают карты, отказывают в возвратах ,и.т.д.
Херню не пишите. ДНС единственный адекватный ритейлер остался.
вы напишите честно сотрудник ДНСа?
Ну я, например, сотрудник ДНС, и могу точно сказать, что никто никому специально ничего не ломает, чтобы отказать в возврате
Конечно не ломает, это дураки пишут в интернетах всякие гадости, про этот кристально честный магазин.
https://vc.ru/claim/576807-dns-otkazal-v-garantii-na-videokartu
https://miningclub.info/threads/dns-otkaz-ot-remonta-videokarty-ne-garantija.66845/
Давайте разберемся, магазин не бывает честным или нечестным, такими бывают люди на разных должностях. Через магазины и сервисы ДНС проходит по десятку неисправных товаров в день, при этом жалоб на vc я видел штуки три за последний год. Что объясняется очень просто, нет никакой "задумки всея ДНС" обманывать людей с гарантийным обслуживанием. Мог ли инженер сервиса ошибиться или быть некомпетентным? Мог. Мог ли человек ударить карту шокером (термоэлектрическое воздействие из заключения)? Тоже мог, тем более таких даже в моем маленьком городе по десятку в неделю. Из описанных Вами историй сложно сделать вывод о том, кто прав и кто виноват в конкретных кейсах, но еще большей ошибкой будет на их основе делать заключение о всей компании.
Ну раз ДНС честный магазин, а это просто какие-то отдельные личности себя так плохо ведут, то почему с 23 года, все видеокарты купленные до 23 года, по ценам в 2-3 раза выше нынешних, стали вдруг ТСТ. Хотя в прошлом году ими не являлись. Почему СЦ ДНС, которые в магазинах, раньше могли провести на месте проверку качества, а теперь отправляют только в центральный СЦ (это в СПб, в других городах скорее всего так же).
Придя в ДНС с проблемной видеокартой, первый вопрос, который задаст работник СЦ, это когда карта покупалась. Ведь новые карты они не ТСТ, а старые (купленные с 21-22 год)почему-то ТСТ.
Почему видеокарта с проблемой, которая в прошлом году не вызывала вопросов для возврата. В этом году вдруг стала: поменять надо прокладки и пыль там у вас где-то?...
Думаю ответ очевиден, потому что с сентября повально понесли убитые карты. Я не могу собрать статистику по всей стране, но через магазин, где я работаю вернули за последние полгода не один десяток видеокарт и только по двум был отказ в гарантии. Не знаю как в СПб, но у нас все видеокарты считаются теперь тст, вне зависимости от года покупки. Если Вы считаете, что у этого нет законных оснований (я, например, тоже не согласен с данным определением, в отличии от нашего юр отдела), то это гарантирует Вам победу в суде, разве это плохо?
Вот, т.е. когда ДНС продавал 3090 за 400+ т.р., это было нормально, а когда карты вдруг понесли обратно с неисправностями, это конечно уже ненормально и тут нужен юр. отдел, который через предвзятых судей пропихнул несколько решений, в том числе и из кассации, с которыми теперь ваши юристы бегают по судам.
А Роспотребнадзор, который должен поставить ДНС на место, может только отписки кидать, что конечно же видеокарта, это не ТСТ, но там суды по другому бывает решают, поэтому наши полномочия на этом всё.
И простой человек оказывается 1 на 1 с магазином, у которого штат юристов. Именно тот момент, что карты теперь по мнению ДНС ТСТ и является главным признаком того, что ДНС превратился в помойку.
Логика в Ваших словах безусловно есть, и вряд ли я смогу доказать, что не все из этого правда. Могу лишь повторить "нет, нет никакого указания отказывать всем с видеокартами, нет, отказы не носят массовый характер, возвратов в разы больше, чем отказов". P.S. штат юристов был всегда и всегда их любимое решение было " Ну лучше пойдите на встречу, даже если мы правы, суд все равно может решить как угодно"
А какие могут быть возвраты, если видеокарта, по мнению ДНС, это ТСТ. А по закону ТСТ только ремонт, возврат там возможен только в случае невозможности ремонта или нарушения сроков ремонта. А большинство карт ломаются не только полным выходом из строя видеочипа или памяти. Что собственно у ТС в посте и описано и результат вашего "ремонта".
Я не говорю, что в ДНС теперь одни мрази работают, но количество наёба с гарантийными комплектующими явно выросло в разы.
Аналогично, я не говорю, что ДНС белый и пушистый, думаю таких среди крупных компаний в принципе не бывает. Я бы мог перечислить десяток вещей, что в этой сети очевидно плохо или неправильно, но именно гарантийное обслуживание и лояльность - сильная сторона, собственно поэтому я и вступил в данную полемику
Отчасти согласен. Так и было раньше, но сейчас гарантийная политика поменялась полностью и не в пользу потребителя.
Я сам до 23 года сдавал несколько раз в ДНС электронику по гарантии и всё решалось довольно быстро.
Пожалуйста, не примите за попытку обесценить Ваш опыт, только привожу личную практику, как сотрудник я сталкиваюсь с обращениями потребителей десятки раз в месяц и не вижу изменений гарантийной политики. Может дело в региональных отличиях, но не стоит и исключать вероятность того, что люди склонны к обобщениям и своеобразной "ошибке выжившего", принимая отказ в их конкретном случае за общую ситуацию. Сколько людей написали статью на vc о том как они сдали товар по гарантии и все прошло хорошо? Думаю Вы знаете ответ
Поведайте нам пож-та, сотрудник ДНС, сколько листов дефектовки вы выдали на видеокарты за прошлый месяц.
0, потому что сотрудники розницы их не выдают, их выдают сотрудники сц, на основании их актов дефектовки в моем магазине было проведено 6 возвратов по видеокартам за апрель и был один отказ известному в городе майнеру, который её 100 процентов сам убил, он подал в суд, в среду было заседание и с ним пошли на мировое, где он получил 300к за видеокарту стоимостью в 68 тысяч
ссылочку можно на дело в суде, а то вы уж настолько точно знаете цифры, хотелось бы почитать в источнике.
Увы, но данная информация точно покажет в каком городе я проживаю и точно меня идентифицирует как конкретного сотрудника, а этого ДНС не любит (к вопросу о минусах данной сети)
Это как интересно вас можно идентифицировать по ссылке на сайт суда, где дела лежат в открытом доступе?)
Город, конкретные магазины и люди, а как я уже говорил, город у нас маленький
Причём тут город. Напишите просто номер дела или ссылку на него киньте. Или это сверхсекретная информация, которой владеет один человек на весь город?)
Вы путаете тёплое с мягким, информация о суде не является тайной, но сотрудников ДНС из нашего города, которые в курсе подробностей- человека три, по моим сообщениям условный сотрудник сб или администрации легко меня идентифицирует, мне это не нужно)
Чушь какая-то, если честно. Если это "всем известный майнер", то как о суде могут знать три человека, да и зачем СБ ДНС лазить по VC, с целью кого-то там идентифицировать.
Помните историю про благодарного покупателя стиралки, который написал в директ Алексееву, после чего уволили сотрудницу, которую хвалили в сообщении? Спасибо, я обойдусь)
Я не в курсе этой истории.
Если кратко, примерно полгода назад женщина из знакомых владельца ДНС купила стиральную машину и написала ему в директ о том, что сотрудники были очень приятные и вежливые, тем более среди продавцов она встретила знакомую, которая помогла ей с выбором, а вечером пришла к ней в гости и помогла её подключить и настроить, по итогу эту сотрудницу уволили, т.к. она должна была продать установку и настройку, а не делать это сама бесплатно, поднялся небольшой скандал, после чего её восстановили на работе. Я подписывал тонну документов о неразглашении персональных данных, коммерческой тайны и т.п., как минимум на "утрату доверия" я тут точно наговорил)