{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги и покрывает мошенников

20 апреля решил попробовать заказать на этой площадке монитор, не смотря на не самую приятную цену на рынке, но зато обещали привезти в устраивающие меня сроки и хотелось попробовать новую площадку, которую активно рекламируют. То, что сроки были не выдержаны, и доставка "СберЛогистикой" это отдельный круг ада, который заслуживает своей собственной истории, опустим и сконцентрируемся на важном.

Заказ 556161427 от 20 апреля, монитор LG за 39600 рублей.

Монитор получен спустя почти три недели, распакован, проверен на механические повреждения, подключен к ноутбуку и вот он - момент истины, чудо корейских технологий в 4k разрешении! Вставляем комплектную вилку в розетку ииии... вжух! Всё погасло. Буквально. Иду в электрощиток - сработало УЗО. Включаю, пробую снова - тот же результат. Проверяю на розетке, подключенной к другой группе автоматики - все тот же неприятный, но уже ожидаемый результат.

Открываю @СберМегаМаркет и регистрирую проблему с товаром CCS-2371333

Жду ответа продавца и начинается что то непонятное. Присылать исправный монитор они отказываются, забирать неисправный за свой счет отказываются, хотя согласно ЗЗПП товар тяжелее 5 кг подлежит транспортировке продавцом за свой счет. Продавец упорно аппелирует пунктом ЗЗПП, в котором сказано, что доставка _может_быть_ осуществлена силами покупателя и шлет свой адрес. Смотрю адрес, пробиваю какая компания им пользуется -> Гипермаркет ОГО, отзывы на яндексе ужасные. Окей, ситуация проясняется с кем мы имеем дело. Решаю попробовать еще раз включить монитор - в результате счастливого стечения обстоятельств удается локализовать проблему в самом шнуре до блока питания, который отстегивается. Он банально коротит на землю что и вызывает срабатывание именно УЗО, а не автомата в щитке. Проверяю гипотезу - в розетках без заземления провод ведет себя адекватно и монитор даже включает индикатор питания. Очевидно, что подобное применение небезопасно для жизни, я удаляюсь на поиски подходящего шнура питания и даже нахожу его. Включаю с другим шнуром - матрица с повреждениями, 2 битых пикселя, один практически ровно по центру. Пишу опять продавцу, продавец начинает говорить что это нормально в мониторе за почти 40000 иметь дефектную матрицу. Окей, в правилах @СберМегаМаркет указано что можно вернуть товар продавцу и получить деньги назад в полном объеме.

В той же проблеме озвучиваю свое желание вернуть товар продавцу и получить деньги назад. За свой счет отправить монитор кажется уже приемлимой платой за спокойствие. Правда сразу отправить не удается, в первое посещение курьерской службы оказывается, что продавец указал недостаточные данные для доставки (намеренно или нет - не известно). Уточняем, снова отправляем - успех. Ждем три дня. Статус отправления сменяется на "Доставлено" и сразу же приходит ответ от продавца "Дефект не обнаружен, забирайте монитор". Тут поддержка @СберМегаМаркет даже как будто включилась и попросила акт диагностики, который был прикреплен в чат

Прекрасная отписка от сервисного центра, который не в состоянии понять даже что нужно проверять в полученном неисправном товаре. Но скорее всего монитор даже из коробки не доставался. Нас это сейчас мало интересует, поскольку товар со слов продавца исправен, дефектов не имеет. Снова прошу вернуть деньги в соответствии с правилами торговой площадки @СберМегаМаркет, продавец отказывается, настаивает на том, чтобы я его сам забирал. С ними все понятно, соблюдать ЗЗПП продавец не намерен, ответственности ни за что нести не хочет, технически безграмотен. Прошу вмешаться поддержку и получаю игнор на несколько дней. Точнее - 15 числа монитор попал к продавцу, кроме как запроса акта от саппорта действий ноль. Сегодня после размещения жалобы в соцсетях на отсутствие прогресса в решении вопроса поступил замечательный ответ от @СберМегаМаркет

Ответить в чат не представляется возможным - как будто стоит бан на отправку сообщений. Вкупе с фактом что это происходит не первый раз и @СберМегаМаркет до этого сам по себе закрывал обращение с резолюцией "Решена" напрашивается один печальный вывод - @СберМегаМаркет просто покрывает мошенников и недобросовестных продавцов. При размещении заказа, он оформлялся на площадке @СберМегаМаркет, оплата прошла в пользу @СберМегаМаркет, но решать проблему возврата средств @СберМегаМаркет не хочет. Возможно, это частная инициатива конкретного сотрудника службы поддержки. Но сейчас площадка сама нарушает свои же собственные правила.

Видимо, придется подавать в суд и роспотребнадзор как на @СберМегаМаркет так и на Гипермаркет ОГО, они же ООО Гриффин.

@СберМегаМаркет @СберМаркет @Сбер

0
8 комментариев
Написать комментарий...
LETS DO SMTH

https://vc.ru/claim/537978-sbermegamarket-moshennichestvo-ili-bankrotstvo Статья в которой описан случай обмана со стороны сервиса. В комментариях много похожих историй.

Также если кто-то хочет рассказать о своем случае мошенничества и подать коллективный иск, то есть бот от юристов в телеграме: @LawRightsBot (https://t.me/LawRightsBot)

Ответить
Развернуть ветку
MrPepper (MrPepper)
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. В рамках своих возможностей, мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца у нас нет возможности. Наиболее эффективный вариант решения вопроса – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать ваше обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.

Ответить
Развернуть ветку
MrPepper (MrPepper)
Автор

Продавец внаглую нарушает как ЗЗПП так и правила площадки, при этом вам как площадке абсолютно все равно, вы не решаете проблему клиента заплатившему деньги именно вам, вам все равно что клиента кидают на деньги, вам все равно что нарушается всё, что только можно. Заказ размещался непосредственно на СберМегаМаркете, а не на площадке у продавца. У вас написано в правилах что товар можно вернуть https://sbermegamarket.ru/help/article/171510701
товар вернули продавцу, но денег нет. Продавец отказывается следовать вашим же правилам, а вы только можете что твердить что ваша хата с краю? @Мегамаркет в суде будете первым ответчиком, Рога и Копыта, которых вы тщательно покрываете и на чью сторону встаете несмотря ни на что, вторым. И я приложу максимум усилий распространить информацию что вашей площадкой пользоваться нельзя, все что вы можете - украсть деньги, обмануть и покрыть подельников. Как можно под крылом такой организации как @Сбер вести настолько безответственную деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

В суд. Чего ждете? Чего тянете?

Ответить
Развернуть ветку
MrPepper (MrPepper)
Автор

да хотелось дать шанс площадке сделать нормально

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Нет никакого шанса. Они шевелятся только после письменной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Azhs

Полностью подтверждаю проблемы с доставкой. Неоднократно сдвигались сроки без какого-либо уведомления со стороны площадки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда