Как я почти 3 месяца пытаюсь добиться ремонта телевизора Hisense 55U8HQ

18 декабря 2022 г. купил в М. Видео телевизор Hisense 55U8HQ. В процессе использования товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно и не исчезнувший после попытки его устранения, а именно, занижена яркость в режиме HDR, что подтверждается справкой о диагностике из авторизованного сервисного центра. Также, затемнены углы (см. фото в комментах) и почти не работает регулировка подсветки (при изменении яркости с 70 до 100 ничего не меняется) . Был сделан ремонт, но как выяснилось, установили б/у деталь с другого бракованного телевизора. Поддержка уже третий месяц кормит завтраками и всячески сливает.

Теперь подробно. 5 марта с этими обратился в поддержку Hisense, после чего они направили ко мне мастера из сервисного центра, мастер попытался что-то сделать, ничего не получилось, диагностировал проблему и ушёл. В середине марта, получив новые рекомендации от производителя, он пришёл повторно, опять что-то попытался сделать, только в этот раз после попыток телевизор совсем умер звук стал тихим и шипящим, т. е вместо звука контента был просто скрежет, яркость уменьшилась раза в 2, а сам телевизор стал невыносимо глючить. Мастер заключил, что умерла материнская плата, нужно менять и сказал ждать недели 3 пока «деталь придёт из Словении». 17 апреля мастер пришёл для ремонта, в итоге после замены материнской платы изначальные проблемы никуда не делись, исчезли только следствия второго визита мастера. Мастер подтвердил, что да, ситуация не улучшилась и сервизный центр направил производителю заявление о признании телевизора неремонтопригодным.

Несколько недель меня кормили завтраками, в итоге 2 мая сервисный центр сказал, что производителю нужна дополнительная информация, поэтому скоро придёт мастер, чтобы всё проверить. Уже 26 мая, но никто так и не пришёл. 6 мая я написал письмо на электронную почту Hisense (поддержка сказала, что по таким вопросам надо обращаться только на почту, по телефону помочь не могут), ответ так и не поступил.

Теперь самое интересное, случайно нажав на кнопку IVI на пульте (просто не пользуюсь этим сервисом и до этого не заходил), я обнаружил там чужой аккаунт)) В профиле аккаунта была вся информация о пользователе -- имя, номер телефона, банковские данные. И так у меня появилась гипотеза, что материнская плата не ехала ни из какой Словении, а мне подсунули б/ушную. Чтобы проверить гипотезу, я написал на номер телефона из аккаунта с вопросом, был ли у них телевизор Hisense, а то у меня после ремонта оказался чужой аккаунт, на что получил утвердительный ответ -- телевизор списали по браку и плата от него, видимо, досталась мне.

Конкретно офигев от подобного варианта событий (блин, что за сервисный центр, чтобы так жёстко спалиться, могли бы для приличия сброс до заводских сделать) , повторно обратился в поддержку, где опять чисто-сердечно пообещали всё передать и решить проблему. Так и не решили)) Сегодня у меня начали окончательно сдавать нервы, я опять позвонил в поддержку и спросил как долго ждать решения проблемы (всё таки на ремонт даётся 45 дней, а у меня почти 90 дней прошло) , оператор сказал ждать дальше. Я спросил почему до сих пор не ответили на письмо, оператор сказал, что сроки ответа составляют 10 дней (ахахахах, как бы уже 20 дней прошло) . Ну и на замечание о том, что прошло уже 20 дней оператор пассивно-агрессивно сказал «ну тогда ждите ещё, может завтра ответят, может послезавтра, а может вообще в другой день».

Надеюсь, что хоть кто-то дочитал до этого момента и сможет как-то помочь советом, потому что я уже не знаю что делать.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Oleg FRS

Удачное вы расследование провели и нашли предыдущего владельца! Вам юридическая помощь нужна, раз ремонт так затянулся и все сроки просрочены. Или тут кто то поможет с советом.
А М.Видео как прокомментирует ситуацию? Почему бы не вернуть клиенту деньги за этот ТV?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

@М.Видео-Эльдорадо что скажите?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Сдавать в магазин и забирать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Написать заявление и отнести в М.Видео?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Думаю да, но точно подскажет @Искатель

Ответить
Развернуть ветку
azibon
Автор

Пока что пытаюсь решить всё через производителя, так как обслуживание от производителя хоть и происходит очень хреново, но хотя бы на дому. Мвидео же предлагает забрать телевизор на диагностику на 3 недели, к сожалению, мой опыт и опыт знакомых говорит о том, что обычно это заканчивается тем, что ты просто сидишь 3 недели без телевизора, а потом тебе говорят "ну всё с ним нормально" и ещё неизвестно, что с ним делать будут. Или писать заявление о личном присутствии на диагностике

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Это хорошая ссылка на Искстеля!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А тут самое то досудебную претензию написать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Либо возврат денег, либо замена на новый. Какие могут быть диагностики продавца, если оформляет все СЦ, который уже был и все видел. Остальное, это хотелки продавца. На счет приехать за новым со старым, или за деньгами это да, домой никто ездить не будет, но это... Вам телевизор/деньги на выбор или шашечки) С ремонтом у всех СЦ беда, которые под санкциями/ушел бренд, а если не под санкциями, то это не СЦ а шарага, если так ремонтирует и у производителя СЦ это формальность для галочки. Раньше таких производителей нужно было обходить стороной, ибо поддержка больше на словах, а вот после ухода многих, уж как есть и отвечать все равно продавцу, который понимая и зная это пытается выскользнуть. Но уделив свое драгоценное время, по Закону его можно выставить на неплохие деньги, особенно в простых случаях, где никто от дефектов не отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Очень хороший комментарий и дельный совет!

Ответить
Развернуть ветку
azibon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Нам очень жаль, что вам приходится так долго ждать решения. Вы можете обратиться в наш магазин с заявлением и отдать ТВ на проверку качества. Чтобы мы смогли детальнее всё проверить, просим вас прислать нам подробности по покупке и фото имеющихся документов в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/mvideo). Обязательно во всём разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карасев

Доброе утро! И в итоге какое решение принято по вашему случаю?!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда