Как я почти 3 месяца пытаюсь добиться ремонта телевизора Hisense 55U8HQ

18 декабря 2022 г. купил в М. Видео телевизор Hisense 55U8HQ. В процессе использования товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно и не исчезнувший после попытки его устранения, а именно, занижена яркость в режиме HDR, что подтверждается справкой о диагностике из авторизованного сервисного центра. Также, затемнены углы (…

2.6K2.6K показов
1.7K1.7K открытий

Добрый день! Нам очень жаль, что вам приходится так долго ждать решения. Вы можете обратиться в наш магазин с заявлением и отдать ТВ на проверку качества. Чтобы мы смогли детальнее всё проверить, просим вас прислать нам подробности по покупке и фото имеющихся документов в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/mvideo). Обязательно во всём разберемся.

Ответить