Как я почти 3 месяца пытаюсь добиться ремонта телевизора Hisense 55U8HQ

18 декабря 2022 г. купил в М. Видео телевизор Hisense 55U8HQ. В процессе использования товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно и не исчезнувший после попытки его устранения, а именно, занижена яркость в режиме HDR, что подтверждается справкой о диагностике из авторизованного сервисного центра. Также, затемнены углы (…

2.6K2.6K показов
1.7K1.7K открытий

Либо возврат денег, либо замена на новый. Какие могут быть диагностики продавца, если оформляет все СЦ, который уже был и все видел. Остальное, это хотелки продавца. На счет приехать за новым со старым, или за деньгами это да, домой никто ездить не будет, но это... Вам телевизор/деньги на выбор или шашечки) С ремонтом у всех СЦ беда, которые под санкциями/ушел бренд, а если не под санкциями, то это не СЦ а шарага, если так ремонтирует и у производителя СЦ это формальность для галочки. Раньше таких производителей нужно было обходить стороной, ибо поддержка больше на словах, а вот после ухода многих, уж как есть и отвечать все равно продавцу, который понимая и зная это пытается выскользнуть. Но уделив свое драгоценное время, по Закону его можно выставить на неплохие деньги, особенно в простых случаях, где никто от дефектов не отказывается.

Ответить

Очень хороший комментарий и дельный совет!

Ответить