Как я почти 3 месяца пытаюсь добиться ремонта телевизора Hisense 55U8HQ

18 декабря 2022 г. купил в М. Видео телевизор Hisense 55U8HQ. В процессе использования товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно и не исчезнувший после попытки его устранения, а именно, занижена яркость в режиме HDR, что подтверждается справкой о диагностике из авторизованного сервисного центра. Также, затемнены углы (…

6

Либо возврат денег, либо замена на новый. Какие могут быть диагностики продавца, если оформляет все СЦ, который уже был и все видел. Остальное, это хотелки продавца. На счет приехать за новым со старым, или за деньгами это да, домой никто ездить не будет, но это... Вам телевизор/деньги на выбор или шашечки) С ремонтом у всех СЦ беда, которые под санкциями/ушел бренд, а если не под санкциями, то это не СЦ а шарага, если так ремонтирует и у производителя СЦ это формальность для галочки. Раньше таких производителей нужно было обходить стороной, ибо поддержка больше на словах, а вот после ухода многих, уж как есть и отвечать все равно продавцу, который понимая и зная это пытается выскользнуть. Но уделив свое драгоценное время, по Закону его можно выставить на неплохие деньги, особенно в простых случаях, где никто от дефектов не отказывается.

1
Ответить

Очень хороший комментарий и дельный совет!

Ответить