{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На обращение в чат поддержки мне прислали отписку:

В тот же день 19.05.2023г. я перезаказал мебель с точно таким же составом позиций, № заказа 237164230 с доставкой на 27.05.2023г. В субботу 27.05.2023г. пришло СМС, что курьер привезет заказ с 9:00 до 18:00

В приложении появилась информация о курьере, машине и о том, что после того, как курьер доставит 8 посылок, он приедет ко мне. Но ближе к обеду вся информация исчезла из приложения и появилась надпись: "Этот заказ не отследить. Вы перенесли, отменили или уже получили его. Статус скоро поменяется". Естественно я не получал, не отменял и не переносил заказ.

Написал в поддержку:

Естественно, ни я, ни кто-то другой через мой личный кабинет заказ не отменяли. Я снова написал в поддержку.

Это уже вторая отмена заказа за неделю с одинаковым составом. Поддержка взяла время проверит и оказалось, что заказ ни я, ни другой человек из личного кабинета не отменяли.

Дальше я пытался добиться от поддержки восстановления заказа, т.к. он фактически находится в моем городе, на что мне предлагают опять перезаказать товары. В настоящее время цена заказа выросла почти на 20 тыс. руб. Служба поддержки сказала, что ничем помочь не может с доставкой заказа, а цены устанавливает продавец - в данном случае Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет два раза отменял предоплаченные заказы (состав заказов одинаковый) на этапе доставки курьером и предлагает мне в третий раз переоформить заказ по цене практически в два раза выше. Мною ни по одному из двух моих обращений в чат поддержки Яндекс.Маркета не были получены вразумительные комментарии о причине отмены заказов. Оба раза отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет-магазина.

С отменой заказа в одностороннем порядке на этапе доставки я не согласен, от расторжения договора купли-продажи отказываюсь.

Прошу доставить и отгрузить мне товары согласно заказа №237164230, по цене указанной в кассовом чеке №386 от 19.05.23 16:04.

В случае отказа от исполнения обязательств со стороны Яндекс.Маркета, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Простите, что отменили заказы. Это произошло из-за того, что во время доставки товар повредился. Обязательно разберёмся почему так произошло.

Обычно деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса заказа на «Отменён». Далее сроки зависят от вашего банка.

Также в чате по заказу отправили промокод. Воспользоваться им можно в течение 90 дней. В данном случае выдали максимально возможную компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chernyshov
Автор

Добрый день! Как я понял, Вы отказываетесь решить вопрос поставки ранее оплаченного мною заказа по цене указанной в чеке? Просьба сообщить почтовый и электронный адрес для отправки досудебной претензии.

В соответствии с ч.2 ст. 437 ГК РФ цены, которые были указаны а сайте являются публичной офертой (данные цены действовали больше недели, т.к. я перезаказал ранее отмененный вами заказ через неделю по той же стоимости). После оформления мною заказа произошел акцепт оферты (ст. 438 ГК РФ). С этого момента условия договора купли-продажи становятся обязательными для исполнения сторонами. Я обязан оплатить (что мною и было сделано, есть подтверждение в виде чеков), а в дальнейшем - принять товар, а продавец этот товар должен предоставить.

Так же, в соответствии с п.14 постановления правительства, утверждающего новые правила продажи товаров дистанционным способом в сети Интернет вы подтвердили заказ, путем направления мне сообщения, которое содержало номер заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Тем самым вы подтвердили, что указанная на сайте цена - это не технический сбой.
Отменив заказ в одностороннем порядке, вы отказались от исполнения договора купли-продажи, что противоречит положениям ст. 310 ГК РФ.

Повторюсь еще раз, я отказываюсь от расторжения договора в одностороннем порядке и готов принять заказанные мною товары по ранее оплаченной и подтвержденной чеками цене в разумные сроки. Тем более, весь товар из списка есть в наличии у продовца "Яндекс.Маркет" на текущую дату (03.06.2023г.)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, на этапе доставки товар повредился и нам пришлось вернуть заказ на склад. Видим, что деньги уже вам успешно вернули.

В данном случае, можно попробовать перезаказать товары. Проверили, они все есть в наличии, но цена может отличаться. Можно добавить нужные товары в Избранное, чтобы следить за изменением цен.

Отправили в личные сообщения контакты для направления претензии. Отметим, что мы принимаем только официальные претензии.

Мы обязательно будем исправляться и работать над тем, чтобы подобных случаев с повреждением товаров больше не происходило

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда