Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На…

22

Простите, что отменили заказы. Это произошло из-за того, что во время доставки товар повредился. Обязательно разберёмся почему так произошло.

Обычно деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса заказа на «Отменён». Далее сроки зависят от вашего банка.

Также в чате по заказу отправили промокод. Воспользоваться им можно в течение 90 дней. В данном случае выдали максимально возможную компенсацию

Ответить

Вы постоянно врете клиенту, косячите и не даете четкую обратную связь.

У нас из 5 последних заказов (делались за несколько дней) все 5 с проблемами!

То не привезли все.
То перенесли дату доставки, не согласовав.
То привезли не то.

Это уже даже не дно.

2
Ответить

Добрый день! Как я понял, Вы отказываетесь решить вопрос поставки ранее оплаченного мною заказа по цене указанной в чеке? Просьба сообщить почтовый и электронный адрес для отправки досудебной претензии.

В соответствии с ч.2 ст. 437 ГК РФ цены, которые были указаны а сайте являются публичной офертой (данные цены действовали больше недели, т.к. я перезаказал ранее отмененный вами заказ через неделю по той же стоимости). После оформления мною заказа произошел акцепт оферты (ст. 438 ГК РФ). С этого момента условия договора купли-продажи становятся обязательными для исполнения сторонами. Я обязан оплатить (что мною и было сделано, есть подтверждение в виде чеков), а в дальнейшем - принять товар, а продавец этот товар должен предоставить.

Так же, в соответствии с п.14 постановления правительства, утверждающего новые правила продажи товаров дистанционным способом в сети Интернет вы подтвердили заказ, путем направления мне сообщения, которое содержало номер заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Тем самым вы подтвердили, что указанная на сайте цена - это не технический сбой.
Отменив заказ в одностороннем порядке, вы отказались от исполнения договора купли-продажи, что противоречит положениям ст. 310 ГК РФ.

Повторюсь еще раз, я отказываюсь от расторжения договора в одностороннем порядке и готов принять заказанные мною товары по ранее оплаченной и подтвержденной чеками цене в разумные сроки. Тем более, весь товар из списка есть в наличии у продовца "Яндекс.Маркет" на текущую дату (03.06.2023г.)

Ответить