Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
А в чем проблема-то? Ну, не смог продавец выполнить заказ. Узнать причину можно только, подав на магазин в суд. Но еще не факт, что магазин будет не в состоянии доказать, что у него не было возможности не выполнить заказ. Всегда можно найти «уважительную» причину. Например, самокат был в наличии 1 шт. Его уронили и он потерял товарный вид, по этой причине и отменили заказ.
Товар был точно не количестве 1 шт.
Множество самокатов было отправлено и получено,перекупы десятками их забирали.Я покупал себе в личное пользование и всего 1 единицу и пришла отмена с формулировкой "из-за технической ошибки с некорректно установленной стоимостью".