Как банку в РФ можно обойти АнтиФрод от ЦБ РФ и нахлобучить любимого клиента? (HowTo)
- Берется клиент, aka мышь
- Клиенту привозится анкета, в которой нет никаких стрёмных галок и пунктов, всё ясно и понятно, почти нет мелкого текста (есть, на пол-шишечки), клиент радостно всё подписывает.
- Ему устанавливают приложение б/к, "это обязательное требование нашего отдела" (с)
- "Вам сейчас придёт смс, это для активации приложения" (с)
- "Всё, спасибо, всего хорошего, любимый клиент!" (с)
Всё по классике, и казалось бы, причём здесь Лужков?
А вот и бэкдор: Подписывая заявление анкету, я также заключаю с банком б-ла-бла.. об использовании ЭЦП на условиях п. 2.16 УКБО.
Оказывается, смс - то вовсе не смс, а это и была эцп, которой клиент сообщая её менеджеру, подписал _другую_ анкету, заботливо сброшенную тут же в приложение банка. Не читая, естесственно, потому что ему только что установили приложение. А уж в другой анкете - всё по взрослому - и страховка, и ещё всякое по мелочи.. Кроме всего прочего там написано что ознакомлен и заранее согласен со всем что придумает всеми любимый банк (, в залог отдаю почку) Кому же придёт в голову, что анкеты бывает две?
Вот так, легко и изящно вертел всеми любимый банк наш дорогой ЦБ.
А как вы обманываете своих клиентов? Велком в комментарии...
( Дополнено)
Сегодня так карту получал. Правда, дополнительную. Сейчас открыл, что там по ссылке - документ бумажный, в котором есть пункт "Я НЕ СОГЛАСЕН на получение кредитного отчета Банком и АО Тинкьоф страхования".
В этом пункте есть пустой квадрат. В который, по моей логике, должен быть поставлен крестик.
Виноват я - возможно (зачернкуто) ТОЧНО Я.
1) В разговоре мне никто про этот пункт не озвучивал.
2) Прочитать до подписания путем смс его я МОГ - была смска с кодом подтверждения в которой была ссылка на текст.
Так что @Тинькофф – тут мой про..еб.
Сейчас решаю вопрос об аннулировании данного согласия. Также путем подписи через СМС с поддержкой Тинькоф
так и задумано - один заметил, а сто - нет. Извинятся конечно, это произошла страшная ошибка и т.п. Но 99 других - не заметят. Вот на эти 0,99% и живут. У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ»
Я думаю извиняться тут должны вы. Вы обсчитались. 100 не заметившись на 1 заметившего это 99.01%, а не 0.99%. Вы обсчитались!
это анекдот такой был: покупаю по 3, продаю по 5, и вот на эти 2% и живу..
А может быть вы кнопки "Отказаться" или "Ознакомиться" не успели нажать? Они могли появиться на экране на 0.000000.....1 сек. Вы думаете я вас разыгрываю? Это совершенно нормальная практика для банка Тинькофф https://vc.ru/claim/735755-bankomat-tinkoff-ne-prinyal-kupyury-po-100-rubley-i-ne-vydal-cheki
Исправил коммент - виноват таки я .
Была у меня ссылка до подписания (правда вместе с кодом подтверждения).
Но странно что курьер это не озвучил, зато про кредитку 5 раз рассказывал.
С кредитки он денег поимеет. А с отказа может и лишиться.
Да понятно. Но на 5 раз редкий можно один раз сказать дело? От отказа такого не лишится
Вы не понимаете как это работает. Сказать дело это ценные секунды, за которые можно лишний раз предложить чудесную кредитку Платинум. Я бы на вашем месте ее выпустил. Да и на своем месте я ее выпустил. Вот видите даже на меня сработало.
Не. Кредитки это не для меня. Старый я.
Пока своими силами обхожусь.
Ну вы же даже не пробовали. Отказаться всегда успеете.
Я давно подозревал что вы засланный казачок Тинькоф )))
Поругали, а потом пошла классика «Да вы только попробуйте!» )))))
Да вы что. Я в соседнем посте их так опустил, что им сложно мне отвечать адекватно.
Здравствуйте.
Мы даем возможность ознакомиться с документами перед подписанием. Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим эту ситуацию, вопрос по аннулированию согласия и консультацию представителя.
Я написал - ссылка на документ ДО подписания была.
Я не прав.
Что не очень понравилось - курьер много раз предлагал кредитку, но ни разу не сакцентировал внимание на этом согласии.
Я все понимаю , но это читерство. Которое фин организации непростительно.
Веду с поддержкой диалоги на отзыв этого согласия
Вы сами виноваты, что отказались от такой полезной кредитки Платинум! С ней вам больше не придется думать о мелочи. А даже если подумаете, банкомат не даст вам внести 100 рублей или меньше!
Если напишите свои данные в личку, сможем проверить работу представителя и принять меры в случае ошибки.
А была ли ошибка? У него была обязанность рассказать клиенту что в присланном документе есть согласие и я могу от этого согласия отказаться?
Мы хотели бы в целом проверить ситуацию, в том числе работу представителя. После проверки сможем более детально ответить на ваши вопросы.
Update от 25.06.
Вчера было не до этого, но сегодня сообщаю итог.
Посмотрим как на деле будет
Здравствуйте. Если будут вопросы, то всегда можно написать нам данные в лс, чтобы мы смогли все проверить 😇
вот где тут галку ставить? такой договор забраковали. и еще издевательская надпись -мол это ваше право, а не обязанность.
У меня такая бумага была, галку путем голосового отказа не ставил
По общению с чатом те составили обращение, что я хочу поставить галочку в этом месте.
Пришел ответ.
Насколько это будет соблюдаться - неизвестно
Спасибо, у меня проще оказалось - представитель сам открыл на моем телефоне смску «подпишите документы», я этого не видел, и сунул мне телефон где нужно логиниться, и всё. Подписал, сам не понял этого.Тинькоф говорит -нарушений не нашли. Ну, такое…
Здравствуйте.
Не хотим оставлять вашу ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим работу представителя.
я тоже не хотел оставлять свою жалобу без внимания, поэтому написал жалобу в ЦБ на мошенничество и навязывание услуг. Ваша позиция про «трагическую» ошибку и плохого курьера понятна, но это, конечно же, Ваш системный подход, он достоин уважения и соответствующего оппонента
Ну наверно, если бы вы не писали всякую херню на документах а спросили, то вам бы сказали, что вы можете позвонить и отказаться от этой рекламы.
Хотя это конечно вам не подойдет, так как вы из тех кто любит себе усложнять жизнь, хотя возможность отзыва согласий есть, как я выше и написал.
странно, почему представитель этого не сказал, Вам спасибо за совет. Вопрос не в галке, а в мошенничестве с смс, это ясно вроде бы. Или вы из тех, кто любит заключать договоры, даже не осознавая этого? Тогда сорян
Суд смотрит документ, а не звонки.
Так вам дорога в сбербанк и там получайте свою бумагу.
@Тинькофф это к вам вопрос был
@Тинькофф как так получилось, что вы просите подписать клиента документ, которого до подписи не существует?
У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ». Какого вопроса? А это я договор подписал оказывается)
Ну это вам еще повезло. Вы ведь могли так и деньги сотруднику подарить. Может быть вы именно так вопрос то поставили.
С документами можно ознакомиться до подписания.
Именно поэтому сначала идет смс, и курьер настойчиво палит в твой телефон, чтобы не ждать, пока ты дочитаешь смс до конца, что там ссылка на какой-то левый сайт, где через n+1 переадресаций скачается файл-анкеты, но это же время, целых 2-3 минуты, а курьер сидит, все торопит и торопит. Вам что хуже станет, да не переживайте, потом через тп все свми отзовете (это так курьеры отмазываются) А если еще и сказать, вернитесь в своем смарте назад и отмените галку на бки и прочее, можно уже и услышать, как на тебя будут орать. смотреть на отшельника, который знает лучше, чем этот курьер, и что он вечно торопится, и давайте лучше отменим встречу, если вы - как клиент недовольны.
А в целом, да, как ознакомиться, если нет интернета? Приехал курьер, у нас в здании на 1 этаже нет сети, как скачать документ, если нет вашего уродского и юзлесс приложения, а ТБ?
Ну че вы натворили. Подсказали про идею с отсутствием интернета. Они же теперь курьерам глушилки дадут.
я ответственно заявляю, сударь, вы - лжете, у меня не было такой возможности
Очень часто в бизнесе используется то, что клиенты не будут читать большие договоры, говорю, как человек, весьма близкий к юридическому топику.
Таки там была одна страница )))) У меня, по крайней мере ( возможно, потому что действующий клиент)
Лоханулся. Но статья помогла
Статьи вообще часто помогают ))
"Имя, сестра!"
Имя в первых строках кричит: «клиенту привозится анкета», привозится… думаем, вспоминаем
Комментарий недоступен
Сорян, не обратил внимание. Я чёт про свои банки вспомнил))
А кто-то мешал прочитать?