Как банку в РФ можно обойти АнтиФрод от ЦБ РФ и нахлобучить любимого клиента? (HowTo)
  • Берется клиент, aka мышь
  • Клиенту привозится анкета, в которой нет никаких стрёмных галок и пунктов, всё ясно и понятно, почти нет мелкого текста (есть, на пол-шишечки), клиент радостно всё подписывает.
  • Ему устанавливают приложение б/к, "это обязательное требование нашего отдела" (с)
  • "Вам сейчас придёт смс, это для активации приложения" (с)
  • "Всё, спаси…
1.5K1.5K показов
843843 открытия

( Дополнено)
Сегодня так карту получал. Правда, дополнительную. Сейчас открыл, что там по ссылке - документ бумажный, в котором есть пункт "Я НЕ СОГЛАСЕН на получение кредитного отчета Банком и АО Тинкьоф страхования".
В этом пункте есть пустой квадрат. В который, по моей логике, должен быть поставлен крестик.

Виноват я - возможно (зачернкуто) ТОЧНО Я.

1) В разговоре мне никто про этот пункт не озвучивал.
2) Прочитать до подписания путем смс его я МОГ - была смска с кодом подтверждения в которой была ссылка на текст.

Так что @Тинькофф – тут мой про..еб.

Сейчас решаю вопрос об аннулировании данного согласия. Также путем подписи через СМС с поддержкой Тинькоф

Ответить

так и задумано - один заметил, а сто - нет. Извинятся конечно, это произошла страшная ошибка и т.п. Но 99 других - не заметят. Вот на эти 0,99% и живут. У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ»

Ответить

Здравствуйте.

Мы даем возможность ознакомиться с документами перед подписанием. Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим эту ситуацию, вопрос по аннулированию согласия и консультацию представителя.

Ответить

@Тинькофф как так получилось, что вы просите подписать клиента документ, которого до подписи не существует?

Ответить

Очень часто в бизнесе используется то, что клиенты не будут читать большие договоры, говорю, как человек, весьма близкий к юридическому топику.

Ответить