Блокировка Тинькофф
Увидел у вас пост от Марины Полуничевой, о том, как ей заблокировали, а после того, как она отписалась здесь, то ей всё восстановили. У меня же совсем более лёгкая история, пользуюсь Тинькофф довольно-таки давно, всегда всё нормально было, я обычный работник, даже не ИП и всё такое, получал зарплату на карту. Всегда играл на ставках, у меня несколько букмекеров, некоторые присылают деньги по ЦУПИСу, некоторые из своих каких-то источников. Играл всегда, обороты большие, и всегда всё было нормально. Однако, в один прекрасный день мне приходит уведомление, что нужно обосновать некоторые переводы, я отправил всё, что меня просили, отправил скрины с букмекерской конторы, их переводы и так далее, в общем всё сделал со своей стороны. Далее мне приходит ответ, что всё, проверка закончена, счёт у вас теперь ограничен. Я неоднократно просил ещё раз провести проверку, всё бесполезно, потом мне звонил молодой человек, я с ним говорил, он говорит я не знаю, ну наверное да, из-за ставок вам заблокировали, потому что банк такое не приветствует и в чате также писали. Так что, у нас разве в стране запрещены ставки? Из-за чего такое? Я не какой-то там ИПшник, обычный работник, который проигрывает на ставках, ещё и Тинькофф счёт ограничил. Помогите разобраться, пожалуйста.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
С нашей стороны ошибок не было. На момент вашего обращения решение пересмотреть не могли. Сейчас запросили у вас дополнительные документы для проверки.
Консультировали вас правильно. Сообщили о том, что не разглашаем причины расследования.
Охотно верю.
Тут, помнится, писали, что отправили вам документы, в ответ получили, что документы изучены, проверка проведена, заблокировали по делу, разблокировать не будете.
А чел смотрит счетчик просмотров отправленных вам файлов с документами, а там 0.
Здравствуйте.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы, но вы не предоставили их в полном объеме. Поэтому мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Мы не готовы его пересмотреть без документов, которые запросили.
Какие я документы не предоставил? Перечислите, пожалуйста, чтобы все видели)
Здравствуйте. Уточняем этот момент у ответственных коллег. По итогу вернемся с ответом.
Мы запрашивали документы, подтверждающие операции, которые проводили по вашему счету. Какие именно документы вы не предоставили, тут рассказать не можем. Для этого обратитесь, пожалуйста, через официальный запрос по электронной почте: [email protected] или [email protected].
Отправлять письмо лучше с электронной почты, которая указана у нас, или в самом письме укажите ваши ФИО и дату рождения, чтоб мы могли идентифицировать вас.
Смешно, прекрасно знаете, что всё я предоставил)
Вы предоставили документы не в полном объеме, поэтому мы не можем пересмотреть свое решение.
Так какие же документы я не предоставил? Ну какой же позор, самим не стыдно?)
Я не по теме - когда ставки по депозитам поднимете? Даже Сбер уже отличился, а вы молчите
Здравствуйте.
Сейчас мы внимательно изучаем ситуацию. Обо всех новостях расскажем на нашем сайте и в соцсетях.
Со ставками в РФ вроде реально все сложно. Но еще нужно учитывать что насколько я помню налоги, бк же не налоговый агент а если вам блокнули только лк,то это не закрытие счета по 115фз поэтому имеют право не раскрывать подробности за что именно ограничили. В общем нужно им еще раз все показать банку типа выигрываете и платите налоги тогда будет ок наверное
Налоги - это в налоговую. Банки этот момент не должен интересовать от слова совсем.
Да бк разрешен в россии такто,но налоги да, нужно платить
Они сами говорили, что налоги им не важны. А букмекер на выигрыш более 15к сам берёт на себя ответственность, физ. лицо берёт на себя налог только на выигрыш менее 15к, у меня все выигрыши были более 15к.
Здравствуйте.
Без весомых причин мы не накладываем подобные ограничения. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и вернемся с решением.
Это смешно. Какая весомая причина? Напишите здесь всем её, чтобы знали. Игра на ставках запрещена в вашем банке?
Выложите выписку по заблокированным счетам, все узнаем и поверим вам, что ничего подозрительного в ваших действиях нет
За какой период?
За тот период, который интересует банк. На вашем месте я бы полностью описал ситуацию, к примеру -
Банк запросил информацию по операциям с 1.05 по 20.06, в этот период движение средств по моему счету = 300 000 руб, из которых 120 000 получение аванса и зарплаты, что подтверждается "выпиской из бухгалтерии", выигрыш на ставках 80 000 рублей, что подтверждается 10 переводами от букмекера (скрин операции/чека), траты составили 100 000 рублей, из которых 50 000 рублей магазины, 10 000 заправки, 10 000 перевод в инвестиции, 30 000 снятие наличных.А из написанного вами понятно только то, что банк запросил что то, вы что то отправили, вам что то ответили и несправедливо забанили, а конкретики никакой.
Дело в том, что после этого, счета мне пришлось закрыть по их рекомендации, и всё, что я отправлял в чат, осталось там, а доступа теперь у меня нет, так как сейчас вот такая картина, однако, здесь есть представители Тинькоффа, и я разрешаю им отправить сюда все документы, которые я присылал, я ничего не скрываю. Глупо думать о том, что я какой-то врун. Зачем мне тогда сюда писать? Я бы тихо молчал и трясся, наверное, нет? Если бы нарушал закон.
В любом переводе указывается отправитель, которого всегда можно автоматом классифицировать пробить по инн и т.д. В сбере алгоритмы уже давно ипотеку одобряют за 3 минуты, используя все имеющиеся данные, а у "лучшего в мире банка родом из России" лапки, ну-ну ;))
Вы видели переводы автора за период, которым интересовался банк?
В сбере алгоритмы уже давно ипотеку одобряют за 3 минуты, используя все имеющиеся данные, а у "лучшего в мире банка родом из России" лапки, ну-ну ;))“Предварительное решение” - это ответ, который банк дает практически сразу, в течение одного дня с момента заполнения анкеты.
Вы пишите про 115 ФЗ. Мы работаем в рамках закона.
Это вы пишите про 115 ФЗ, я даже не знаю, что это такое. И уж тем более ничего не нарушал, тем более закон.
Мы уже разбираемся в деталях. По итогу вернемся с решением в комментарии.
Если будет нужно, я вам отправлю ещё документы какие захотите.
Хорошо. Мы сообщим вам, если потребуются документы.
У меня такая же ситуация с ними была
Данные свои вам отправил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пруфы или балабол?
так это не он пруфы должен дать а ты
Какие нужны?
а какие есть?
Все.
не вижу
Говори, что нужно
показывай что есть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мало что-то ты минусов поставил мне, постарайся лучше)
Даже если этот пост все поправит. Будете после такого продолжать пользоваться их услугами? ;)