Блокировка Тинькофф

Увидел у вас пост от Марины Полуничевой, о том, как ей заблокировали, а после того, как она отписалась здесь, то ей всё восстановили. У меня же совсем более лёгкая история, пользуюсь Тинькофф довольно-таки давно, всегда всё нормально было, я обычный работник, даже не ИП и всё такое, получал зарплату на карту. Всегда играл на ставках, у меня несколько букмекеров, некоторые присылают деньги по ЦУПИСу, некоторые из своих каких-то источников. Играл всегда, обороты большие, и всегда всё было нормально. Однако, в один прекрасный день мне приходит уведомление, что нужно обосновать некоторые переводы, я отправил всё, что меня просили, отправил скрины с букмекерской конторы, их переводы и так далее, в общем всё сделал со своей стороны. Далее мне приходит ответ, что всё, проверка закончена, счёт у вас теперь ограничен. Я неоднократно просил ещё раз провести проверку, всё бесполезно, потом мне звонил молодой человек, я с ним говорил, он говорит я не знаю, ну наверное да, из-за ставок вам заблокировали, потому что банк такое не приветствует и в чате также писали. Так что, у нас разве в стране запрещены ставки? Из-за чего такое? Я не какой-то там ИПшник, обычный работник, который проигрывает на ставках, ещё и Тинькофф счёт ограничил. Помогите разобраться, пожалуйста.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

С нашей стороны ошибок не было. На момент вашего обращения решение пересмотреть не могли. Сейчас запросили у вас дополнительные документы для проверки.

Консультировали вас правильно. Сообщили о том, что не разглашаем причины расследования.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников
Консультировали вас правильно. Сообщили о том, что не разглашаем причины расследования.

Охотно верю.

Тут, помнится, писали, что отправили вам документы, в ответ получили, что документы изучены, проверка проведена, заблокировали по делу, разблокировать не будете.

А чел смотрит счетчик просмотров отправленных вам файлов с документами, а там 0.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы, но вы не предоставили их в полном объеме. Поэтому мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Мы не готовы его пересмотреть без документов, которые запросили.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Какие я документы не предоставил? Перечислите, пожалуйста, чтобы все видели)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Уточняем этот момент у ответственных коллег. По итогу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы запрашивали документы, подтверждающие операции, которые проводили по вашему счету. Какие именно документы вы не предоставили, тут рассказать не можем. Для этого обратитесь, пожалуйста, через официальный запрос по электронной почте: [email protected] или [email protected].
Отправлять письмо лучше с электронной почты, которая указана у нас, или в самом письме укажите ваши ФИО и дату рождения, чтоб мы могли идентифицировать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Смешно, прекрасно знаете, что всё я предоставил)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы предоставили документы не в полном объеме, поэтому мы не можем пересмотреть свое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Так какие же документы я не предоставил? Ну какой же позор, самим не стыдно?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Я не по теме - когда ставки по депозитам поднимете? Даже Сбер уже отличился, а вы молчите

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сейчас мы внимательно изучаем ситуацию. Обо всех новостях расскажем на нашем сайте и в соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Baturina

Со ставками в РФ вроде реально все сложно. Но еще нужно учитывать что насколько я помню налоги, бк же не налоговый агент а если вам блокнули только лк,то это не закрытие счета по 115фз поэтому имеют право не раскрывать подробности за что именно ограничили. В общем нужно им еще раз все показать банку типа выигрываете и платите налоги тогда будет ок наверное

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Налоги - это в налоговую. Банки этот момент не должен интересовать от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самарин

Да бк разрешен в россии такто,но налоги да, нужно платить

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Они сами говорили, что налоги им не важны. А букмекер на выигрыш более 15к сам берёт на себя ответственность, физ. лицо берёт на себя налог только на выигрыш менее 15к, у меня все выигрыши были более 15к.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Без весомых причин мы не накладываем подобные ограничения. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и вернемся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Это смешно. Какая весомая причина? Напишите здесь всем её, чтобы знали. Игра на ставках запрещена в вашем банке?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Какая весомая причина? Напишите здесь всем её, чтобы знали

Выложите выписку по заблокированным счетам, все узнаем и поверим вам, что ничего подозрительного в ваших действиях нет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

За какой период?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

За тот период, который интересует банк. На вашем месте я бы полностью описал ситуацию, к примеру -

Банк запросил информацию по операциям с 1.05 по 20.06, в этот период движение средств по моему счету = 300 000 руб, из которых 120 000 получение аванса и зарплаты, что подтверждается "выпиской из бухгалтерии", выигрыш на ставках 80 000 рублей, что подтверждается 10 переводами от букмекера (скрин операции/чека), траты составили 100 000 рублей, из которых 50 000 рублей магазины, 10 000 заправки, 10 000 перевод в инвестиции, 30 000 снятие наличных.

А из написанного вами понятно только то, что банк запросил что то, вы что то отправили, вам что то ответили и несправедливо забанили, а конкретики никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Дело в том, что после этого, счета мне пришлось закрыть по их рекомендации, и всё, что я отправлял в чат, осталось там, а доступа теперь у меня нет, так как сейчас вот такая картина, однако, здесь есть представители Тинькоффа, и я разрешаю им отправить сюда все документы, которые я присылал, я ничего не скрываю. Глупо думать о том, что я какой-то врун. Зачем мне тогда сюда писать? Я бы тихо молчал и трясся, наверное, нет? Если бы нарушал закон.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

В любом переводе указывается отправитель, которого всегда можно автоматом классифицировать пробить по инн и т.д. В сбере алгоритмы уже давно ипотеку одобряют за 3 минуты, используя все имеющиеся данные, а у "лучшего в мире банка родом из России" лапки, ну-ну ;))

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
В любом переводе указывается отправитель, которого всегда можно автоматом классифицировать пробить по инн и т.д.

Вы видели переводы автора за период, которым интересовался банк?

В сбере алгоритмы уже давно ипотеку одобряют за 3 минуты, используя все имеющиеся данные, а у "лучшего в мире банка родом из России" лапки, ну-ну ;))

“Предварительное решение” - это ответ, который банк дает практически сразу, в течение одного дня с момента заполнения анкеты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы пишите про 115 ФЗ. Мы работаем в рамках закона.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Это вы пишите про 115 ФЗ, я даже не знаю, что это такое. И уж тем более ничего не нарушал, тем более закон.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже разбираемся в деталях. По итогу вернемся с решением в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Если будет нужно, я вам отправлю ещё документы какие захотите.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хорошо. Мы сообщим вам, если потребуются документы.

Ответить
Развернуть ветку
Jamie Rozencrane

У меня такая же ситуация с ними была

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Данные свои вам отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

переписка с дураками тебе ничего не даст, ты уже все сказал, подожди что тиньков ответит:))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Пруфы или балабол?

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

так это не он пруфы должен дать а ты

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Какие нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

а какие есть?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Все.

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Говори, что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

показывай что есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Мало что-то ты минусов поставил мне, постарайся лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Даже если этот пост все поправит. Будете после такого продолжать пользоваться их услугами? ;)

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда