Яндекс маркет привез возврат в другой город и предлагает забрать оттуда
Мой интернет-магазин отправил заказ клиенту, клиент отказался от получения, заказ поехал обратно. Но по каким то причинам был доставлен не в ПВЗ в Москве, который указан в настройках кампании и склада, а совершенно в другой город.
В поддержке был предоставлен любопытный ответ:
Интересная практика. Если в условный Владивосток отправят наш возврат, а потом напишут "извините, нет возможности, заберите как нибудь", как быть?
При этом, у них в распоряжении тысячи курьеров по всей стране + собственная служба доставки. Казалось бы, поднимите свою задницу со стула, передайте заказ лично отдельному водителю, чтобы исправить свою же ошибку. Но, увы, очередные грабли партнерам.
Более того, на первом скрине указано, что с 1 июля товар за 30 тыс уйдет в утиль. Как быть пока не придумал. Надеюсь, местный саппорт окажется компетентней и заинтересованней "общего" в личном кабинете.
Здравствуйте, Иван!
Простите, что заказ вернули не туда, куда нужно. Мы уже выясняем, почему так вышло, и работаем над улучшением сервиса. Вернёмся с подробностями сюда или в обращении 203537866252
Почему так вышло мне не очень интересно. Лучше в первую очередь перевезите возврат на нужный склад, таксиста отправьте, вариантов решения проблемы у вас десятки.
Над вопросом уже работаем. Нам потребуется ещё немного времени, пожалуйста, подождите. Все детали расскажем тут или в обращении
Заказ не уйдет в утиль 1 июля? Платное хранение не будет начислено, пока вы разбираетесь?
По этому вопросу также уточним подробности. Вернёмся с информацией как можно скорее
Сегодня ждать какой то итог по заказу?
Мы уже здесь, совсем скоро вернёмся с подробностями
Возврат в пункт выдачи переместить не получится. Забрать его нужно по указанному в личном кабинете адресу. О процессе рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/returns/logistic.html#fbs
Утилизируем товар через 30 дней после уведомления о необходимости вывоза. Платное хранение начнётся с 1 июля. После того, как заберёте заказ, вы можете подать претензию. По ней получится скорректировать начисления, если они будут. Отправить её можно в личном кабинете, через обращение. Подробнее об этом рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html
Также хотим подарить вам бонусы на продвижение товаров. Скоро они отобразятся на Сводке в личном кабинете в блоке «Буст продаж». Как их потратить, пишем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html
В чём проблема привезти в Москву товар со склада, находящего всего в паре километров от МКАД?
Для меня? У меня есть склад рядом с ПВЗ маркета и кладовщики, они не курьеры, чтобы ездить куда либо, и тем более в область. Я далеко от Москвы. Забрать возврат тем же сдэком не вижу возможности, т.к. без доверенности не выдадут. Заказывать достависту, чтоб сначала приехали к нам за доверенностью, затем в область на склад маркета, разобрались где там найти этот возврат, и привезли нам обратно - 2-3 тыс расходов за чужую ошибку.
Для них? Идей нет. Дали команду кладовщику найти заказ, заказали такси, кладовщик передал, привезли на верный пвз - проблема решена.
Не для вас, разумеется. Если вы посмотрите, то это был мой ответ на сообщение Яндекса. С их логистическими возможностями подобный "трансфер" не особо обременителен.
И правда, не заметил.)
Вечер добрый, если ваш вопрос не решится досудебно(а лучше на всякий случай направить претензию через ЛК/Почту), то по нормам о комиссии вы вправе требовать в суде полную стоимость товара(цена продажи), при этом также требовать возмещения расходов(обратная логистика).
Добрый вечер. Спасибо за информацию. Претензию отправил сразу же, как только получил от них предложение забрать самостоятельно с другого города. Но, увы, на претензию поступил идентичный ответ.
Если ответ уже есть, то можно сразу в суд, не выжидая срока.
Думаю, подожду еще день, если завтра ничего не изменится, видимо придется и суд задействовать. Пока что мне в приоритете оперативно получить возврат по правильному адресу.