Яндекс Маркет отменяет заказ в одностороннем порядке
3 июля на сайте Яндекс.Маркета оформил заказ на 2 геймпада Xbox по достаточно хорошей цене. Срок доставки был указан - 7 июня.
Сегодня был день доставки данного заказа, но с утра меня уведомили, что доставка откладывается на 10 июня. На вопросы о причинах таких переносов поддержка в очередной раз отмазывается, что "на одном из этапов доставки возникли сложности" (к слову, уже далеко не первый раз).
Затем примерно через час и вовсе приходит уведомление, что доставка товара была отменена в одностороннем порядке самим яндексом. Поддержка на такой выпад указывает всю ту же причину про "что-то не так на одном из этапов доставки".
И все бы ничего, можно перезаказать заново, Яндекс даже дали небольшой промокод. Но все дело в том, что к сегодняшнему дню товар успел заметно подорожать и его покупка даже с выданным промокодом никак не покроет изначальную стоимость товара. Поддержка в данной ситуации помогать отказывается и самовольно закрывает чат.
И теперь хочется задать вопрос Яндексу. Почему я как клиент сталкиваюсь с регулярными переносами и отменами заказа с вашей стороны и получаю лишь отписки и В ОЧЕНЬ РЕДКИХ случаях какие-то промокоды, которые по сути являются бесполезными по указанной выше причине. Объяснять отмену заказа конкретными причинами мне отказываются.
Также хотел бы спросить у читателей данного раздела, законны ли такие ходы со стороны Яндекса? И если нет, то как с этим можно бороться?
P.S.: Забыл отметить, что яндекс еще и убрали возможность применения промокода на данный товар, хоть и в первые дни акции она была.
Нет, не законно. Претензия - дальше в суд. И два требования на выбор - требовать передачи товара+судебная неустойка+неустойка 0,5%, или возмещение убытка(разница в цене товара, неполученные бонусы и т.п)+неустойка 0,5% за задержку.
А также в обоих случаях штраф(в вашу пользу с Яндекса) 50% от присуждённой суммы.
Здравствуйте!
Простите, что не привезли геймпад вовремя и отменили заказ. Поделитесь, пожалуйста, его номером, проверим ситуацию с доставкой
Это называется заманить и подменить цену. Яндекс делает так везде.
Мне яндекс маркет подменял цену после выбора пункта самовывоза. Представитель отписался, якобы это магазин установил цену доставки в пункт вывоза, магазин отрицает.
В еде они совсем обнаглели. В списке цены одни, по нажатию подменяют.
https://vc.ru/claim/749515-obman-s-cenami-ot-yandeks-edy
На это яндекс даже не ответил. А что там ответить? Политика конторы - умышленный обман покупателя?
Миша, здравствуйте!
Проверили все ещё раз. Дело в том, что стоимость доставки на Маркете может зависеть от разных факторов: от способа доставки, от удалённости склада, веса, размера и объёма посылки.
При оформлении заказа всегда показываем актуальную стоимость. Также на этой странице подробнее пишем про условия доставки: https://clck.ru/34aTZD
Да ну. Поймал с поличным на обмане. В отзыве на Еду я даже не дошел до страницы с доставкой. Там цены меняли при нажатии на товар в списке.
Все таки я немного поспешил с выводом о политике конторы. Более точнее можно сформулировать - обмануть клиента за минимальное время.
Здравствуйте, Миша! Я агент сервиса Яндекс. Еда. Мне очень жаль, что вы с этим столкнулись. Вероятно, в этот момент магазин обновлял цены на актуальные. За ценообразование товаров на нашей площадке ответственен партнёр.
Хороший агент. Даже не посмотрел и не разобрался.
Нет, обновления нет.