{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет отменяет заказ в одностороннем порядке

3 июля на сайте Яндекс.Маркета оформил заказ на 2 геймпада Xbox по достаточно хорошей цене. Срок доставки был указан - 7 июня.

Скриншот покупки

Сегодня был день доставки данного заказа, но с утра меня уведомили, что доставка откладывается на 10 июня. На вопросы о причинах таких переносов поддержка в очередной раз отмазывается, что "на одном из этапов доставки возникли сложности" (к слову, уже далеко не первый раз).

Переписка (1)

Затем примерно через час и вовсе приходит уведомление, что доставка товара была отменена в одностороннем порядке самим яндексом. Поддержка на такой выпад указывает всю ту же причину про "что-то не так на одном из этапов доставки".

Переписка (2). "На одном из этапов доставки что-то пошло не так...  поэтому мы вернем ваш заказ обратно себе на склад

И все бы ничего, можно перезаказать заново, Яндекс даже дали небольшой промокод. Но все дело в том, что к сегодняшнему дню товар успел заметно подорожать и его покупка даже с выданным промокодом никак не покроет изначальную стоимость товара. Поддержка в данной ситуации помогать отказывается и самовольно закрывает чат.

Стоимость товара в настоящий момент

И теперь хочется задать вопрос Яндексу. Почему я как клиент сталкиваюсь с регулярными переносами и отменами заказа с вашей стороны и получаю лишь отписки и В ОЧЕНЬ РЕДКИХ случаях какие-то промокоды, которые по сути являются бесполезными по указанной выше причине. Объяснять отмену заказа конкретными причинами мне отказываются.

Также хотел бы спросить у читателей данного раздела, законны ли такие ходы со стороны Яндекса? И если нет, то как с этим можно бороться?

P.S.: Забыл отметить, что яндекс еще и убрали возможность применения промокода на данный товар, хоть и в первые дни акции она была.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

Нет, не законно. Претензия - дальше в суд. И два требования на выбор - требовать передачи товара+судебная неустойка+неустойка 0,5%, или возмещение убытка(разница в цене товара, неполученные бонусы и т.п)+неустойка 0,5% за задержку.
А также в обоих случаях штраф(в вашу пользу с Яндекса) 50% от присуждённой суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что не привезли геймпад вовремя и отменили заказ. Поделитесь, пожалуйста, его номером, проверим ситуацию с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Это называется заманить и подменить цену. Яндекс делает так везде.
Мне яндекс маркет подменял цену после выбора пункта самовывоза. Представитель отписался, якобы это магазин установил цену доставки в пункт вывоза, магазин отрицает.
В еде они совсем обнаглели. В списке цены одни, по нажатию подменяют.
https://vc.ru/claim/749515-obman-s-cenami-ot-yandeks-edy
На это яндекс даже не ответил. А что там ответить? Политика конторы - умышленный обман покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Миша, здравствуйте!

Проверили все ещё раз. Дело в том, что стоимость доставки на Маркете может зависеть от разных факторов: от способа доставки, от удалённости склада, веса, размера и объёма посылки.

При оформлении заказа всегда показываем актуальную стоимость. Также на этой странице подробнее пишем про условия доставки: https://clck.ru/34aTZD

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Да ну. Поймал с поличным на обмане. В отзыве на Еду я даже не дошел до страницы с доставкой. Там цены меняли при нажатии на товар в списке.

Все таки я немного поспешил с выводом о политике конторы. Более точнее можно сформулировать - обмануть клиента за минимальное время.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Здравствуйте, Миша! Я агент сервиса Яндекс. Еда. Мне очень жаль, что вы с этим столкнулись. Вероятно, в этот момент магазин обновлял цены на актуальные. За ценообразование товаров на нашей площадке ответственен партнёр.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Хороший агент. Даже не посмотрел и не разобрался.
Нет, обновления нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда