{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как селлеру на Озон защитить себя от недобросовестных покупателей?

Всем привет! Вопрос больше к бывалым #озонселлер

На озон я несколько месяцев. Хочу работать продуктивно и долгосрочно.

Но столкнулась с неприятной историей. Начало банальное: отправила заказ, а клиент даже не пришел в ПВЗ. Рядовое событие для селлеров, но не для меня. За 5 лет работы (изделия ручной работы) такого не было никогда. Ну да ладно, всякое бывает.

Через пару дней, когда возврат уже был на пути ко мне, снова пришел заказ. От этого же клиента. Тот же товар. Немного напряглась. Связи с «покупателем» у меня нет. Как поделились в чате поддержки, новым селлерам чаты с клиентами убрали. Вроде как, для нашей безопасности. Но по итогу, это мешает нормальной работе.

Пообщалась с поддержкой на счет этой ситуации с повторным заказом. Один интересный оператор написал, что клиент может заказывать и отменять сколько угодно раз. Чудесно, не правда ли?. . Я не знала о такой способности покупателя озон, а ведь я тоже регулярно им пользуюсь для своих приобретений…

По ситуации: в своих глазах оправдала покупателя: мол, был занят, забыл забрать заказ, с кем не бывает. Отнесла товар на отправку в указанный срок. Вечером появляется статус — покупатель отменил заказ. Уже все более неприятно. Передумал? Жду оба возврата, наличие не включаю, карточка проседает(но поскольку товар ручной работы, наличие уже не делаю, смысл и так 2шт есть) .

Получила свои возвраты. Естественно, их никто даже не открывал. Включила наличие и через 5-7 дней снова приходит заказ. От ЭТОГО же человека, на ТОТ же товар. И вот собственно #озонжалоба . Это ненормальная ситуация. Я хотела отменить этот заказ, чтобы рейтинг мне не понижали. Сразу написала в чат. Поддержка приняла обращение, а дальше ответа нет сутки, потом вторые пошли(!). Очень грустно, буквально даже месяц назад все решалось очень быстро.

Открыла еще одно обращение. Но никакой помощи мне так и не оказали, написали, что "работаем". Над чем, если мой тайм-слот практически истек, а решения так и нет. Сделала отмену заказа. И даже причину не смогла указать корректно, так как при любом из вариантов виновен продавец. И напомню, с покупателем связи у меня нет. Работаешь, как в слепую, зачем такие улучшения, непонятно.

Бывали ли у вас подобные ситуации? Как справлялись?. .

0
204 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Рассчитываете, что хоть он признает вас чувихой? Не надейтесь!

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда