Хочу поделиться своим негативным опытом покупки в Озон. В мае сделал заказ на бассейн в рассрочку, указал доставку курьером. 26.06.2023г. увидел в личном кабинете статус "получен покупателем", при этом ни заказа, ни курьера я в глаза не видел (написано было "получение заказа по паспорту"). И началась моя переписка с Озон, которая длиться по сей день. Сначала не могли найти товар, потом нашли в Деловых линиях, когда я приехал в офис Д.Л. товар мне отдать отказались, хотя подтвердили, что он на складе. Тогда я написал отказ от товара-мне долго не одобряли, потом предложили при оформлении возврата приложить фото возвращенного товара (который мною не был получен!). При этом каждый день с моей карты пытаются снять деньги на погашение рассрочки за товар, которого у меня нет! Каждый день пишу сообщения в тех поддержку мне отвечают, что решают проблему с возвратом товара и отменой рассрочки, но все без изменения уже 1 месяц. Не понимаю сколько это еще будет продолжаться? Посоветовали обратиться в полицию и суд на возмещение морального вреда.
Помните также, что вам будет положена неустойка 0,5% от цены товара с 26 июня по день возврата д/с на ваш счёт, а таже проценты по ст.395 ГК РФ.
не нужно нагружать милицию всяким не имеющим к ним отношения мусором
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что решение вопроса так затянулось. Подскажите номер заказа с бассейном, проверим детали и постараемся оперативно помочь.
№ 0102764844-0004
Дмитрий, здравствуйте. Мы подключились к процессу, ускорим его. По результату сразу напишем.
Хочется верить, что ускорите. Жду результата.
Да, смотрю хорошо вы подключились. Вчера мне на Ватсап пришло сообщение, что мой долг передают коллекторам. О каком долге речь? Я устал повторять: я товар не получал, у меня его нет!!!! Уже больше месяца жду решения вопроса по возрату товара и отмене по рассрочке!!! На лицо мошенническая схема! Разбирайтесь сами со своими продавцами, курьерами и т.д. по цепочке. Это не моя вина!
Здравствуйте, Дмитрий. Ситуация крайне неприятная, понимаем, но нам требуется ещё время на решение. Стараемся ускорить процесс насколько возможно, сразу напишем по итогу вам.
Дмитрий, здравствуйте. Заказ отменили. Деньги вам вернули, они ушли в счёт погашения рассрочки. Очень виноваты перед вами, что не привезли товар и так затянули с решением. Проработали эту ситуацию и будем стараться такого больше не допускать.
Скажите, пожалуйста, а проценты по рассрочке и пени которые накапали за 1,5 мес. вы тоже компенсировали?
Дмитрий, здравствуйте. Уточим этот вопрос у коллег и скоро вернёмся к вам.
Насколько я понимаю мне положена неустойка 0,5% от цены товара с 26 июня по день возврата д/с на счёт, а таже проценты по ст.395 ГК РФ.
Дмитрий, добрый день. Товар отправлял и доставлял продавец самостоятельно. Сообщили ему, чтобы связался с вами для решения вопроса о неустойке за задержку доставки. Ожидайте от него информацию в течение 3 дней.
В связи с тем, что деньги, которыми оплачивали заказ, являются заемными, проценты по ст. 395 не можем начислить.
Я все таки не понимаю.... кто будет платить проценты по рассрочке????
Дмитрий, здравствуйте. Обратитесь в чат банка по всем оставшимся вопросам по рассрочке.
Ссылку на чат дадите?
Дмитрий, здравствуйте. Напишите в чат банка в своём личном кабинете: https://bank.ozon.ru/chat . Коллеги разберутся и ответят.