До какого начала? Он до начала и уточнил у яндекса. Прочёл условия. Потом сделал заказ по этим условиям. А по заказу приехали люди, которые не собирались следовать этим условиям)
Раньше были сервисы Юду и Яндекс услуги, именно по перевозкам там никогда проблем не было , всё заранее обговаривали и была возможность посмотреть рейтинг и отзывы на конкретного перевозчика . Раз десять заказывал
Дядя, что мешало начать снимать их на камеру со словами "Че там, какая доплата? Подтвердите на камеру, я оплачу, потом разберемся"? А по факту это порожняки все.
Не, снимать - это слишком банально. Нужно было всего лишь демонстративно отпиздить в сопли одного грузчика, тогда бы второй понял, что он может стать следующим - и всё бы быстренько в одно лицо погрузил/разгрузил как надо.
Никто не захочет просто так носить что-то пешком с 14 этажа. Возможно когда грузчики устраивались на работу они сами не уточнили всех деталей. На дешевой рабочей силе все сейчас стремятся заработать. Выходит совет выше актуален для обеих сторон:
уточняй все детали до начала работ. ВСЕГДА. перевозки одна из самый проблемных услуг
На какую работу они устроились?
Наверняка, просто ездят с водителем и подрабатывают, а Яндекс выступает как агрегатор, и не несёт ответственности за грузчиков и цены.
Написано что грузчиков официально на Яндексе заказали. Просто ездить с водителем и «подрабатывать» не вполне законно. Либо субподрядчики и тогда у них ИП, либо по трудовому кодексу. Иначе Яндексу может прилететь штраф, а зайти к вам в дом под видом грузчика сможет и преступник с не проверенными работодателем документами и тогда получится, что Яндекс этому поспособствовал. Уголовка.
У этих «работников» Яндекса даже патента нет и в 90% документы поддельные. Яндекс никак не проверяет кто приедет и кто они такие. Он подключает машину и просит доки на машину, все остальное им не интересно. В случае чего будут валить все на партнера. А партнер это помойка которая таких пачками подключает с директором-бомжом с Ленинградского вокзала на которого за 2 бутылки водки ип оформили
Разница есть в тарифах лифт/пешком? Грузчик может приехать, а там фортепиано или лифт не работает. Вы бы в этом случае понесли? Видимо что-то не так в работе сервера или договоренностях с подрядчиком со стороны самого Яндекс. То что вы договорились это понятно.
Вспоминается мне одно обсуждения (вроде бы тут же на vc) ЯндексТакси...водителем. Что мол яндекс оказывает информационные услуги(что вроде как правда) и поэтому он вполне может потребовать у клиента оплатить сколько считает нужным а что там какое то приложение показывает - его не волнует, а если клиент думает иначе - ну в лучшем случае не поедет.
Яндекс берёт 800 рублей за доставку и отдельно 150 рублей за подъём холодильника на этаж. О том, что грузчик будет требовать ещё 300 рублей себе на карту, конечно же никто не скажет. Сука округлил до 20 тысяч, что ли?
Мне так из икеи привозили заказ. Было два заказа где я за каждый заплатил по 3к за доставку и подьем на этаж. В итоге привезли на одной машине водила доходяга без грузчиков час все разгружал при этом я сам ему еще помогал. И после всего этого он еще начал вымогать «хотяб пятихаточку» на что был культурно послан и тут же жалоба в икею. В итоге икея вернула 3к.
Яндекс никогда ничего не возвращает. Максимум промокод на 100 руб дадут и «проведут разъяснительную работу с сотрудником»
Там чтобы все условия уточнить, надо диссертацию защитить по этой теме. Всегда окажется что страховка это не для покупателя, а для грузчика, спуск входит в стоимость, но скорее всего вы решили сами им доплатить и так по каждому пункту.
Да уж. Я думал Яндекс в этом отношении получше всяких грузовичковых в которых за каждый чих просят доплату. Но этож Яндекс которому насрать на клиентов и возят те же гости из средней Азии
Смешно. А чего уж сразу может голубиной почтой на северный полюс. Там точно решат!
У вас есть претензия вы есть тут. Разберитесь и ответьте в топике если Яндекс клиентоориентированная компания на деле, а не на словах.
Кстати расскажите еще о том как из за косяков с приложением слетает заказ у курьера и отправителя в итоге вы запрещаете курьеру везти такой заказ получателю и заставляете отправителя еще и возврат оплачивать из за ваших косяков. А поддержка не может сутками вопрос решить
ты только проснулся? уточняй все детали до начала работ
ВСЕГДА
перевозки одна из самый проблемных услуг
и дело тут не только в яндекс
хотя этот сервис оставляет желать лучшего
До какого начала? Он до начала и уточнил у яндекса. Прочёл условия. Потом сделал заказ по этим условиям. А по заказу приехали люди, которые не собирались следовать этим условиям)
Раньше были сервисы Юду и Яндекс услуги, именно по перевозкам там никогда проблем не было , всё заранее обговаривали и была возможность посмотреть рейтинг и отзывы на конкретного перевозчика . Раз десять заказывал
А разве яндекс тут отвечает? Я думал он давно забил на свою репутацию и своих клиентов как и wb и просто наживается на отсутствии конкурентов
Дядя, что мешало начать снимать их на камеру со словами "Че там, какая доплата? Подтвердите на камеру, я оплачу, потом разберемся"? А по факту это порожняки все.
Не, снимать - это слишком банально. Нужно было всего лишь демонстративно отпиздить в сопли одного грузчика, тогда бы второй понял, что он может стать следующим - и всё бы быстренько в одно лицо погрузил/разгрузил как надо.
А если это еще снимать, то профит двойной.
Никто не захочет просто так носить что-то пешком с 14 этажа. Возможно когда грузчики устраивались на работу они сами не уточнили всех деталей. На дешевой рабочей силе все сейчас стремятся заработать. Выходит совет выше актуален для обеих сторон:
уточняй все детали до начала работ. ВСЕГДА. перевозки одна из самый проблемных услугНа какую работу они устроились?
Наверняка, просто ездят с водителем и подрабатывают, а Яндекс выступает как агрегатор, и не несёт ответственности за грузчиков и цены.
Написано что грузчиков официально на Яндексе заказали. Просто ездить с водителем и «подрабатывать» не вполне законно. Либо субподрядчики и тогда у них ИП, либо по трудовому кодексу. Иначе Яндексу может прилететь штраф, а зайти к вам в дом под видом грузчика сможет и преступник с не проверенными работодателем документами и тогда получится, что Яндекс этому поспособствовал. Уголовка.
У этих «работников» Яндекса даже патента нет и в 90% документы поддельные. Яндекс никак не проверяет кто приедет и кто они такие. Он подключает машину и просит доки на машину, все остальное им не интересно. В случае чего будут валить все на партнера. А партнер это помойка которая таких пачками подключает с директором-бомжом с Ленинградского вокзала на которого за 2 бутылки водки ип оформили
Ни одного грузчика официального там нет. Впрочем, ниже все правильно написали.
Комментарий недоступен
Разница есть в тарифах лифт/пешком? Грузчик может приехать, а там фортепиано или лифт не работает. Вы бы в этом случае понесли? Видимо что-то не так в работе сервера или договоренностях с подрядчиком со стороны самого Яндекс. То что вы договорились это понятно.
Документ оплаты грузчикам есть? Через какой банк оплачивали? Оспаривайте платеж по причине оплаты другим способом, документ приложите.
Видимо грузчики не понимают, что они не сами говорят цену.
Вспоминается мне одно обсуждения (вроде бы тут же на vc) ЯндексТакси...водителем. Что мол яндекс оказывает информационные услуги(что вроде как правда) и поэтому он вполне может потребовать у клиента оплатить сколько считает нужным а что там какое то приложение показывает - его не волнует, а если клиент думает иначе - ну в лучшем случае не поедет.
Яндекс берёт 800 рублей за доставку и отдельно 150 рублей за подъём холодильника на этаж. О том, что грузчик будет требовать ещё 300 рублей себе на карту, конечно же никто не скажет. Сука округлил до 20 тысяч, что ли?
Мне так из икеи привозили заказ. Было два заказа где я за каждый заплатил по 3к за доставку и подьем на этаж. В итоге привезли на одной машине водила доходяга без грузчиков час все разгружал при этом я сам ему еще помогал. И после всего этого он еще начал вымогать «хотяб пятихаточку» на что был культурно послан и тут же жалоба в икею. В итоге икея вернула 3к.
Яндекс никогда ничего не возвращает. Максимум промокод на 100 руб дадут и «проведут разъяснительную работу с сотрудником»
Зачем так плохо о яндексе, промокод дадут на 300₽! :D
Там чтобы все условия уточнить, надо диссертацию защитить по этой теме. Всегда окажется что страховка это не для покупателя, а для грузчика, спуск входит в стоимость, но скорее всего вы решили сами им доплатить и так по каждому пункту.
Да уж. Я думал Яндекс в этом отношении получше всяких грузовичковых в которых за каждый чих просят доплату. Но этож Яндекс которому насрать на клиентов и возят те же гости из средней Азии
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: [email protected] хотим во всём разобраться.
Смешно. А чего уж сразу может голубиной почтой на северный полюс. Там точно решат!
У вас есть претензия вы есть тут. Разберитесь и ответьте в топике если Яндекс клиентоориентированная компания на деле, а не на словах.
Кстати расскажите еще о том как из за косяков с приложением слетает заказ у курьера и отправителя в итоге вы запрещаете курьеру везти такой заказ получателю и заставляете отправителя еще и возврат оплачивать из за ваших косяков. А поддержка не может сутками вопрос решить
Прикол, вот это новость. Я пользуюсь Мастер-Про. Все всегда норм https://ms-pro.kiev.ua/
грузоперевозки это тема норм