Тинькофф по тарифам на карточные счета учитывает только снижение ставки ЦБ

Каждый раз когда ЦБ снижал ключевую ставку Тинькофф снижал процент на остаток по карточному счету. Банк это объяснял изменением ставки ЦБ и указывал, что процент на остаток зависит от ставки ЦБ. Но сейчас я могу опровергнуть эту информацию. ЦБ дважды повысил ключевую ставку, а банк не отреагировал повышением процента на остаток. Сейчас процент на остаток по карточным счетам меньше половины ставки ЦБ.

Я не могу принудить банк изменить тариф. Более того, я считаю тарифную политику делом банка. Но, также считаю, что банк не должен вводить людей в заблуждение. Когда банк снижает ставку, на мой взгляд, ему следует говорить правду, если хочет называть причину. Последнее время банк постоянно уходит от ответственности. По поведению банк похож на человека, которого каждый разводит, а он ноет. Да, банк прямо так и пишет, что не он кинул клиентов, а его. Кому нужен банк, который вместо решения проблем жалуется, что его каждый кидает? Как говорится, без такого банка и жить плохо.

Тинькофф обвинил клиентов с UnionPay в кидалове из-за санкций

Если вы уже читали обе новостные ленты банка Тинькофф, вы наверняка уже знаете, что ничего не произошло. А я уверен, что не все из вас знают, у банка Тинькофф минимум две новостных ленты, в которых банк публикует информацию об изменении условий. У меня неприятная новость для тех, кто за деньги выпустил пластик UnionPay. C 21 июля карта перестанет…

Поддержка банка в чате с банком

А банку я рекомендую привести документы в соответствие с законом. Особенно по тарифам мобайла и периоду в 30 дней. Появится время, возможно, обращусь с этим вопросом в ЦБ. У банка хоть и есть свобода в тарифной политике, но свобода в рамках ограничений закона.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем менять условия договора и тариф, если изменения не противоречат законам РФ. О новых условиях сообщаем минимум за день до того, как они вступят в силу:
— через каналы Дистанционного обслуживания;
— на сайте tinkoff.ru.

Как только примем решение изменить процентную ставку по продуктам, расскажем об этом публично.

Если у вас возникли сложности с тарифами, условиями обслуживания или иными документами, напишите в личные сообщения. Мы с радостью поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Я уже публично рассказал о проблеме https://vc.ru/claim/755202-tinkoff-bank-predlagaet-nekorrektnyy-avtoplatezh-dlya-tinkoff-mobayl
Ваш фиксированный период в 30 создает кучу технических проблем.
В банке расчетные периоды смогли же сделать по определенным числам. Не понимаю, почему в мобайле нельзя завязать периоды на конкретные числа.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возможно в будущем сделаем, чтобы оплата списывалась в определенный день и на Мобайле, понимаем, что для вас это важно. В той статье предложили вам вариант с автоплатежом. Чтобы не высчитывать день подключите его, а мы сами нужную сумму будем списывать с карты в верный день.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Я уже ответил, что предложенный вариант с автоплатежом не функционирует как требуется.

При балансе меньше 50 Р спишется 100 Р

Я не хочу держать деньги на балансе. Вообще не хочу. Ни одной копейки. С чего бы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можно подключить автоплатеж так, чтобы пополнение было только в день оплаты и на нужную сумму, без списания 100 ₽, если на балансе меньше 50 ₽ осталось.
Для этого:
Привяжите банковскую карту в приложении Тинькофф Мобайла: Еще — Настройки — Автоплатеж — Добавить карту — введите реквизиты — Добавить карту.
Настройте автоплатеж на том же экране: выберите карту — Подключить автоплатеж.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Но карты Тинькофф Банка у меня уже автоматом привязаны без возможности их отвязать. А при попытке настроить с них я получаю сообщение "При балансе меньше 50 Р спишется 100 Р"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если автоплатеж подключаете с карты, а не со счета, то такого списания не будет.
В разделе Автоплатеж добавьте именно карту по реквизитам и выберите её, сообщения о списании 100 ₽ также не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Только что попробовал. Номер карты скопировал из приложения Тинькофф, вставил его в поле ввода, слева появился логотип МИР, нажимаю добавить и получаю ошибку "Введены некорректные данные карты". Пробовал номер вводить вручную - результат такой же. Этой же картой расплачивался в интернете и проблем с ней не было. Приложению мобайла не нравится почему-то сам номер по видимому, так как другие данные карты он не запрашивал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

После ввода номера карты нажмите на стрелку, там еще нужно будет ввести срок действия карты и CVC код.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Получилось, спасибо. Автоплатеж тоже подключить удалось.

Позвольте предложить три улучшения:
1. Нажать на стрелку неочевидно, так как она больше похожа на картинку чем кнопку. Логичнее при нажатии на "Добавить" переходить к запросу срока и кода, чем выводить сообщение об ошибке.
2. Для клиентов Тинькофф банка следует упростить подключение автоплатежа без ввода номера карты. Это не удобно бегать между двумя приложениями. Проще запросить разрешение выбрать из существующих карт.
3. Счета не должны быть добавлены по умолчанию и должна быть опция их удалить. Авторизовавшись по номеру телефона симкарты со счетов можно списать любую сумму. При краже симки злоумышленник сможет похитить деньги из банка, так как сможет войти в личный кабинет по номеру симки, даже если он не привязан к банку и картам. Это, на мой взгляд, дыра в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Согласны с вами по первому, второму и частично по третьему пункту. Спасибо, что подметили, поработаем над упрощением процесса добавления карты.
При краже злоумышленник никак не сможет войти в приложение банка или списать деньги куда-либо, кроме счета Мобайла. Даже если и переведет на мобайл, то перевести никуда не сможет с него, так как переводы именно через банковское приложение осуществляются.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

"Последнее время банк постоянно уходит от ответственности. По поведению банк похож на человека, которого каждый разводит, а он ноет. Да, банк прямо так и пишет, что не он кинул клиентов, а его. Кому нужен банк, который вместо решения проблем жалуется, что его каждый кидает?"
Если здесь слово "банк" заменить на кое-какое другое слово, то ой что получится...

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Не держите там деньги, я потихоньку вывожу оттуда деньги, условия у них теперь совсем печальные

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

А почему потихоньку?

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

в инвестициях зависло)

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

И вас кинули?

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Ну фонды Finex, их фонды которые можно продать дешевле чем они торгуются, Евро которые заблокированы, и можно поменять только с сильным дисконтом. "Мы делаем все чтобы решить эти проблемы")) Можно сказать практически не кинули.
Так немного осталось ляма полтора, но все равно неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Я уверен, это не они, это их кинули. Это их слова, не мои.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Не виноватая я)))

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Нотариально заверенную справку предоставьте. Не мне.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

жирный лайк. постоянно об этом вспоминаю, когда ставку повышают. на понижение реагируют мгновенно, а когда повысить надо - по губам проводят

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Вы слишком много хотите от бизнеса единственной целью которого является обогащение.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Есть другие бизнесы?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Есть другие подходы.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Не спорю. Но мы о цели бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Тогда вы смотрите в суть моего комментария. Мне кажется, что для вас должно быть очевидно, что они будут максимизировать прибыль при любом удобном случае. И улучшать условия они будут только тогда, когда прибыль начнет падать.
И то только если все остальные способы окажутся исчерпаны.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Вот здесь возражу. Бизнес должен делать все для максимизации прибыли наименее затратным путем.
P. S. выдать сотрудникам маски и оружие это тоже способ. Но он затратный.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну вот он и решил на вас не тратиться, потому что считает, что повышение ставки всем это затратный способ. а уход недовольных - менее затратный

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

А разве это ненормально? Почему вообще банк должен тратиться на клиентов? Я не согласен с таким подходом. Я считаю, что взаимоотношения должны быть взаимовыгодными для обоих сторон. И так с каждый бизнесом, который не является естественной монополией.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

а зачем им тратиться на вас, если это уменьшает их доход?

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Не соглашусь. Не всегда. Потеря клиента может уменьшить им доход больше. Это близкая к пороговой функция на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

да ради бога. вы вроде все понимаете и даже мне подсказываете почему так, а не по-другому, но не соглашаетесь. получается сами с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

маленький мальчик вышел в интернет?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

тинЁк-банка - МЫ НАЕБЁМ ВСЕГДА!
.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ну как бы банк прав. Есть нюанс - когда банк не поднимает ставку на остаток после повышения ставки ЦБ - значит, банку не так нужны деньги) К слову, Тинек не только по картам не поднимает ставку, но и по накопительным счетам. Если не поднимет по депозиту, переведу кэш в другой банк. Ведь Тиньку деньги не нужны, получается)

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

А кто говорит что он не прав в этом? Я ему кое что другое инкреминирую.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Беленький

Ща пойдут жалкие скриптованные отмазы тинька. По факту они за каждую копейку трясутся. Для меня удивительно, что люди до сих пор держат деньги в этом банке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша
Автор

Это банк вас обанкротил?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Анатолий

Сбер зарплатный можно поменять в любом случае, если конечно зарплата - это не пополнения не от частного лица. Даже на озон можно

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

На озон вообще ничего менять нельзя, поверьте мне. Я вообще смотреть в их сторону даже не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Анатолий

Ну я про техническую часть, так как автор комментария утверждает, что сбер держит его в заложниках. Так то нынче времена такие, что куда не посмотри, один банк лучше другого

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Точно лучше, а не хуже?

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда