Тинькофф по тарифам на карточные счета учитывает только снижение ставки ЦБ
Каждый раз когда ЦБ снижал ключевую ставку Тинькофф снижал процент на остаток по карточному счету. Банк это объяснял изменением ставки ЦБ и указывал, что процент на остаток зависит от ставки ЦБ. Но сейчас я могу опровергнуть эту информацию. ЦБ дважды повысил ключевую ставку, а банк не отреагировал повышением процента на остаток. Сейчас процент на остаток по карточным счетам меньше половины ставки ЦБ.
Я не могу принудить банк изменить тариф. Более того, я считаю тарифную политику делом банка. Но, также считаю, что банк не должен вводить людей в заблуждение. Когда банк снижает ставку, на мой взгляд, ему следует говорить правду, если хочет называть причину. Последнее время банк постоянно уходит от ответственности. По поведению банк похож на человека, которого каждый разводит, а он ноет. Да, банк прямо так и пишет, что не он кинул клиентов, а его. Кому нужен банк, который вместо решения проблем жалуется, что его каждый кидает? Как говорится, без такого банка и жить плохо.
А банку я рекомендую привести документы в соответствие с законом. Особенно по тарифам мобайла и периоду в 30 дней. Появится время, возможно, обращусь с этим вопросом в ЦБ. У банка хоть и есть свобода в тарифной политике, но свобода в рамках ограничений закона.
Здравствуйте.
Мы можем менять условия договора и тариф, если изменения не противоречат законам РФ. О новых условиях сообщаем минимум за день до того, как они вступят в силу:
— через каналы Дистанционного обслуживания;
— на сайте tinkoff.ru.
Как только примем решение изменить процентную ставку по продуктам, расскажем об этом публично.
Если у вас возникли сложности с тарифами, условиями обслуживания или иными документами, напишите в личные сообщения. Мы с радостью поможем вам.
Я уже публично рассказал о проблеме https://vc.ru/claim/755202-tinkoff-bank-predlagaet-nekorrektnyy-avtoplatezh-dlya-tinkoff-mobayl
Ваш фиксированный период в 30 создает кучу технических проблем.
В банке расчетные периоды смогли же сделать по определенным числам. Не понимаю, почему в мобайле нельзя завязать периоды на конкретные числа.
Возможно в будущем сделаем, чтобы оплата списывалась в определенный день и на Мобайле, понимаем, что для вас это важно. В той статье предложили вам вариант с автоплатежом. Чтобы не высчитывать день подключите его, а мы сами нужную сумму будем списывать с карты в верный день.
Я уже ответил, что предложенный вариант с автоплатежом не функционирует как требуется.
При балансе меньше 50 Р спишется 100 РЯ не хочу держать деньги на балансе. Вообще не хочу. Ни одной копейки. С чего бы?
Можно подключить автоплатеж так, чтобы пополнение было только в день оплаты и на нужную сумму, без списания 100 ₽, если на балансе меньше 50 ₽ осталось.
Для этого:
Привяжите банковскую карту в приложении Тинькофф Мобайла: Еще — Настройки — Автоплатеж — Добавить карту — введите реквизиты — Добавить карту.
Настройте автоплатеж на том же экране: выберите карту — Подключить автоплатеж.
Но карты Тинькофф Банка у меня уже автоматом привязаны без возможности их отвязать. А при попытке настроить с них я получаю сообщение "При балансе меньше 50 Р спишется 100 Р"
Если автоплатеж подключаете с карты, а не со счета, то такого списания не будет.
В разделе Автоплатеж добавьте именно карту по реквизитам и выберите её, сообщения о списании 100 ₽ также не будет.
Только что попробовал. Номер карты скопировал из приложения Тинькофф, вставил его в поле ввода, слева появился логотип МИР, нажимаю добавить и получаю ошибку "Введены некорректные данные карты". Пробовал номер вводить вручную - результат такой же. Этой же картой расплачивался в интернете и проблем с ней не было. Приложению мобайла не нравится почему-то сам номер по видимому, так как другие данные карты он не запрашивал.
После ввода номера карты нажмите на стрелку, там еще нужно будет ввести срок действия карты и CVC код.
Получилось, спасибо. Автоплатеж тоже подключить удалось.
Позвольте предложить три улучшения:
1. Нажать на стрелку неочевидно, так как она больше похожа на картинку чем кнопку. Логичнее при нажатии на "Добавить" переходить к запросу срока и кода, чем выводить сообщение об ошибке.
2. Для клиентов Тинькофф банка следует упростить подключение автоплатежа без ввода номера карты. Это не удобно бегать между двумя приложениями. Проще запросить разрешение выбрать из существующих карт.
3. Счета не должны быть добавлены по умолчанию и должна быть опция их удалить. Авторизовавшись по номеру телефона симкарты со счетов можно списать любую сумму. При краже симки злоумышленник сможет похитить деньги из банка, так как сможет войти в личный кабинет по номеру симки, даже если он не привязан к банку и картам. Это, на мой взгляд, дыра в безопасности.
Согласны с вами по первому, второму и частично по третьему пункту. Спасибо, что подметили, поработаем над упрощением процесса добавления карты.
При краже злоумышленник никак не сможет войти в приложение банка или списать деньги куда-либо, кроме счета Мобайла. Даже если и переведет на мобайл, то перевести никуда не сможет с него, так как переводы именно через банковское приложение осуществляются.
"Последнее время банк постоянно уходит от ответственности. По поведению банк похож на человека, которого каждый разводит, а он ноет. Да, банк прямо так и пишет, что не он кинул клиентов, а его. Кому нужен банк, который вместо решения проблем жалуется, что его каждый кидает?"
Если здесь слово "банк" заменить на кое-какое другое слово, то ой что получится...
Не держите там деньги, я потихоньку вывожу оттуда деньги, условия у них теперь совсем печальные
А почему потихоньку?
в инвестициях зависло)
И вас кинули?
Ну фонды Finex, их фонды которые можно продать дешевле чем они торгуются, Евро которые заблокированы, и можно поменять только с сильным дисконтом. "Мы делаем все чтобы решить эти проблемы")) Можно сказать практически не кинули.
Так немного осталось ляма полтора, но все равно неприятно
Я уверен, это не они, это их кинули. Это их слова, не мои.
Не виноватая я)))
Нотариально заверенную справку предоставьте. Не мне.
жирный лайк. постоянно об этом вспоминаю, когда ставку повышают. на понижение реагируют мгновенно, а когда повысить надо - по губам проводят
Вы слишком много хотите от бизнеса единственной целью которого является обогащение.
Есть другие бизнесы?
Есть другие подходы.
Не спорю. Но мы о цели бизнеса.
Тогда вы смотрите в суть моего комментария. Мне кажется, что для вас должно быть очевидно, что они будут максимизировать прибыль при любом удобном случае. И улучшать условия они будут только тогда, когда прибыль начнет падать.
И то только если все остальные способы окажутся исчерпаны.
Вот здесь возражу. Бизнес должен делать все для максимизации прибыли наименее затратным путем.
P. S. выдать сотрудникам маски и оружие это тоже способ. Но он затратный.
ну вот он и решил на вас не тратиться, потому что считает, что повышение ставки всем это затратный способ. а уход недовольных - менее затратный
А разве это ненормально? Почему вообще банк должен тратиться на клиентов? Я не согласен с таким подходом. Я считаю, что взаимоотношения должны быть взаимовыгодными для обоих сторон. И так с каждый бизнесом, который не является естественной монополией.
а зачем им тратиться на вас, если это уменьшает их доход?
Не соглашусь. Не всегда. Потеря клиента может уменьшить им доход больше. Это близкая к пороговой функция на мой взгляд.
да ради бога. вы вроде все понимаете и даже мне подсказываете почему так, а не по-другому, но не соглашаетесь. получается сами с собой.
маленький мальчик вышел в интернет?
тинЁк-банка - МЫ НАЕБЁМ ВСЕГДА!
.
Ну как бы банк прав. Есть нюанс - когда банк не поднимает ставку на остаток после повышения ставки ЦБ - значит, банку не так нужны деньги) К слову, Тинек не только по картам не поднимает ставку, но и по накопительным счетам. Если не поднимет по депозиту, переведу кэш в другой банк. Ведь Тиньку деньги не нужны, получается)
А кто говорит что он не прав в этом? Я ему кое что другое инкреминирую.
Ща пойдут жалкие скриптованные отмазы тинька. По факту они за каждую копейку трясутся. Для меня удивительно, что люди до сих пор держат деньги в этом банке
Комментарий удален модератором
Это банк вас обанкротил?
Сбер зарплатный можно поменять в любом случае, если конечно зарплата - это не пополнения не от частного лица. Даже на озон можно
На озон вообще ничего менять нельзя, поверьте мне. Я вообще смотреть в их сторону даже не рекомендую.
Ну я про техническую часть, так как автор комментария утверждает, что сбер держит его в заложниках. Так то нынче времена такие, что куда не посмотри, один банк лучше другого
Точно лучше, а не хуже?