Тинькофф обвинил клиентов с UnionPay в кидалове из-за санкций
Если вы уже читали обе новостные ленты банка Тинькофф, вы наверняка уже знаете, что ничего не произошло. А я уверен, что не все из вас знают, у банка Тинькофф минимум две новостных ленты, в которых банк публикует информацию об изменении условий. У меня неприятная новость для тех, кто за деньги выпустил пластик UnionPay. C 21 июля карта перестанет работать. А банк уже сообщил, что это вы его кинули, а не он вас. Источник информации - поддержка банка. В новостях нет? Они в чат в приложении написали, туда нужно каждый день заходить и проверять, не прислали ли туда что-то. А если не прислали, то сами обязаны спросить, а нет ли каких-либо изменений. Да, так написано в п. 3.3.4 УКБО ФЛ - На регулярной основе обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия (Общие условия) и Тарифы.
Это уже не первый случай, когда банк утаивает изменение условий обслуживания.
Только в этот раз банк кинул клиентов на деньги. За выпуск пластика банк взял деньги с клиентов. А услугу на мой взгляд надлежащим образом оказать не может.
Может быть это розыгрыш от поддержки? Банк ранее через чат уже разыгрывал клиентов.
Думаю не в этот раз. В приложении больше нет возможности заказа карт UnionPay. И банк разослал СМС уведомления клиентом. А ведь даже по важным изменениям комиссий ранее банк не рассылал смски. На розыгрыш не очень похоже.
Но почему-то представитель банка в комментариях возразил мне, что это не банк кинул клиентов. Это клиенты кинули банк.
Интересная позиция банка. Если банк не может оказать услуги клиентам, значит клиенты кинули банк.
Здравствуйте.
Мы не обвиняем клиентов в том, что произошло. Простите, что не смогли донести до вас эту мысль изначально. Санкции - это фактор, на который мы не могли повлиять.
О том, что произошло, предупредили клиентов в открытых каналах связи, а также с помощью СМС и чата мобильного приложения.
Имеется в виду, не клиенты кинули банк, а мировая ситуация.
Да ну? Откуда вам то знать, что имел ввиду банк?
ну и в чем твой посыл?
ввели санкции - карты отвалились. банк тут причем? или он должен ловко переобуться на лету как олежа и поменять юрисдикцию чтобы отпетлять от санкций? или условный трамп должен впрячаться за банк чтобы карты работать стали?
тиньку часто хаят по делу но тут высер ради высера
Банк менее чем за 2 часа предупредил о проблеме, спрятав предупреждение в чате с поддержкой. Чат с поддержкой клиент открывает обычно по своей инициативе когда случается проблема. А еще банк обвиняет в этом клиентов.
Эту тысячу рублей банк без проблем возвращает.