{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность

Спустя продолжительный период решил сделать заказ 274151446 на Яндекс.Маркет - заказать настольную игру на подарок. И как же я об этом пожалел...

Достаточно недешевый товар (почти 5000 руб.) пришел вообще без какой либо защитной упаковки Почтой России. Вообще - просто обернут пленкой, даже без пупырки.

После вскрытия оказалось, что коробка побита. Тот кто всерьез увлекается настольными играми знает, как настольщики относятся к целостности коробки и как снижают ее стоимость повреждения

Коробку пришлось вскрывать, чтобы убедиться в целостности содержимого. Но убедиться получилось в обратном. Внутри на угол пришелся довольно сильный удар, пластиковый органайзер был треснут.

Самое плохое - тайлы местности повреждены и по факту стали мечеными

То, что дарить игру я не буду - стало понятно когда она только пришла. Написал в службу поддержки и тут начался цирк. Сначала они обвинили во всем продавца:

Но товар же был доставлен был быть доставлен со склада Яндекса? Да и на коробке четко указано кто отправитель. Яндекс, это позор какой-то так внаглую пытаться переложить свою вину!

Дальше мне все-таки предложил вернуть товар. И прислали ссылку на статью, где среди прочего указано, что бы вы думали? Как я должен упаковать товар!

Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?

В итоге из-за того, что плевать магазин хотел на упаковку я потратил свое время на получение товара, еще возможно придется тратить его на возврат, получил блокировку своих средств на неопределенный срок и вообще непонятно вернут их или нет, т.к. товар был вскрыт!
А да, забыл. Т.к. возврат будет скорее всего тоже Почтой России - возвращать товар я тоже должен за свой счет, потом мне все вернут. Наверное. Т.к. товар будут проверять, и если их не устроит, что он вскрыт, а жетоны выдавлены - не знаю, будут ли возвращены деньги.
В общем, по моему мнению - сервис на 0. Пользоваться яндекс.маркетом не советую.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Игорь!

Простите за эту историю.

Вы можете вернуть товар. После того, как продавец получит и проверит его, вернём деньги в ваш банк. Они поступят на счёт в течение дня, но иногда на это может уйти чуть больше времени, в зависимости от вашего банка

Если за доставку возврата товара ненадлежащего качества нужно будет заплатить, то мы обязательно возместим затраты. Главное сохранить чек

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

И более того, если продавец сочтет, что не хочет принимать товар, т.к. коробка вскрыта и жетоны выдавлены из панчбордов вы мне деньги не вернете? Жду ответа на все вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Действительно, момент неприятный, согласны. Видим, что по заказу создана заявка на возврат, ею уже занимаются.

Специалисты напишут продавцу, а затем предложат возможные варианты решения в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Заявку на возврат я не создавал, поскольку меня не устроили варианты возврата, а точнее один предложенный вариант - Почта России. Вы считаете, что время ваших клиентов ничего не стоит и они могут тратить его в поездках за посылками и обратно и стоянии в очередях бесконечно? Почему за ваши косяки клиенты должны расплачиваться своим временем?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что оформляли возврат, но способ возврата не выбрали. При оформлении показываем все возможные варианты. Так сможете выбрать наиболее удобный.

В таком случае вам необходимо самостоятельно отправить товар к нам на склад.

Для этого нужно упаковать товар и отправить на адрес указанный в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Давайте ещё раз. Вы говорите: "Извините, мы накосячили но наши косяки вы исправляйте сами за свой счет, на ваше время нам плевать". Все верно, ничего не пропустил?

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

И вот эти вот вопросы не игнорируйте, пожалуйста.
Вы считаете, что время ваших клиентов ничего не стоит и они могут тратить его в поездках за посылками и обратно и стоянии в очередях бесконечно? Почему за ваши косяки клиенты должны расплачиваться своим временем?
Видимо по результатам ваших ответов ещё один пост надо будет написать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Понимаем, как неприятно столкнуться с повреждённым товаром и заниматься возвратом.

Но в данном случае возможна отправка посылки только Почтой России. Оформить курьера с нашей стороны не получится.

Мы постоянно развиваемся, расширяемся, чтобы сделать доступными всё больше способов получения и возврата покупок.

Безусловно, мы несём ответственность за возврат и качество товара. Именно поэтому будем очень ждать, когда вы сможете вернуть товар с дефектами, чтобы понять на каком именно этапе произошло повреждение. Хотим исправиться и стать лучше 🙏

Деньги за пересылку вернём. Нужно будет лишь отправить нам в чат фото чека

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Я не могу и вернуть товар, потому что у меня нет на это времени. И я жду ответов на вопросы выше, почему вы из игнорируете?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас можем предложить только такой способ возврата. Если найдём другие варианты, напишем в чате

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Как я написал выше, данный вариант мне не подходит. Жду ответов на вопросы выше, хочу в новом посте максимально подробно вашу точку зрения изложить

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Неужели вопросы, которые я задал такие сложные? Почему вы считаете, что время ваших клиентов ничего не стоит и предлагаете им расплачиваться временем за ваши косяки? Так в вашем понимании выглядит подход клиентоориентированной компании или вы себя таковой не считаете?

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Почему вы считаете, что человеку, который приобрел у вас товар, потратил свои деньги и время можно просто сказать "Мы тут накосячили, а ты потрать еще своего времени, бензина, съезди постой в очереди для отправки товара" и это в вашем понимании норма? И почему такие ситуации вообще происходят?

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен
Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?

добро пожаловать в озон

тут продавцы хорошо упакуют
а вернуть можно без всего

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

В последнее время, товар приходит без упаковки вообще. Вчера заказал книгу на ОЗОНе, посмотрим, как придёт. В прошлом или позапрошлом году, книга (рабочая тетрадь, точнее) пришла просто как есть, без какой-либо упаковки. В этом месяце попросили заказать ведерко лака для обработки деревянных окон — приехало просто ведерко, которое, к тому же, оказалось вскрытым.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Ранее отвечали вам тут https://vc.ru/claim/785712-ozon-portit-tovary-pri-dostavke?comment=6261871&from=copylink&type=quick, но так и не получили обратную связь. Скажите номер заказа с ведёрком лака. Отказались при получении от него?
До пункта выдачи заказы возим в многоразовых прочных пластиковых ящиках, соблюдая товарное соседство. Без дополнительной упаковки, просто в заводской. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Наша цель - минимизировать количество ненужной упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Добрый день! Отказываться не стали. К качеству товара претензий нет, сначала были сомнения, с таким лаком работали впервые, но, вроде, всё оказалось хорошо с ним. Заказ 02804979-0171.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Хорошо, что лак ECOTERRA всё же подошёл и понравился. Простите за вскрытое ведёрко. При получении на пункте всегда можно сначала проверить товарный вид и отказаться, если что-то пришло не в надлежащем виде.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

заказы по фбс боль мнее приходят

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

далеко не все продавцы заинтересованы в хорошей упаковке, многим ваще плевать, в каком виде придет товар. 2 раза пытался делать 3 заказа на опоры для растений с проволочными кругами и каждый раз круги приходили всмятку, ибо завернуты были в пару слоев пленки и все. продавец настолько беден, что на обычный картон с помойки у него нет денег, чтобы зажать проволоку и ее никто не мог помять. я уже после первого такого случая в вопросах ему написал, чтоб обеспечивали для данного вида товара упаковку - это не сложно и не дорого, но ему до лампочки. второй раз та же история. третий раз я заказывать не стал уже

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда