{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет считает, что время их клиентов ничего не стоит и пытается исправить сови косяки за их счет - ч.2

Предыстория в статье

Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность

Спустя продолжительный период решил сделать заказ 274151446 на Яндекс.Маркет - заказать настольную игру на подарок. И как же я об этом пожалел...

Итак, по итогу мне было предложено вернуть товар.

Но - только через Почту России. Возражения, что у меня нет времени ходить на почту и стоять снова час в очереди - приняты во внимание не были.

Более того, за отправку заплатить я должен сам, а мне деньги потом вернут. Наверное, т.к. есть еще пункт с проверкой товара продавцом, уж не знаю, что он подразумевает.

Почему-то Яндекс.Маркет решил, время их клиентов не стоит ничего. Что клиент должен сам бегать по городу и решать проблемы, вызванные их косяками.

Объяснение в стиле "У нас нет технической возможности сделать возврат через курьера" меня не устраивает от слова совсем. Что значит "Нет технической возможности"? Я живу на северном полюсе и тут нет курьерских служб? Да ничего подобного. Если это не предусмотрено регламентами - это только подтверждает мои слова. Значит по регламентам, составленным магазином клиент должен сам бегать и решать проблемы, вызванные их косяками. Это ли не показатель отношения к клиентам как к людям второго сорта?

У Яндекс Маркета нет технической возможножности сделать отправку через курьера? Ок, а у меня нет технической возможности тратить свое время и деньги на поход в отделение ПР. Вот только разница в том, что накосячил тут Яндекс Маркет, а не я. Но искать другие решения они не хотят. Зачем, кто такие эти клиенты?

Тратить сове время на отправку почтой я не буду. Даже если бы я это сделал, у меня на неопределенный срок были бы заблокированы и деньги за сам товар, и деньги за отправку.

0
22 комментария
Написать комментарий...
noname

Вопрос к @Яндекс Маркет
Смотрите как это выглядит со стороны. Вы создали проблему, не упаковав хрупкий товар, чем уже подвели клиента.
Дальше вы клиенту поставили ультиматум: либо он тратит свое время на то, чтобы решить созданную вами проблему, либо вы проблему решать вообще не будете.
Как должна была поступить клиентоориентированная компания, на мой взгляд? Во-первых, сразу вернуть деньги за товар. Во-вторых уже самим решать проблему как получить товар от покупателя, чтобы ему не пришлось тратить на это свое время. Вы максимум просить покупателя о помощи можете, а не ставить ультиматумы "Или так, или никак".
Интересно услышать ваш ответ, если, кончено у вас хоть немного совести осталось и есть что сказать

Ответить
Развернуть ветку
noname

@Яндекс Маркет ясно-понятно. Ответить вам нечего. С клиентами вы привыкли языком ультиматумов разговаривать - или так, или никак

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Во время оформления возврата предлагаем актуальные способы для того, чтобы вернуть товар. Наличие того или иного способа возврата зависит от веса и габаритов посылки, от удалённости адреса пользователя, также от самого продавца.

Если вам не предлагается какой-либо способ возврата, значит он невозможен для этого состава заказа

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Это вы накосячали, не я. Почему меня должны волновать ваши возможности? Вы создали проблему, а решать ее не планируете. Вы предлагаете "решение", при котором я должен из-за вашего косяка тратить свое время, которое стоит дорого. Это - не решение, а значит решать проблему вы не хотите

Ответить
Развернуть ветку
noname

Да ничего они не сделают) Им на клиентов пофигу просто, видно же. Они считают, что это клиенты должны за ними на задних лапках бегать и решать созданные ими проблемы

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Я вам уже написал в чате, повторюсь
Я бы понял, если бы ситуация не зависила от вас, например, был производственный брак. В этом случае вы бы по факту тоже были пострадавшей стороной. Но тут именно ваше отношение к упаковке заказов спровоцировало все это, вы могли не допустить этого, упаковав нормально товар. И после этого вам еще хватает наглости писать клиенту "А иди ка ты сам потрать свое время"?

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Asanov

Я думал, что вы получше ягодных конкурентов, но такое отношение к клиентам - это дно... Вы хоть понимаете, что пишете?
Имеющиеся у вас способы возврата - это только ваши проблема. Не у клиента голова должна болеть, а у вас - это вы доставить товар нормально не смогли. А от вас по комментариям только перекладывание ответственности на самих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
termit.i

ЯМ, а ничего, что эта ситуация из-за вас возникла? Почему клиент должен на почту бегать и решать ее за вас? Вы случайно ничего не перепутали? Классно устроились!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

В настоящее время, действительно, оформить возврат курьером Почты России не получится.

Но мы активно развиваемся и делаем доступными всё больше вариантов как вернуть товары. Проработаем такую возможность в будущем.

В случае с заказом №274151446, отнести посылку можно в отделение Почты России, отправив её на адрес, которым мы делились в чате приложения.

После того как отправите товар, пришлите нам чек с трек номером и стоимостью отправки, чтобы мы могли отследить посылку и компенсировать пересылку

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

А смысл от этого комментария? Вы подтвердили то, что я написал ранее. Вы считаете клиентов людьми второго сорта, время которых ничего не стоит. Если бы это было не так - либо была бы все-таки возможность отправки курьером, либо вы искали бы другое решение. А тут - имеем что имеем

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Чтобы подробнее разобраться в доступных способах возврата товара, поделитесь с нами, пожалуйста, скриншотами или записью экрана, на которых видно, что вам недоступен ни один способ вернуть заказ.

Также нам очень поможет информация о версии приложения Маркета (можно увидеть в настройках приложения Маркета), а также информация о версии браузера и операционной системы вашего устройства (в настройках устройства, в разделе «Об устройстве»).

Можете отправить данные здесь, в личные сообщения на vc.ru либо в нашу группу ВКонтакте vk.com/yandex.market, прикрепив номер заказа.

Очень хотим тщательно всё изучить, проработать различные варианты, чтобы стать лучше.

Будем ждать информации 🙏

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Вы сами написали, что доступен возврат только через Почту России. Мне данный способ не подходит, у меня нет времени еще раз идти на почту и стоять там час в очереди. Напомню, что возникла эта проблема из-за того, что вы не можете нормально упаковать товар - полностью по вашей вине.
И после этого вы пишете, что по факту вас трата мной своего времени не волнует, и других решений не будет. Мне без разницы почему вы не хотите искать способ исправить свой косяк, а считаете что клиент должен тратить на это свое личное время. Это показывает отношение вас к клиентам, как к людям второго сорта - "Ваше время ничего не стоит, идите и тратьте его на исправление наших косяков, а мы ничего другого предлагать не намерены"

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Назначить курьера для возврата товара не получится. Совсем не хотели неудобств — для этого заказа и правда доступен только вариант отправки Почтой России

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Повторюсь - курьерских служб вагон. То что у вас доступна только ПР - это показатель вашего отношения к клиентам. То что вы накосячили и теперь требуете от клиента сделать то, что он не может чтобы ваши косяки исправить - это показатель вашего отношения к клиентам. То что вы даже не попытались найти альтернативные варианты - это, опять же, показатель вашего отношения к клиентам. Поэтому в посте и написано, что относитесь вы к клиентам, как к людям второго сорта и вы в своих комментариях только подтверждаете это, т.к. даже попыток найти решение, которое бы всех устроило с вашей стороны не было, при том что накосячили с заказом именно вы.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Да, Яндекс Маркет, отношение к клиентам у вас дно полное. Это в вашем понимании "Сервис по-русски"? Мы будем работать через одно место, а заплатит за все клиент, деньгами или временем? Позорище...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Каждый случай разбирается индивидуально. Мы стараемся прорабатывать все ошибки, чтобы не допускать их повторения в будущем

Ответить
Развернуть ветку
noname

Да я выше почитал как вы "решаете". Все переложить на клиента - для вас решить? Почему вы товар не упаковали, а бегать с ним по почтам клиент должен?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Решатели 99 уровня

Ответить
Развернуть ветку
noname

Видите, вам даже ответить нечего. Вы сами дров наломали а потом спрятались и только повторяете "Решайте проблему за нас, мы ничего сделать не можем". Шикарный сервис))) Прямо клиентоориентированность налицо

Ответить
Развернуть ветку
noname

Смотрите как это выглядит со стороны. Вы создали проблему, не упаковав хрупкий товар, чем уже подвели клиента.
Дальше вы клиенту поставили ультиматум: либо он тратит свое время на то, чтобы решить созданную вами проблему, либо вы проблему решать вообще не будете.
Как должна была поступить клиентоориентированная компания, на мой взгляд? Во-первых, сразу вернуть деньги за товар. Во-вторых уже самим решать проблему как получить товар от покупателя, чтобы ему не пришлось тратить на это свое время. Вы максимум просить покупателя о помощи можете, а не ставить ультиматумы "Или так, или никак".
Интересно услышать ваш ответ, если, кончено у вас хоть немного совести осталось и есть что сказать

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

интересно, почему нельзя сдать в постомат или пвз?

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Тут вопрос к яндексу, у них таких вариантов нет

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда