«Яндекс.Деньги» заблокировали кошелёк после идентификации
Вчера зарегистрировал кошелёк в «Яндекс.Деньгах» и, зная о том, что платёжные системы при более-менее активном использовании запрашивают идентификацию клиента примерно всегда, прошёл идентификацию.
Процедура идентификации предполагает, что с момента идентификации платежная система как бы знает кто теперь пользуется кошельком.
Сам Яндекс говорит, что идентификация дополнительная защита — в спорной ситуации мы больше доверяем тому, кто показывал паспорт. Так ли это?
Яндекс.Деньги говорят, что после прохождения идентификации можно хранить на счете до 500000 рублей. Но им показалась подозрительной гораздо меньшая сумма. И поэтому меня заблокировали. Но они решили меня не расстраивать и не сообщать мне о блокировке. И еще они хоть и заблокировали мой кошелек, все равно не отключили возможность переводить деньги на него.
Когда я пытался узнать, в чем же дело, мне ответили "прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции."
Почему появились основания сомневаться в безопасности?
Ладно, не поясняют что я подозрительного сделал. Но все не так плохо. Они же сами пишут, что это временно. И в том же письме пишут, что нужно сделать: просят назвать мое полное имя, указать номер телефона и выпустить новые аварийные коды (для этого надо принять код из смс). Я делаю все это. Жду немного....
Приходит новое письмо, из которого я узнаю, что теперь мне отказано в обслуживании навсегда, потому что я нарушил правила системы. Причем что именно нарушил не говорят. При этом, получается, что их подозрения усугубило то, что я смог назвать свое имя и имею доступ к своему телефону. И теперь я могу получить свои деньги на банковский, сделав еще примерно миллион действий.
Я Вас очень призываю не использовать Яндекс.Деньги. И уж точно не держать там до полумиллиона рублей, потому что их смущают суммы около пятидесяти тысяч рублей. Поддержка страдает формализмом: требуют выполнить какие-то действия, а потом блокируют. Короче, господа, это скам.
то, есть, извините, А Я ИМЕЮ ПРАВО УЗНАТЬ ЧТО Я НАРУШИЛ?
мне так сбер - мы вам отказываем в обслуживании
- Почему?!
- Таковы правила.
- А можно их посмотреть?
- Нет, это наши внутренние правила
-WTF!?
пошел в головное отделение, там нормально с теми же документами и теми же требованиями обслужили
Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах: https://money.yandex.ru/page?id=522764
Оставшиеся деньги МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДЕРЖИВАЕМ — мы просим предоставить реквизиты, по которым нашему уже бывшему клиенту было бы удобно получить свои деньги обратно. В письме служба поддержки всегда рассказывает подробнее, как это сделать.
а я имею право узнать что именно я нарушил?
Вы забыли об главной презумпции не виновности. Если доступ к кошельку был заблокирован в рамках закона, даже в этом случае владелец кошелька имеет право знать об причинах.
Тут еще ступает наверное спорный момент с точки зрения закона об защите прав потребителей, в котором без обоснованное оказание в предоставление услуг не может быть.
Так же каждый имеет право на защиту и отстаивать свои интересы и судиться с вами, за то, что может быть не согласен с причиной приостановки и обоснованости приостановки обслуживания.
Пока это история больше похоже на получение легких денег. За что уже часть банков судят.
Почему свободно и без проблем, система позволяет пополнить неидентифицированный кошелек. А что либо оплатить только пройдя идентификацию? Почему об этом нельзя указать сразу при пополнении? Выглядит как будто хотите либо манипулировать либо мелкий профит поймать. Может так оно и есть?
ну просто куча народа вероятно перестанет пользоваться сервисом, жду возражений... или может вы не в курсе как читают плащеницу договора? А впрочем это ваше решение. Потеря пары тройки миллионов клиентов с 100-1000 руб. Так мелочи. Одна нелепая фраза тут на VC без учета ЦА.
Вы просто пидорасы и не более
Ваша служба поддержки тоже пидорасы . У меня была полная идентификация кошелька . заблочили . Суки , верните деньги! Ваша отмазка что на Украину вы не отсылаете - никого не ебет .
Была аналогичная ситуация. Тоже заблокировали счет. Один ньюанс, счёт был новый и поэтому предыдущего хозяина в принципе не должно было быть.
Добрый день,мне заблокировали кошелек причина,указал чужие данные больше года назад,получил именной статус,и только вот вчера,мне запретили пользоваться кошельком. Подскажите я могу вывести деньги на свою карту,которая привязана больше года,и на которую постоянно шел вывод
По факту с вами общается Яндекс от лица сбербанка, у которого подозрения по 115 ФЗ. Тут ничего не сделать, такие клиенты никому не нужны. Увы.
Этот закон - такой фарс в современной России, тысячи чинуш с баблом на порядки больше зарплаты и ничего, а обычных налогоплательщиков банки третируют и крутят их экспроприированное бабло.
Если есть подозрение, то нормальный банк запросит предоставить документы законности получения данных денег. И то тут играет роль сумма.
тогда они могли отказать ему сразу. я не прав?
Не то чтобы я топлю за ЯД, но пока с ними ни разу проблем не было. Уже лет 5 пользую, карту дважды выпускал, сумму разные и держал и принимал и переводил. Мне наверное повезло)
ошибка выжившего
Комментарий недоступен
не знаю, возможно не хотят терять клиента на высоконкуретном рынке банковских карт.
аналогично, возможно автор заходил на кошелёк с запрещённого айпи, например с сша, честно не узнавал как тут с этим, но гражданам сша запрещено иметь счёт на яде.
Комментарий недоступен
скандалы интриги расследования?
а ты почитай его комментарии, он еще и против киви топил, и что?
ребята, которые отрицательно оценили мою статью, можете рассказать в чем причина?
есть сомнения в том, что все так и было?
до покупки Сбером, кстати, была вполне нормальная компания
да я не обвиняю в полной неадекватности. мне просто логика непонятна.
Лет 5 тоже ядом пользуюсь проблем не было обналивал и по 100 косарей
Хз. Есть пластик и виртуалка. Пластик года полтора наверн, виртуалка с пол года. Платежи, хоть и не большие (до 20к), но ниразу не требовали каких-то доп документов. Может автор в ч/с Сбера и оттуда корни растут?
Я вообще не представляю, зачем пользоваться поддонными сервисами при живом Сбербанк/Тинькофф.
С какого компьютера открывали!
С того и обращайтесь!
Просто яд паникуют при балансе больше 3к руб. Они даже шлют про это оповещение, отдельно и каждый раз. Пользуйте для микроплатежей и не более. И будет вам счастье
Никогда не сталкивался с подобным. Регулярно более 10 к на яндекс деньгах.
Вполне спокойно относимся ко всем платежам в рамках наших и законных лимитов. О каких оповещениях вы говорите?
а зачем они тогда декларируют до 500к на балансе?
никогда ничего подобного не был, пользуюсь активно последние 5 лет.
Пользуюсь лет 6-7 кошельком и картой. В пике на кошельке было кратно больше указанной суммы — никаких проблем: переводи, плати, делай что хочешь.
Когда люди уже перестанут использовать эти говносервисы и перейдут на любую из нормальных криптовалют где никто ничего не блокирует
Комментарий недоступен
О, как знакомо.
Вечная проблема с Яндексом – в самый неподходящий момент, в поездке, например (причем о ней заранее через приложение предупреждаешь) просто берут и блокируют карту или делают повторные списания по предыдущим операциями. 2 раза ездил заграницу и оба раза не без проблем.
Вот только, к сожалению, выбора пока нет, приходится пользоваться «сервисом».
Комментарий недоступен
Сбербанк - это как царь Мидас, только наоборот
даже не знаю на что я рассчитывал
Комментарий недоступен
Яндекс деньги имеет лицензию Центрального банка Небанковсая кредная организация, пишите туда претензии может поможет и тд.
Господа менеджеры @Яндекс.Деньги. Обратите внимание на количество дизов к своим ответам. Это выражает общее отношение к Яндексу, который когда-то был флагманам инноваций, качества и всего позитивного, что происходило в России (я про вторичный экономический эффект и культуру... да и сайты стали красивее благодаря вам). Был... Когда-то... До тех самых пор, пока не превратился в инструмент политпропаганды(в самом мерзком значении этого слова), перепрофилировав себя в базу данных населения РФ (для слива известно кому). После чего, успешно лег под Сбербанк, забрав у него все самое гнусное, что там есть. Поэтому и нет ничего удивительного в подобном.
У меня вопрос к человеку, который когда-то был для меня примером и своей деятельностью сильно позитивно повлиял на мои взгляды и цели, господин Аркадий Юрьевич, Вы по ночам хорошо спите?
Это еще нормально вы посмотрите что киви творит это полный абздец. Яд после блокировки требует договор с оперератором сотовой? или обьяснения в томах про происхождение денег?
Киви это вообще жесть. Но и яндекс, как видим, не особо отстает. Притом, что косяк Яндекс.Денег отбрасывает тень и на родительский бренд, который стоит много денег
Никто видь не запрещает вроде особо передавать симку 3 лицам или уже запретили?
неужели никто тут не знает ка построена банковская система и все настолько наивны, ну таки поройтесь в ютубе, а главное задайте себе вопрос, кто тут главный, и давайте уже закроим тему и не будем пудрить всем нам мозги)).
но Яндекс... это же компания с человеческим лицом :) (нет)
зарегестрировался на яд уже и тут страшные истории пошли)
судя по всем, тебе нужно оттуда бежать)
Нервы потратил с киви и безрезультатно теперь с ними качать неее не пойдет
Вы конечно извините, но я яндексом пользуюсь больше 5 лет. Даже пластик выпустил, в качестве замены зеленобанка.
Никаких проблем не возникало на личном опыте.
Да, это, конечно же, большой плюс Яндекса, как сервиса в себе. Я пользуюсь почти всеми его продуктами уже даже не помню сколько лет, но поболее 5 - точно и доволен на 100% В плане запрограммированной архитектуры, надежности, удобства и стабильности работы у него нет равных. Этого не отнять. Вопрос в другом. В текущей тенденции Яндекса, случится (рано или поздно) такой момент, что кто-то, одним подмахиванием подписи решит (а скорее всего это уже произошло), что пользователи сервисов Яндекса - не люди в социальном понимании, а те, чьи счета можно заблокировать без суда и следствия, по сути, украв ваши деньги и при этом вам еще надменно выверенной текстом-отбивкой скажут, что не могут объяснить причину и делайте с этим знанием что хотите. Действительно, зачем называть причину? Какое вы еще право имеете так челобитную царю подавать? Ну вот и все. И что будете делать? Вспоминать о былой 5-и летней лояльности? Текущая проблема человека написавшего данный пост именно в этом.
Да яндекс отстой полный вместе с киви!!
Аналогичная ситуация произошла. Пользовался несколько лет, и сейчас тоже заблокировали.
Яндекс.Деньги в последнее время очень сильно расстраивают, мне например из-за бага с синхронизацией платежей между их приложением и сервером, который подтвердила служба поддержки отказываются возвращать 5% кешбек.
Пытаюсь решить с ними этот вопрос уже три недели, а меня просят подождать решения с их стороны, извиняются и говорят что больше ничего не могут сделать.
Ребят, это просто маразм какой-то! Заблокировали меня сегодня за то, что я перевёл деньги на свой счёт, 300 рублей и попытался оплатить телевидение. При том, что мой аккаунт идентифицированный, и мне сказали, что я могу им пользоваться. Это не сервис, а какой-то маразм. Ни одна система в мире так себя не ведет. Лесом их, в общем, лесом.
Сегодня при покупке тоже заблокировали, кошелек идентифицированный, жесть. Завязываю с Яндекс Деньгами
Расторгли договора в одностороннем порядке всей семье без объяснения причин. Якобы мы нарушили правила. Какие? Дают ссылку на пункт Соглашения где указаны все правила. Письма о расторжении пришли всем синхронно - минута в минуту.
У всех кроме идентифицированного счета ЯД пластиковые карты ЯД которые использовались под текущие нужды - магазины, проезд и т.п. Идея была не светить карты сбера, а переводить сколько нужно на ЯД непосредственно перед тратами. Благо это бесплатно.
Прямо в недоумении, как так получилось, что мы все одновременно нарушили все имеющиеся пункт правил ))) Идиотизм..
"Идея была не светить карты сбера, а переводить сколько нужно на ЯД непосредственно перед тратами."
На отмыв похоже. Всей семьей там работаете?)
Добрый день. Яндекс деньги помогает в отмывании ворованных средств и не возвращает мои деньги. Уже несколько дней веду переписку со службой поддержки - бесполезно. Предоставил все доказательства. Счёт мошенника не заблокирован даже. Мы где живём в России?
[22260812] Обращение в службу поддержки Яндекс.Денег
В точности такая же ситуация. Блокировка кошелька, 400 рублей забирают себе просто так. Яндекс.Деньги полное развод!!!!!! Не пользуйтесь их услугами, если не хотите потерять СВОИ деньги. Полный СКАМ яндекс!!!!!!!