«Яндекс.Деньги» заблокировали кошелёк после идентификации

Вчера зарегистрировал кошелёк в «Яндекс.Деньгах» и, зная о том, что платёжные системы при более-менее активном использовании запрашивают идентификацию клиента примерно всегда, прошёл идентификацию.

33 показа
13K13K открытий

По факту с вами общается Яндекс от лица сбербанка, у которого подозрения по 115 ФЗ. Тут ничего не сделать, такие клиенты никому не нужны. Увы.

Ответить

Этот закон - такой фарс в современной России, тысячи чинуш с баблом на порядки больше зарплаты и ничего, а обычных налогоплательщиков банки третируют и крутят их экспроприированное бабло.

Ответить

Если есть подозрение, то нормальный банк запросит предоставить документы законности получения данных денег. И то тут играет роль сумма.

Ответить

тогда они могли отказать ему сразу. я не прав?

Ответить